- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 5025 раз

СЕРВИС КОРСО-ТРЕЙД

Москва, Банный проезд, 3, корпус А
Показать на карте
  • Положительных: 4 отзыва
  • Отрицательных: 18 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про СЕРВИС КОРСО-ТРЕЙД
Александр
29.06.2015
Ужасная компания, хамское поведение работников, руководство видимо давно имеет гражданство другой страны, поскольку директору плевать на клиентов, и на людей - видимо чувствует полную безнаказанность. Нужно обращаться в полицию и прокуратуру, т. к. сплошной обман и развод. Даже не думайте связываться с этой компанией (особенно на Банном проезде 3), или получите проблем еще на пару лет.
Alla
26.01.2015
По гарантии чинила смартфон PDA WEXLER ZEN 5 BI. Смартфон перестал реагировать на нижние кнопки под экраном и я лично отвезли аппарат в гарантийную мастерскую указанную на сайте Wexler: Сервис Корсо Трейд, по адресу: Банный проезд, д. 3А. Сдала смартфон 16.01.2015 квитанция 298470. 24.01.2015 телефон получила, при получении никто мне не продемонстрировал исправность, сказали только, что был заменён сенсор и смартфон теперь работает. 25.01.2015  смартфон был мной заряжен, т. к. мне выдали полностью разряженный аппарат, включив телефон, я обнаружила, что ремонт не производился. Нижние кнопки так и не работают! В мастерской не чинят!
Илья
27.11.2014
Сломался разъем зарядки в планшете. Взяли в ремонт и починили при мне, ждал наверное минут тридцать не больше. Молодцы!
Ольга
24.06.2014
Ремонтировала в этом сервисе крышку от чайника. Первый раз заменили, вроде бы все нормально, взяли 1500 тыс. руб., дали гарантию на 3 месяца. Заплатила без проблем, думала, что мои проблемы на этом закончатся. Но через 3 месяца и несколько дней крышка сломалась в том же месте. Пошла опять к ним, естественно, уже с претензиями к мастеру, но поговорить непосредственно с мастером не представляется возможным, разговор идет через третьи лица, мастер на контакт не идет. Конечно, по гарантии ремонтировать отказались, ссылаясь на скол на крышке, который к поломке никакого отношения не имеет. Вернули чайник в полуоткрытом состоянии, видимо, со злости, типа не хотите платить - забирайте как есть, хорошо, в лицо еще не бросили. Никому не порекомендую это ужасное место с хамским отношением.
Виктор
28.02.2014
Отдал в ремонт электронную книгу, через неделю им звоню. Они мне говорят: "Приезжайте, можно получать". Приехал, беру её в руки, а дефект как был, так и не исправили. Предлагают посидеть, подождать. Посидел, подождал - выносят. Проверяю. Вроде работает, но как то не очень хорошо. Мне их девушка говорит, дескать, это я как то неправильно кнопки нажимаю. Ну ладно, думаю. Привёз домой, но не только у меня плохо нажимаются кнопки, но и у всей семьи. В общем, очень мне не понравился их, так называемый "ремонт". Если они не смогли обычную "читалку" починить, не знаю, как уж более сложную технику чинят. Не рекомендую к ним обращаться. Найдите лучше другие мастерские, с квалифицированными мастерами.
Дарья
30.12.2013
В субботу сломался планшет самсунг, позвонила сперва в тп самсунг, где мне сказали, что нужно менять прошивку в сервисе, дома я этого сделать не смогу. Позвонила в КОРСО-ТРЕЙД, мне сказали, что они работают 30.12, а потом уже после праздников, НО моя проблема решается за час! В понедельник (сегодня) мой друг поехал отдавать планшет, и ему сказали, что звонить по поводу готовности после 9.01! Когда я узнала об этом, сразу позвонила в сервис. Девушка Марина была явно недовольна моим звонком и на мои логичные вопросы о том, почему по телефону говорят одно, а по факту другое, при одинаковых исходных данных; как человек на приемке определил, что смогут сделать только после праздников, если он практически не посмотрел на планшет и т. д.? Да, очень интересно то, что оказалось, что "мастер", принимающий планшет, оказался вовсе и не мастером, а человеком не имеющим понятия, что с моим гаджетом, а когда посмотрит мастер - не известно) В общем, Мариночка по телефону чуть не сорвалась и не накричала на меня, жаль, что не ведется у них запись разговоров. Я свой гаджет отдала, но больше с этой организацией связываться не буду и вам не советую!
Евгений
28.01.2013
При смене резисторов (!) было полностью отформатировано всё устройство, потеряны все данные, подключения, программы. Извинений не последовало, в хамском тоне заявили, что так должно быть при обновлении ПО, которое они обязаны делать. Буду судиться.
