29 октября 2009 года позвонила заказать товар, сказали будет во второй половине дня, и не перезвонили. С утра звоню сама, заказываю товар, мне говорят, что дополнительно курьер будет звонить, когда товар уже будет стоять в машине на отправку. И это скорее всего не позже 22:00. А позвонить перед загрузкой в машину видимо не могут, легче загрузить, а товар весит более 10 кг. Удивилась я, но с другой стороны раз им так удобнее - пусть грузят сначала. Далее спрашиваю как они работают с постоянными покупателями (я часто покупаю товары такого назначения), чтобы в случае необходимости мне можно было зарезервировать товар хотя бы на два дня, нужно ли мне чтобы они записали мои данные или ФИО в базу постонных клиентов, чтобы постепенно покупая они видели, что закупки по этому лицу есть, что человек не впервые звонит. То есть как лучше изначально зарегистрироваться у них постоянным покупателем и есть ли у них такая практика вообще. Я тогда не знала, , что спросила я зря. Девушка спрашивает у рядом сидящей женщины с кривлянием моей интонации, и это очень хорошо слышно по телефону, я просто опешила: "Тут звонят, спрашивают: если заказывают сегодня, завтра, послезавтра, то заключать договор? Она не юрлицо. " У меня нет слов, сижу слушаю дальше. Ей отвечает женщина: "Что она хочет? Она не юридическое лицо. Мы ООО "Сервисторг" и мы работаем по договору только с юридическими лицами, ответь ей это "Девушка ей на это отвечает" Да не хочу я с ней разговаривать" Через минуту все же начинает что-то отвечать мне в трубку, но я ей спокойно говорю: "Девушка, я вижу ваше нежелание со мной общаться, тогда общаться и не нужно, заказ остается в силе, всего доброго." На простой вопрос о работе с постоянными покупателями даже не смогли ответить, потому, что девушка менеджер интерпретировала мой вопрос по-своему. Если бы глупость имела крылья, она бы летала как голубка. Хамское отношение, очень неприятно. Никогда у них ничего не закажу, раз они совершенно не умеют поддерживать репутацию фирмы, кривляются как в детском саду. А девушка даже не извинилась. Видимо наработанная практика вести себя распущено.