Раньше ходила в Шатуш раз в неделю на обед, т. к. рядом работаю. Всегда нравилась и кухня и обслуживание. В последний раз пришла с иностранным деловым партнером (достаточно известным и в Москве человеком) на обед, предварительно разрекламировав ресторан. А теперь история, как обслуживающий персонал "делает" место. Нас обслуживал некий Сергей, судя по говору и внешности далеко откуда-то из глубинки. За час, проведенный в ресторане, мы столкнулись с таким хамством, как нигде и никогда до этого. Мой спутник попросил заправить зеленый салат маслом, а не китайским сладким соусом. В ответ услышали, что "Приходят тут всякие, как будто не знают, что пришли в азиатский ресторан, придумывают тут сами себе блюда, масло им подавай, нет у нас масла". Ладно, парень, прошу выжать его просто лимон, если проблема с маслом. Потом мы "осмелились" задержать нашего официанта на пару минут, пока мой спутник говорил по телефону. Сергей не смог этого пережить, громко мне заявил: "Может ваш друг сначала по телефону наговорится, а потом вы уж меня позовете. А то, что я время теряю?". Я спросила, что сегодня происходит в ресторане, куда исчезла вежливость и предупредительность?! Мне ответили: "У вежливости тоже есть предел". Дальше, как в дурном кино, нам приносили не то, что мы заказывали, игнорировали просьбы о дополнительном заказе. В конце мы еще и выговор получили: "Ну и что, даже не съели ничего". Так как при партнере скандалить не хотелось, мы все это "съели". Я вернулась в ресторан через час и пообщалась с менеджером. Основная то проблема была в том, что мы искали ресторан для проведения частной вечеринки, снять его полностью и т. д. Надо было видеть исказившееся лицо этого менеджера, когда он об этом услышал, а также то, что мы предпочтем Шатушу "стандартный" Новиковский ресторан.