Александра
30.11.2012
Добрый день! Буквально две недели назад сдала ноутбук в ремонт. Мастер посмотрел его, и со словами "уууу, какой старый" (при том, что ноутбуку едва исполнился год) отложил его. Через неделю мне перезвонили и спросили, согласна ли я на ремонт стоимостью. 22 тысячи рублей! Это почти превысило стоимость самого компьютера)) Я не согласилась, отдала ноутбук в другое место, и через день получила его в отличном состоянии, заплатив всего 6 тысяч. Не могу не обратить внимание также на хамское отношение сотрудников и грубый разговор по телефону. Никакого желания иметь с ними дело больше нет
Алексей
23.10.2012
Грубят на уровне принятия заказа. Хотел обратиться за ремонтом ноутбука, девушка на телефоне (Мещерякова Мария) разговаривает так, как будто не она должна быть заинтересована в заказе, а я.))) Некомпетентна в технических вопросах. На вопрос о связи с руководством ответила, что оно (руководство не понятно в чьем лице) будет в конце недели. Вывод. Если грубость и хамство присутствуют при принятии заказа, то, что будет после оформления?
Екатерина
19.07.2012
10 июля сдали в ремонт телефон, нам дали подписать документы и дали талон на выдачу в котором написано сколько нужно доплатить когда заберем обратно. Нам позвони 18 июля, что можно забрать, мы приехали сегодня, очень долго ждали пока нами девушка закончит заниматься (т. е. она параллельно занималась еще клиентами), потом она присела и называет сумму больше чем надо (у нас в листе 820 рублей доплата, нам говорят 1820 руб.) на вопрос почему сумма изменена нам показывают бумагу с нашей подписью, и кидают фразу"а, что мастер бесплатно работает?", нам то без разницы сколько платить но дали нам один документ в котором не прописано, что ремонт будет стоить отдельно, что в принципе не правильно. После этого были сказаны еще не сколько фраз в очень грубой и высокомерной форме, решили это не оставлять в покое и попросили когда вернемся чтоб предоставили книгу отзывов и предложения, и естественно пошли снимать деньги чтоб доплатить мастеру за ремонт. когда вернулись ни извинений ни книги не было предоставлено. Получив документы прочитали - в 1 документе 10руб за ремонт и еще одна такая же бумага 1000р за ремонт. Почему 2 суммы не понятно!? Почему такое отношение к клиентам тоже не понятно!? Почему не дают сразу все документы тоже не понятно!?.
Иванова Мария
03.07.2012
У меня не хватает слов, чтобы описать тот гнев и негодование, которое я испытала, когда полтора месяца ждала заказанный мной резервуар для воды для кофемашины Krups KP 2106. А в итоге получила вообще не понятно для какой кофеварки резервуар для воды. А также оператор приема-выдачи товара совершенно не в себе. Когда я с ней пыталась разговаривать, она отворачивала лицо и кривилась. Уважаема Компания, если ваши убогие сотрудники не хотят работать, то зачем вы их держите, гоните в шею.
Карпец Наталья
20.06.2012
Хочу поблагодарить сотрудников Оксану и Наталью (к сожалению, не знаю их фамилии), они очень добросовестно отнеслись к своей работе, очень хорошо обслужили, все объяснили, по телефону, когда звонил. Ответила Оксана, все объяснила и оказалось правдой - мой ноутбук отремонтировали меньше, чем за неделю. Хочу еще поблагодарить мастера, который делал ноутбук, все работает прекрасно. у=Удачи вам всем и побольше таких людей, как вы!
Денис
26.04.2012
Ноутбук я получил по знаменательному событию в подарок, в ноябре 2011 г. Воспользоваться им пришлось только в январе 2012 года и именно с этого момента стало понятно, что приобретая данную технику даритель выбрал самый неудачный и более того, не работающий правильно экземпляр компьютера. Обратившись первый раз в сервисный центр "Сервис Корсо Трейд" по адресу: г. Москва, Банный проезд, д. 3А нам пришлось заменить не только полностью не работающую клавиатуру, но и, как оказалось, не пригодную материнскую плату. Забрав через 2 недели компьютер выяснилось, что не работает трекболл (мышь), в результате пришлось опять отвозить ПК в сервис. Посмотрев неполадку на месте сотрудники попытались ее устранить. Через неделю клавиши опять запали. Опять обратился в сервисный центр, в результате в течении 2 недель трекболл поменяли. На сегодняшний день у нас не открывается дисковод, компьютер не видит и не читает диски, т. е. видимо в течении срока гарантийного обслуживания придется еще не один раз обращаться в сервисный центр. Гарантия на данную модель заказнчивается в ноябре 2012 года и видимо в дальнейшем просто придется отказаться от использования данного ПК и неудовлетворительное обслуживание данного сервисного центра закончиться и перестанут СМС собщение присылать, что благодарим, что вы выбрали именно НАС!
