- независимый сайт отзывов о компаниях
63 86
Компания просмотрена: 55020 раз

Отзывы про СЕРГИЕВО-ПОСАДСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА

Сергиев Посад г., Новоугличское шоссе, 62-А
Юлия
2013-02-12
Второй отзыв посвящен отношению врачей к исполнению своих обязанностей. Мне с ребенком случилось попасть в данное учреждение здравоохранения. Поступили мы планово на операцию в ЛОР-отделение РБ. За последние полгода это второе наше стационарное лечение в данной больнице. При первом лечении ребенку был введен анестетик (наркоз), который дал аллергию (лицо ребенка покрылось красно-белыми пятнами), я позвала врача, который сказал, что это не аллергическая реакция и беспокоиться не о чем, но я все равно сделала фотоснимок и после выписки показала его своему педиатру, который подтвердил, что это аллергическая реакция на наркоз. С тем же заболеванием пришлось повторно попасть на лечение в ЛОР-отделение, где уже предстояла полуторачасовая операция под общей анестезией. Я очень сильно переживала из-за реакции на наркоз и мои опасения подтвердились. За день до операции нас посетили 2 врача анестезиолога, которым я показала фото реакции ребенка на наркоз, после чего они сразу начали пугать меня возможным последствиями, реанимацией, и тем, что я такая плохая мать, что не запомнила названия анестетика, вызвавшего аллергию. НО, кто бы мне сказал название препарата? Тем более мне подтвердили, что это была не аллергия. Медработники так тщательно скрывают всю информацию о болезни, что ее буквально щипцами надо вытаскивать из них. Я предложила поднять историю прошлой болезни, на, что был дан ответ, что необходимо делать запрос в архив, это время, операцию надо переносить, как будто за картой «на телеге в другой город ехать надо», извините за вольности. Итог перед операцией: доведенная до слез мать, подписанное согласие о последствиях, попытка найти историю болезни с записями названия препарата. И самое интересное, на вопрос, какой будет наркоз масочный или внутривенный, мне одна из анестезиологов предложила договориться на импортный или «получше» и, увидев мое недоуменное лицо ушла со словами «каждый сам за себя Вы ведь понимаете?». Как? Как можно так говорить, когда речь идет о ребенке? И вообще это уголовно наказуемо! Я, что в магазине, здоровье покупаю? Если надо тогда уж для безопасности через кассу учреждения оплатить, но никак не в качестве взятки! Видимо одна из анестезиологов сжалилась и решила бесплатно, как и должно быть по полису, поучаствовать в операции ребенка. Но она также не назвала мне название препарата, которое будет использовано для анестезии, не стала ожидать старых данных о наркозе и все равно решила сделать операцию на свой страх и риск. В итоге после операции мой ребенок оказался в реанимации с таким же видом аллергической реакции, но более сильным, с судорогами. И врач анестезиолог уверяла меня, что они не знают на, что такая реакция, начав меня снова пугать тем, что при такой аллергии страдает не только поверхность кожи, но и внутренние органы и мозг. Спасибо конечно ей за то, что спасла моего ребенка в реанимации, но ведь это ее работа. Итак, узнала я название препарата, который вызвал аллергию и самое ужасное, как я потом выяснила, что этот же препарат был использован ранее. Мне непонятно, то ли выписку подняли слишком поздно и так и не узнали название анестетика, то ли поступив цинично и бесчеловечно, зная, что он вызвал аллергию, снова его использовали! Ну как говорят, эмоции почти утихли, бог им судья. В любом случае сложившаяся ситуация попахивает халатностью, нежеланием работать оперативно и работать вообще за свою зарплату. Все ждут каких-то благодарностей и простого человеческого СПАСИБО оказывается недостаточно. Почему я должна думать и бояться того, что если я откажу врачу в денежной «просьбе» могут быть негативные последствия для здоровья? Почему, если государство мало платит, мы должны так «доплачивать» врачам из своего кармана, как будто у нас много денег? Очень жаль нашу медицину, которая держится только на некоторых медработниках, желающих работать бескорыстно и помогать людям. Люди, знайте, что в соответствии с законом «Об основах охраны здоровья граждан», главой 4, ст. 22 все пациенты имеют право получать всю информацию о состоянии своего здоровья, непосредственно знакомиться со всей документацией и снимать копии. И если врач, что то умалчивает или не досказывает, требуйте от него предоставления полной информации о своем здоровье и здоровье своих близких.


Ответы пользователей
Гиппократ
2014-03-17
Андрюша, а этот анестезиолог Оленька, не твоя ли спутница по углам больницы, на пол шишечки? Как-то явно защищаешь. А ты, Оленька, закрыла бы рот, знаем мы вашего брата. Смотрите не заиграйтесь и на своих родных не накосячте, когда халатность входит в привычку, там все по привычке идут.
Андрей
2013-03-15
Согласен полностью с анестезиологом. Это никакая не аллергия, что и было объяснено после первой операции. Педиатр Вам не помощник в данном случае, ибо не должен и не может ориентироваться в таком узком круге вопросов как анестезиология. А вот отлично поработавшие хирурги, как ни странно, умудрились Вас долечить до повторной операции - их Вы на руках носите, странный человек.
Дуванова Ольга Алексеевна
2013-03-14
Почитав отзыв, я просто ужаснулась. Какая ограниченность у молодой женщины, матери. Весь Ваш рассказ-это однобокая интерпретация истории болезни со своими ограниченными выводами. Конечно, в нашей стране врачи даже не защищены от клеветы. Иначе я спокойно подала бы на Вас в суд. Я анестезиолог, который работал с Вашим ребенком в октябре. Мне жаль, что Вы покинули больницу с таким негативным отношением. Если Вам действительно интересно узнать подробно о том, что это была за реакция (не аллергическая, кстати, как рассказал Ваш "педиатр") и как поступать в дальнейшем, обращайтесь в отделение реанимации-анестезиологии, мы Вам подробно расскажем. Кстати, в этот раз Вас консультировали два самых опытных доктора, в том числе заведующая и история болезни была изучена до операции. Стыдно за Вас после прочтения Вашей записи.
Ответить на отзыв