- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2974 раза

СЕРВИС ПЛЮС

Москва, Новочеркасский бульвар, 10, корпус 1
Показать на карте
  • Отрицательных: 7 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про СЕРВИС ПЛЮС
Алексей
23.05.2019
В двух словах: развод на деньги. Сделали замену сливного насоса на стиральной машинке LG за 7500 руб. Насос оказался самый дорогой за 4400 руб., посмотрите в интернете дороже 2000 нет, 1000 руб. средняя цена. Сумму работ мастер изначально не оговаривает, начинает все чистить разбирать (без согласования), ну видимо, чтобы домой порожняком не идти. За работу за замену сливного насоса (у мужиков сейчас челюсть отвалится) запросил 7000 рублей ( предоставил липовый прайс) и типа сделал скидку, итого за работу 3000 рублей. На сайте цена 650 руб, по телефону говорят 2000 руб. Максимум. По факту мастер приносит третий левый прайс! Предполагаю, что в компании так принято! Написал жалобу, ждут официального ответа. Но чувствую, что его не последует(((Желаю мастеру и компании подавиться своей наживой и долгих лет существования.
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_8232574.html
Воронеж
Ира
09.06.2015
"Стирмаш" - это развод на деньги. Приехал "мастер", осмотрел, сказал, что проблема в насосе. Снял родной насос, поставил, как позже выяснилось, китайский аж за 3500 (при цене его 500 р.). Конечно насос был тут не причем, как позже выяснилось. В итоге проблема не решилась. Взял с нас 4500 за то, что нам было не нужно и за то, что так и не решило наш вопрос. Мы сами лохи - это понятно, но люди, будьте внимательны. О них много информации в других поисковиках по отзывам.
Виноградов Павел
16.06.2013
Работа (замена ручки ст. машины Siemens siwamat 2085) была сделана вовремя, быстро, и за оговоренную цену. Крайне завышены цены на запчасти (за ручку люка взяли 1800 руб. при цене в Интернет-магазинах от 220 до 980 руб). Мастер не оставил документов о выполненной работе.
Гость
27.02.2012
Мастер сказал, что ремонт стоит 2000 руб. поменять насос, а взял 4500 руб., еще и нахамил! Обманщики! Не обращайтесь в этот сервис никогда!
Гость
27.02.2012
У меня примерно такая же ситуация. Приехал мастер. Разобрал машинку, вынул детали, которые нужно заменить, взял с меня 350 рублей и уехал. Сказал, что завтра позвонит и привезет новые детали и поставит их. На следующий день я не дождалась до вечера ни его звонка, ни его самого. Диспетчера начали меня "отфутболивать". Я задала вопрос диспетчеру, по какой причине с меня взяли эти 350 рублей (их берут, если мастер приехал, но вы отказываетесь от ремонта), ведь я не отказывалась от ремонта, а сам мастер не приехал, мне ответили, что за приезд мастера. Диспетчеры начали уже в открытую хамить и бросать трубку телефона. Телефон начальства они не дали, а очень хочется с ними поговорить. Вызвала мастера из другой компании и мне в течении 1,5 часов все собрали и сделали. Мастер приехал уже с запасными частями.
Гость
27.02.2012
риехал "мастер" Прошел к стиральной машине. Начал ее двигать и осматривать, ворча на то, сколько мороки с этими машинками если их разбирать. Разложил ящичек с ключами.:) Но так ничего и не разбирал, не раскручивал. хоть подержал отверточку в руке! Что-то там стоял, вертелся. что-то раздумывал, включал -выключал. Потом говорит, что не имеет смысла ремонтировать вашу машинку, мол стирайте пока этой и параллельно ищите новую. Мол ему вообще сказали, что только насос тут надо поменять (высовывает и показывает новый в сумке) Я все же спрашиваю, так в чем же дело-то?:) Ответ: "Ну, скорей всего командный центр (или типа того) и крутит регулятор режима стирки. Мол, его меняют только в сборе." "А если контакты прочистить в нем?" спрашиваю я "Да не! ВЫ что! ВЫ не представляете! Если его разобрать, то в вашей квартире не хватит места, чтоб все разложить" - это его слова!:) ) Потом говорит: " не, я не буду даже браться за ремонт! ВЫ же понимаете, я сейчас сделаю что-нибудь, она поработает. я не успею дойти до метро, а вы мне будете звонить с претензиями, мол, что вы сделали, она опять не работает." Я на всякий случай, из порядочности, спрашиваю "И сколько мы вам должны?" Незамедлительный отчет - "за выезд 500руб." Я -"Ну вы же ничего не сделали, к тому же на вашем сайте написано-, что диагностика бесплатна" "Нет"- говорит он " диагностика бесплатна, если я делал бы вам ремонт. а так - 500р." . даю ему 500 р. и намекаю, что будем писать отзывы о вашей организации. Но ему по видимому было все равно:) Он утвердительно сказал, что это не его правила, а правила фирмы и все такое. В общем, свалил все на своих хозяев:) ) В общем, разобрал я сам их страшный блок управления, почистил командный регулятор. правда, потом пришлось еще выпаять пару релюшек и прочистить их контакты тоже. в результате - машинка стирает, как и прежде:) На все у меня ушло около часа.
