Остапенко Станислав Леонидович
Уважаемые потребители услуг! Жду гарантийного мастера 42 дня! Сколько ещё ждать (договор 3037)??? Если вы воспользуетесь услугами данной организации, то непременно пожалеете, о потраченных рублях и тем более о потраченных нервах и своём здоровье. Я продолжаю свой опус о взаимодействии с данной "фуфельной" и полностью гнилой организацией - 7 квадратных метров. И если я, раньше ещё надеялся, что будет всё хорошо (оптимист), то теперь совсем разочаровался. Как и в первом отзыве с темой "Полный негатив" начну всё по порядку (читайте самый большой отзыв в этой теме). И так: после наших 3-х дневных мучений по установке окон - мы сделали ремонт и наслаждались застеклённой лоджией. (было тепло и это было лето). Наступила зима и холодная погода. Из всех!, повторяю – из всех! окон, а их 4-е шт., на лоджии задул ветер, или сквозняк, или сифон, или "свежий воздух"., одним словом ветродуй. Поскольку все работы на гарантии, то сделал заявку на устранение недостатков. Заявка принята 17 ноября 2011 года. Диспетчер всё записала и сообщила, что мастер свяжется с нами через три недели, не ранее…. Я, "проглотил" эти три недели и решил покорно ждать звонка от мастера по устранению недостатков при монтаже или изготовлении – не знаю. С 17 ноября 2011 года прошло уже 4-е недели – звонка нет! (30 дней). Жду ещё неделю (оптимист) – звонка нет. Звоню, – диспетчер, каждый день говорит, что информация мастеру передана и он, мастер, с нами свяжется буквально на днях. Продолжаю ЖДАТЬ и звонить. Звонил и просил прислать «чудо» специалиста ещё четыре раза!. Итого: сегодня 29 декабря 2011года ( с момента заявки по устранению недостатков монтажа, прошло 42 дня), надежда угасает, что до нового 2012 года и наступления холодов, я получу за свои деньги, качественный сервис по устранению «косяков» при изготовлении окон и монтаже. Теперь немного рассуждений. Логика такова, что если я жду уже 42 дня гарантийного мастера, то у него (этого мастера), очень много заявок на устранение недостатков по изготовлению и монтажу окон данной компании Т. е., я далеко не 42-ой клиент, которому нужна помощь. Задумайтесь над этой цифрой! ( Из расчёта одна заявка – один день на устранение недостатков). Сколько ещё ждать??? Я не знаю и какой номер выпадет вам…. Может 70, а может и 100 дней. Напишу конечную цифру, когда это всё закончится, если конечно закончится. Я думаю, что после нового 2012 года, обращусь к юристам и передам дело на рассмотрение суда с требованием о компенсации в размере затраченной суммы на данное мероприятие, но эту сумму уже подсчитают юристы. Бегите к другим от услуг компании 7 квадратных метра.