Здравствуйте! Покупала маме планшет Irbis TX 17 для освоения просторов интернета!). К сожалению, спустя четыре месяца он неожиданно перестал выключаться, экран светился и на какие манипуляции вроде держать одновременно кнопки вкл./вкл. и уровни громкости не реагировал. Особо не надеясь сдали его в данный сервисный центр. Как я потом узнала потребовался модульный ремонт и замена экрана. Мой планшет находится на гарантийном обслуживании и не смотря на это все было исправлено быстро и аккуратно!За ним даже не пришлось ехать, курьер сервисной службы забрал и привез планшет обратно абсолютно бесплатно. Огромное спасибо сотрудника сервиса за профессиональное отношение к работе и лояльность по отношению к клиентам! Номер моего талона Z0002225593 - отдельное спасибо сотруднику который работал с моим планшетом, на печати в заказ -нареде указан Митин Илья Иванович. СПАСИБО!