Синюрин Алексей Александрович
10.09.2011
Что-то подозрительно много положительных отзывов. Ох, не верьте им! Упаси вас Бог пользоваться услугами этой организации! Это даже не фирма, это шаражкина контора какая-то. Берут за якобы «ремонт» деньги, которых достаточно, чтобы купить такой же совершенно новый товар и через 3 месяца «отремонтированное» изделие вновь приходит в негодность. Говорю не голословно: каждый желающий может позвонить лично мне по тел.: 8-926-2761404, и я расскажу историю, случившуюся со мной. Можете лично приехать посмотреть на мою неработающую стиральную машину. И лично увидеть «квитанцию», оставленную горе-мастером. Проблема с моей стиральной машиной Zanussi F805N (она уже немолодая, ей 7-8 лет) впервые возникла в мае 2011 г. Барабан перестал вращаться, соответственно белье перестало отжиматься. Я вызвал мастера (у меня была скидочная карта, на которую я опрометчиво повелся). Он пришел быстро – 17 мая - и столь же быстро «справился» с проблемой. При этом он заменил сливной насос (за 2600 рублей), заменил щетки двигателя (2200 руб.), произвел пропайку модуля (3000 руб.) и взял еще 500 руб. за сборку-разборку стиральной машины. Итого мастер взял с меня 8300 рублей. На мой резонный вопрос, не проще и не дешевле ли купить на эти деньги новую машину, мастер Александр Мокроусов (он даже оставил свой номер телефона: 8-929-9857679) заявил, что конечно, не стоит. Потому, что якобы хорошую машину на эти деньги не купишь (странно, когда я покупал свою стиралку, 7-8 лет назад, она стоила около 7 тыс. руб.), что дешевая машина через год сломается, а он мне поменял всю «начинку» и машина у меня теперь еще лет 10 надежно проработает. Особый интерес вызвало то, что уходя, мастер выдал гарантийный талон (на срок 6 месяцев), хотя и подписанный им, но без реквизитов фирмы (правда, с ее телефоном) и без печати. Интересно, фирма платит ли налоги с тех работ, которые выполняет? Ведь кассовый чек мне выдан не был. На гарантийном талоне штампа нет. Машина сломалась вновь через 3 месяца. Та же проблема, что и в первый раз: не вращается барабан, но теперь он перестал вращаться от случая к случаю: то вращается, то перестает. Иной раз машина после включения успешно работает 40-50 минут, а потом барабан перестает вращаться, и белье, естественно остается мокрым. Иной раз наоборот, она не работает в момент включения, но потом вдруг барабан начинает вращаться. Как быть? Достирывать и отжимать белье вручную? А за что заплачены деньги? 21 августа 2011 г. я позвонил по телефону: 723-04-27, указанному в гарантийном талоне №27, который мне был выдан мастером, и попросил диспетчера прислать мне мастера для выполнения гарантийных обязательств. На что мне было отвечено, что гарантийные обязательства выполняются в течение 7 дней со дня заявления о неисправности. Действительно, соответствующая запись присутствует на гарантийном талоне. То есть когда фирма впервые выезжает к заказчику, чтобы взять с него плату за ремонт, она это делает сразу. А когда приходит пора исправлять свой брак, то мастера едут ко мне в течение 7 дней. Не хотят они выполнять гарантийные обязательства. Ну, что ж, 7 дней - так 7 дней. По прошествии 7 дней я вновь звоню. На что диспетчер отвечают, что мне следует ждать возвращения из отпуска мастера А. Мокроусова – того самого, кто выполнял мою работу в первый раз. Получается, что фирма не отвечает за работу своих сотрудников: т. е. мы имеем дело с шаражкиной конторой, с артелью «самоделкиных», каждый из которых отвечает только за свою собственную работу (ах, если бы даже так – они и за свою-то работу не отвечают!), а фирма вроде как и ни при чем. Интересно, что диспетчер на фирме не знает, когда именно Мокроусов возвращается из отпуска. Может, через 3-4 дня, может через неделю, может, через месяц. После частых и периодических, практически ежедневных звонков, ко мне 4 сентября (т. е. через 2 недели после обнаружения неисправности) пришли-таки 2 мастера, которые разобрали машину, осмотрели ее и… не смогли выявить неисправность. Они просто не поняли, почему машина не работает. И вновь тот же совет: ждите возвращения из отпуска Мокроусова, потому, что только он знает, что там произошло. Ведь это он паял и менял детали. При этом они клятвенно обещали, что как только Мокроусов вернется из отпуска, ему тут же сообщат о проблеме и о том, что нужно прийти к заказчику. Не буду вдаваться в подробности дальнейшего выяснения отношений с диспетчерами, но 6 сентября они посоветовали мне жаловаться некоему Игорю по тел.: 8-905-5216004. Кто такой этот Игорь, и чем он мне мог бы помочь, я так и не смог понять. Правда, молодой человек с украинским акцентом, ответивший на звонок по этому номеру, обнадежил тем, что попросил дать фирме «всего» 2 дня на устранение проблемы с помощью других мастеров. После этого таинственный Игорь пропал. Видимо, он просто забыл о том, что к нему обратились с такой «нежелательной» просьбой. Неожиданно, 8 сентября, мастер А. Мокроусов обнаружился в Москве.