Сдавал (по гарантии) МР3 плеер Samsung YP-M1. ДВАЖДЫ ВЫЗЫВАЛИ: заберите, девайс готов. Оба раза находил новые дефекты. Неудобные часы работы - всегда надо отпрашиваться с работы. Можно ведь работать как в Yamaha, PIONEER и т. п. неск. дней с 8:30, и несколько до 20:30? НУЖНО. Это ежели ЛЮБИТЬ И УВАЖАТЬ Клиентов. В "Корсо Трейд" наплевали на клиента. За свои ошибки (я, посещая их 3 раза, ПО ИХ ВИНЕ, понёс убытков на 1500 рублей накладных расходов) они НЕ ИЗВИНИЛИСЬ (?)! Забирая указанный девайс, попросил показать причину поломки. Мастер оказался ЖЛОБОМ - отказал в пустяке. В бланке приёмки было ими указано враньё: корпус моего М1 не имеет ни одной царапины (всегда в кож. чехле), экран без царапин (покрыт защитной плёнкой). Если у вас есть альтенатива "Корсе. " посоветую АЛЬТЕРНАТИВУ!