Роман
19.06.2012
1.04.05. Мной был сдан на предварительную диагностику и промывку (после заливания) ноутбук Acer 2. После этого, мне позвонил мастер и сказал: «я включил ноутбук на проводках, все работает, ремонт ноутбука будет стоить (промывка+ремонт+плата) сумму N, Вы согласны?» 3. Я согласился. 4. Далее, после звонка в сервисный центр (мне сказали, что все готово) я приехал, и включая ноутбук выявил, что клавиатура (родная, встраиваемая) не работает. Почему мне сказали, что все готово и можно приехать забирать непонятно. 5. Мне сказали, что для работоспособности ноутбука, необходимо ДОПОЛНИТЕЛЬНО заплатить еще и за новую клавиатуру (что противоречит нашей договоренности в пункте 2) 1200 рублей. Обращаю внимание, что изначально специалист не обозначил, что после выполнения им пункта 2 возможно появление новых неисправностей. 6. Получается, что если бы мастер изначально сказал полную стоимость ремонта (или то, что после ремонта могут выявиться новые неисправности) я бы не стал ремонтировать ноутбук вовсе, а ограничился бы только услугами по предварительной диагностике промывке. 7. В связи с изложенным в пункте 2 и 5, получается, что меня обманули и мастер изначально ошибся. После такого письма в это шабашкину контору, мне ответили что: 1."То, что отдельно подключается к ноутбуку, это периферия". Т. е. когда мастер сказал, что ноутбук работает он не имел в виду клавиатуру, т. к. она не входит в состав ноутбука (думаю, по их логике, жёсткий диск, кулер и т. п. тоже не входит, думаю комменты излишни.) 2. В квитанции, которая выдается при сдачи оборудования есть пункт 2: "Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата в процессе ремонта». Т. е. если они что-то ломают при починке - проблемы клиента. Итог - если вам вещь не нужна и вы готовы ее оставить и вам нужна проблемы - сдавайте оборудование в эту шарагу.