Если есть возможность подключайтесь к другому провайдеру! Номер договора 505858. Познакомилась с провайдером в ноябре 2014. Тогда при оплате за 100 МБит/сек. получала максимум 50. Зачем платить больше? - подумала я и перешла на 50 МБит/сек. И стала получать по факту 14-30 МБит/сек. Переходить на новый тариф, тоже проблема, пришлось оформлять новый договор, при этом монтажника ждали 2 (!) НЕДЕЛИ! Во второй месяц подняли цену без уведомления на 50 руб. А через 2 дня после оплаты у меня просто пропал интернет. Дозвонилась до службы поддержки за 3 минуты, норм, но мне не смогли помочь, сославшись на проблемы в компьютере. Через 2 дня интернет заработал, Наверное, компьютер сам "выздоровел". Жаль, что в моём доме нет альтернативы!