Уважаемый "ИСПОЛНИТЕЛЬ". Я являюсь Вашим "Клиентом" недавно, с 14.03.2011 г. (лицевой счет 178963). Однако успела получить отрицательные эмоции от взаимоотношений с Вашей Компанией. Надеюсь, что этого больше не повториться. Суть проблемы: 29.03.2011 г. было сообщение SMS о временом перерыве в предоставлении оказываемой Вами по договору услуге. Сроки пребоя не соответствовали действительности. До телефонов технической поддержки, указанным в договоре, дозвониться не возможно никогда (линия занята, сеть недоступна или перегружена и прочая ересь), поэтому предъявить Вам претензию при отсутствии интернет сети невозможно. Дайте мобильный телефон, чтобы можно было направить претензию в виде SMS. Надеюсь на понимание. А ходить в Ваш офис и узнавать там, что у меня изменился логин, надеюсь Вы понимаете, в наше время дело не благодарное. После предложения в офисе Ваше SMS пришло через два с лишним часа, хотя услуга по нашему договору вместо перерыва в 4 часа, не представлялась более 60 часов. Кто возместит этот перерыв. И последнее, после этого перерыва невозможно подключиться к интерфейсу клиента "Личный кабинет", теническая поддержка в виде телефонов - это просто отговорка, к сожалению. Надеюсь на ответ и понимание. Ваш клиент.