Сергей Кудрявцев
15.02.2012
Сдавал в ремонт монитор 940t, перестала работать подсветка. Старичок, но любимый - хорошая IPS матрица, ни одного битого пикселя. В сервисе заменили конденсаторы (судя по акту), на тестовом экране, который показали ничего подозрительного не увидел. Уже дома обнаружил около десятка битых пикселей! Складывается ощущение, что подменили матрицу. Как вариант, это просто грязь за матрицей, но ни то ни другое абсолютно не может радовать. Сайт - тихий ужас из 90-ых, по телефону дозвониться проблематично (пока ждал, видел, что они берут трубку на 1 из 5 звонков примерно). Оповещения о состоянии заказа нет. В общем сервис ужасный. Сплошное разочарование! Больше туда ни ногой.
Ксения
10.11.2011
Добрый день! Всем, кто обслуживался и остался недовольным Сервис Корсо-Трейд. В июне 2011 у нас перестал показывать экран на ТВ, конечно мы отвезли его в сервис (ходим в Рижские бани - и близко и, казалось, хорошая компания, официальная). Сейчас ноябрь - телевизора еще нет. ((( Мы обратились в юридическую консультацию, где составили "план действий" по возврату телевизора и морального ущерба! Обращаюсь к вам с просьбой объединиться и помочь! У кого возникли подобные ситуации, вы можете по образцу заполнить претензии и отправить. Чем больше обращений получат Суд, Прокуратура, ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей, Департамент потребительского рынка в г. Москве - тем больше вероятность наказать данный сервис и оградить потенциальных клиентов от непрофессионализма и хамства. Если появятся желающие, пишите, отправим весь перечень необходимых документов и претензий.
Инна
01.09.2011
Согласна с ниженаписанным, девушки на приеме вообще не знают, как можно нормально разговаривать, на вопросы внятно не отвечают!
Ольга
01.08.2011
Просьбу, разъяснить суть неполадок, мастер воспринял как личное оскорбление. И вообще, отказался общаться с "чернью" мотивирую тем, что до нас все равно не дойдет. При этом внятного объяснения на вопрос, почему у плеера отданного на замену разъема под наушники, оказалась сломана плата, тоже не дали.
Спицина Тамара
11.11.2010
Назаров Сергей Алексеевич, он вор! Не доверайте ему!
Pol
21.09.2010
Сдавал (по гарантии) МР3 плеер Samsung YP-M1. ДВАЖДЫ ВЫЗЫВАЛИ: заберите, девайс готов. Оба раза находил новые дефекты. Неудобные часы работы - всегда надо отпрашиваться с работы. Можно ведь работать как в Yamaha, PIONEER и т. п. неск. дней с 8:30, и несколько до 20:30? НУЖНО. Это ежели ЛЮБИТЬ И УВАЖАТЬ Клиентов. В "Корсо Трейд" наплевали на клиента. За свои ошибки (я, посещая их 3 раза, ПО ИХ ВИНЕ, понёс убытков на 1500 рублей накладных расходов) они НЕ ИЗВИНИЛИСЬ (?)! Забирая указанный девайс, попросил показать причину поломки. Мастер оказался ЖЛОБОМ - отказал в пустяке. В бланке приёмки было ими указано враньё: корпус моего М1 не имеет ни одной царапины (всегда в кож. чехле), экран без царапин (покрыт защитной плёнкой). Если у вас есть альтенатива "Корсе. " посоветую АЛЬТЕРНАТИВУ!
Ирина
16.08.2010
Сломался мобильный телефон, отремонтировали быстро, здесь претензий нет. НО! Дома обнаружила трещину, на корпусе, причем ударить так невозможно. Явное повреждение при вскрытии корпуса. Они не признают, говорят, что сама сломала. Когда телефон забирала, его никто не проверял, отдали все в разобраном виде (отдельно корпус, аккумулятор, крышка), проверить рабочее состояние никто не предложил, можно сказать, пытались побыстрее от меня отделаться. Судя по всему, уже знали, что сломали мне телефон! Сама себя могу только поздравить, попала на деньги (замена корпуса)! Телефон еще на гарантии, а с механическими повреждениями (коснись что), его в ремонт по гарантии уже не возьмут!
Тамара
11.11.2010
Ирина здравствуйте! Да, у меня тоже похожая ситуация! Назаров Сергей принимал у меня телефон, я оставила там флешку и он это заметил, но когда я забрала телефон, там уже флешку не обнаружила, флешку он уже взял, а потом мне сказал, что докажите, что это я! Наглец!
Анна
28.06.2010
Всем сотрудником СЕРВИС КОРСО-ТРЕЙД за отличный сервис и обслуживание! Cделали мой телефончик очень быстро.
Эдуард
10.09.2009
Сотрудникам фирмы респект и уважение за быстрый ремонт тв (ремонт длился 30 мин). Работают все сотрудники слаженно и быстро, не во всех фирмах я видел такое обслуживание. Так что, одним словом, МОЛОДЦЫ! ТАК ДЕРЖАТЬ!