Около 3 недель назад перестал работать интернет. Решили, что кончились деньги. Пополнили счет. Инет не заработал. Далее, связались по тел.: 7457278 с технической поддержкой компании. После полутора часа разговоров, переключения от специалиста к специалисту и пробами подключить инет через телефон под руководством специалистов - результата не произошло. Они рекомендовали вызвать их специалиста, что мы и сделали. В пятницу 28.06. пришел специалист. В течении двух с половиной часов он пытался настроить интернет - не получилось. Он звонил в офис (с моего мобильного, где больше слушал музыкальное сопровождение от постоянного переключения), сотрудники тех. поддержки по телефону отвечали, что нужен печатный договор, т. к. там написаны необходимые данные для подключения. К несчастью, на тот момент мы его не могли найти, т. к. в квартире недавно был ремонт. Без договора сотрудник по телефону никак помочь нам не мог. Напрашивается вопрос: договор был заключен в двух экземплярах, неужели сотрудник в компании не смог найти второй экземпляр, который должен храниться в компании? В тот же вечер позвонил молодой человек из компании. С его помощью мы пытались настроить интернет по телефону. Безуспешно. В воскресенье 30.06. приходили к нам домой два мастера. К счастью, мы нашли печатный договор. В течении двух часов мастера настроили интернет. Ура, он заработал. Радость была не долгой, уже вечером интернет опять НЕ РАБОТАЕТ. Вопрос: в компании есть сотрудники, которые могут настроить интернет? Оказалось: Интернет 7Скай не может работать через роутер, только напрямую. Очень надеюсь, что при расторжении договора, нам вернут деньги со счета! Удачи вам 7Скай - Вы на пути развития новых технологий!