10 июля сдали в ремонт телефон, нам дали подписать документы и дали талон на выдачу в котором написано сколько нужно доплатить когда заберем обратно. Нам позвони 18 июля, что можно забрать, мы приехали сегодня, очень долго ждали пока нами девушка закончит заниматься (т. е. она параллельно занималась еще клиентами), потом она присела и называет сумму больше чем надо (у нас в листе 820 рублей доплата, нам говорят 1820 руб.) на вопрос почему сумма изменена нам показывают бумагу с нашей подписью, и кидают фразу"а, что мастер бесплатно работает?", нам то без разницы сколько платить но дали нам один документ в котором не прописано, что ремонт будет стоить отдельно, что в принципе не правильно. После этого были сказаны еще не сколько фраз в очень грубой и высокомерной форме, решили это не оставлять в покое и попросили когда вернемся чтоб предоставили книгу отзывов и предложения, и естественно пошли снимать деньги чтоб доплатить мастеру за ремонт. когда вернулись ни извинений ни книги не было предоставлено. Получив документы прочитали - в 1 документе 10руб за ремонт и еще одна такая же бумага 1000р за ремонт. Почему 2 суммы не понятно!? Почему такое отношение к клиентам тоже не понятно!? Почему не дают сразу все документы тоже не понятно!?.