Дарья
30.12.2013
В субботу сломался планшет самсунг, позвонила сперва в тп самсунг, где мне сказали, что нужно менять прошивку в сервисе, дома я этого сделать не смогу. Позвонила в КОРСО-ТРЕЙД, мне сказали, что они работают 30.12, а потом уже после праздников, НО моя проблема решается за час! В понедельник (сегодня) мой друг поехал отдавать планшет, и ему сказали, что звонить по поводу готовности после 9.01! Когда я узнала об этом, сразу позвонила в сервис. Девушка Марина была явно недовольна моим звонком и на мои логичные вопросы о том, почему по телефону говорят одно, а по факту другое, при одинаковых исходных данных; как человек на приемке определил, что смогут сделать только после праздников, если он практически не посмотрел на планшет и т. д.? Да, очень интересно то, что оказалось, что "мастер", принимающий планшет, оказался вовсе и не мастером, а человеком не имеющим понятия, что с моим гаджетом, а когда посмотрит мастер - не известно) В общем, Мариночка по телефону чуть не сорвалась и не накричала на меня, жаль, что не ведется у них запись разговоров. Я свой гаджет отдала, но больше с этой организацией связываться не буду и вам не советую!