Добрый день. Я являюсь владельцем автомобиля Mazda 6. На днях заехал в "Сервис-авто", чтобы поменять ступичный подшипник (достаточно давно гудел). Мастер, не снимая колесо, заявил, что имеет место сильный люфт и гайка болта ступицы из-за сильного трения и высоких температур приварилась намертво. Болт, по его словам, можно только срезать, что повлечет за собой замену ступицы. После снятия колеса и вялых попыток отвернуть гайку, мне было предложено сходить в магазин автосервиса и заказать ступицу, при этом мне намекнули, что возможно потребуется заменить поворотный кулак, так как он, возможно, тоже будет поврежден. Сколько нормо-часов мне насчитали бы не знаю (нормо-час, кстати, 1200 р. для иномарок, что немногим ниже цены у оф. дилеров Mazda). От ремонта отказался. На следующий день отогнал машину к официальному дилеру Mazda (не буду называть дилера, чтобы меня не обвинили в рекламе). Все работы заняли полтора часа, болт открутился, при этом ни о каких сложностях мне никто не говорил, ничего резать не пришлось.