- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1603 раза

ШАТУРСКОЕ ПАТП

Шатура г., Транспортный проезд, 18
Показать на карте
  • Отрицательных: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ШАТУРСКОЕ ПАТП
Руслан
26.07.2015
26.07.2015 года. В городе Рошале я с сыном следовал по маршруту Юбилейное - Автостанция Рошаль в 17.50 с Юбилейного. На остановке писки зашли контролёры с проверкой билетов. У моего сына льготы. Контролёр сказал, что помимо льготной карты предъявить удостоверение личности. Мой сын предоставил студенческий билет. Но контролёра этот документ не устроил. Видите ли ей нужен его паспорт. Значит, что получается на любом общественном транспорте студенческий билет является документом а в Вашем ПАТП нет. Потребовала заплатить за проезд 40 рублей. Взяла 50 рублей и пошла дальше проверять даже не дола билет как так и надо. Только после требования ей всё же пришлось дать билет. Не пара ли увольнять таких контролёров? Ваше решение пришлите мне на эл. почту. Спасибо.
Ирина
21.01.2015
2 января со своей семьей, в т. ч. 10-летним ребенком, я следовала автобусом Шатурского ПАТП из г. Шатуры в г. Орехово-Зуево. Приобретая билеты, я рассчитывала на льготу для ребенка 2004 года рождения. Данная льгота должна предоставляться пассажирам с детьми в соответствии с ч.2 ст. 21 "Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", утвержденного Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ (ред. от 03.02.2014, с изм. от 01.12.2014). Указанная норма продублирована на информационном стенде помещения Шатурского ПАТП. Однако, кассир отказала мне в предоставлении льготы на ребенка, объяснив тем, что ОНИ не предоставляют льготных билетов для детей, а на бесплатный проезд имеют право только дети до 7-ми лет. На мой вопрос, для кого тогда висит информация на стенде, кассир ответила достаточно в грубой форме: «Я ничего не вешала, кто вешал, у того и спрашивайте». Я снова попыталась отстоять свои права, на, что мне было сказано: «Не мешайте, у меня много народа». Люди, в очереди, слышавшие хамство кассира, были в недоумении. Таким образом, 2 января 2015 года в 13:29 для 10-летнего ребенка я была вынуждена приобрести билет за полную стоимость. Вот такие "грамотные" хамы работают на Шатурском ПАТП.
Елена
03.06.2014
03.06.2014 года в 10 часов 03 минуты водитель маршрута 54 выгнал из автобуса 10 летнего ребенка который ехал из школы деревни Савенская домой в деревню Яковлево у которого был временный единый социальный билет. Водитель потребовал документ удостоверяющий личность при себе не было документа у ребенка. Почему такой без сердечный водитель работает с людьми? Хорошо, что у ребенка был телефон и он мне смог позвонить сообщить где он, а так где я бы его искала? Ребенок один остался на остановке без присмотра, все пассажиры уехали.
Татьяна
30.10.2012
На коммерческом маршруте автобуса №26 "Рошаль-Шатура" с 29 октября 2012 года частично изменилось расписание движения автобусов. Бланки нового расписания развешены повсеместно в автобусах, на автостанциях. В них указаны рейсы: 16-25, 16-50. Ни 29 октября, ни 30 октября рейс 16-25 не пошел. Диспетчер дал ответ, что рейс отменен, а почему значится в расписании - развел руками, обещая позвать начальника. Начальник был очень занят и не нашел времени встретиться с пассажирами. А происходящее дальше можно отправлять Михаилу Задорнову: два дня подряд в 16-50 от автостанции Рошаль в Шатуру отправляется 2 (ДВА) автобуса №26, обгоняя друг друга в поисках пассажиров. Татьяна, постоянный пассажир рейса 16-25 (бывшего) Рошаль-Шатура, тел.: 8-919-778-64-77.
Популярные компани