Игорь
14.01.2015
Квитанция №ST041958. 13 января сдал в ремонт свой Galaxy S3. Смартфон был в рабочем состоянии, то есть работал/включался/выключался/распознавался при подключении к компьютеру и т. д. Лишь временами глючило usb-гнездо телефона, которое я и попросил заменить. Но вместо замены USB-гнезда через 30 минут мне вернули полностью сломанный телефон. Он не включался, не реагировал на зарядку, то есть просто не работал. Как выяснилось в результате последующей экспертизы "мастер" просто сжёг материнскую плату. Человек, представившийся "директором" этого сервис-центра повёл себя неадекватно. То он утверждал, что якобы я принёс уже сломанный телефон. То говорил в стиле "ну раз телефон теперь не работает, значит стоимость ремонта для вас возрастёт." Вопрос - почему в авторизованном сервис-центре Samsung мне вместо ремонта сломали телефон и не понесли за это никакой ответственности - остаётся открытым.