19.12.14 я обнаружил, что у меня не авторизуется роутер. Подключившись через мобильный интернет, я увидел, что у меня недостаточно денег на счету. Это выглядело довольно странно, учитывая, что всегда нужно было оплатить следующий месяц до 21-го числа, а было только 19-е. Покопавшись на сайте и в личном кабинете, я заметил, что без моего на то согласия (!) тарифный план был изменен! Согласно тарифам на сайте, теперь вместо 450 р. в мес. я должен платить 500 р. в мес. Конечно, об этом никто даже предупредить не удосужился, хотя имеют все возможности. Поскольку у меня не было желания платить больше, пусть и за большую скорость, я посмотрел, что можно сделать, и в личном кабинете обнаружил возможность сменить тарифный план на Улетный-30, 400 р. в мес. Однако, 1 января выяснилось, что у меня за смену тарифного плана списалось 200 р! Считаю это неприемлемым и возмущен данным поступком провайдера севен скай. В данном конкретном случае, раз меня перевели без моего согласия на другой тарифный план, должна быть возможность сменить тарифный план на менее затратный бесплатно. Написал письмо с просьбой вернуть на мой счет 200 р. и оставить мне Улетный-30 с абонентской платой 400 р. в мес. В ответ получил формальную отписку, где меня тыкали в оферту и поясняли, что все это законно. Возможно - законно, но явно не адекватно для провайдера, который дорожит своим именем. Могли бы сменить тарифный план на какой угодно, не меняя стоимость оплаты! Разумеется, моя претензия не ушла дальше рядовых сотрудников абонентского отдела, так уж отвратительно выстроен процесс работы с клиентами, которые им исправно платят. Руководству, видимо, незачем решать задачу лояльности клиентов - гораздо выгоднее договариваться в представителями местных администраций, чтобы быть монополистом в целых районах (!). Но нет худа без добра! Совсем недавно в нашем доме, несмотря видимо, на козни "севен ская" - появился другой провайдер, причем у него даже дешевле! Потому сейчас решаю вопрос перехода к ним.