Записалась на педикюр на 23.00 2 июля. За сутки позвонили и поинтересовались собираюсь ли я на процедуру. Вроде вежливо. В день процедуры звонок в 22.15: вы на педикюр собираетесь, говорю да и недоумеваю, что-то не так? Да говорят, мастер задержится с предыдущей клиенткой максимум минут на 15-20, возмущаюсь, но делать нечего, прихожу в 15 минут двенадцатого. В 25 минут двенадцатого администратор поинтересовалась у мастера и объявляет мне, что моя процедура начнется не раньше 24.00. Вопрос к администрации: вы всегда так к клиентам относитесь? Может быть вы не знаете правил обслуживания? Понятно записали свою на мое время, в надежде. Вечером больше идти некуда, клиент будет сидеть и ждать?! Подумайте сколько клиентов вы потеряли и еще потеряете - это точно! Очень возмущена, крайне недостойное поведение!