Владииир:
Получить нужную информацию невозможно, тк в РОСТе построено так, что пройти по телефону первый уровень (некомпетентных специалистов-статистов) не получается. Испорченный телефон в действии, как извест…
Маша Лодкина:
В операционном департаменте без преувеличения адский труд. До пандемии работали по 12 часов, частенько без перерыва на обед. Руководство делает вид, что ничего не поисходит, сотрудники бегут из оперу…
Андрей:
Некомпетентный сотрудники, ужасный сервис. Все сделано так, чтобы клиент платил каждый раз когда обращается, но сотрудники знают, что документы неверно оформлены или пакет не полный, но они все равно…
Владимир:
А кому можно пожаловаться на деятельность Регистраторов (Реестродержателей)? Лицензии выдаёт ЦБ РФ. Туда? Или есть какое-то государственное ведомство, которое их регулирует и которого они боятся?
-:
г-жа Миронова!!!
Просьба обратить Ваше внимание на недовольство всех сотрудников компании правилами, которые вы установили.
Всех сотрудников категорически не устраивает распорядок наказаний по опозд…
Рушан:
Отвратительная контора. В очередях проводишь минимум час, хотя на первый взгляд посетителей немного. Автоматизированных каналов передачи информации с филиалами нет, вследствие чего ждешь поступления и…
Любовь:
Сотрудник Елена Кузьмина некомпетентна, предоставила некорректную информацию, вследствие чего мной впустую были потрачены время и деньги. Отказывается признавать свою ошибку. Очень грубо разговарива…
Светлана:
В связи с последними изменениями в законодательстве пытаюсь передать ведение реестра в эту организацию, которая не поленилась разослать своим потенциальным клиентам (в том числе и в мою компанию) серт…