Почти постоянно «пропадает» интернет от нескольких минут до нескольких часов (как днем, так и вечером). И самое удивительное, что как только возникает сбой интернета, в службу техпомощи не дозвониться. Один гудок, а далее сброс звонка, не говоря уже о том, что после 22 никто даже не отвечает. Касательно скорости – это *** (плохо), вместо указанных в договоре 20 МБ/сек, вечером скорость падает до 3-5, а компания отвечает, что это большая загрузка сети. Так как вы тогда предлагаете скорость 50МБ/сек, если технически не можете обеспечивать постоянное соединение даже на 20МБ/сек? Совет для Seven-Sky, если Вы проводите плановые работы - оповещайте своих клиентов (как ни как у вас есть сайт), а работы старайтесь проводить в часы наименьшей загрузки (например, 3-5 часов утра за исключением праздников и выходных).