Двоякое впечатление оставило данное заведение на ул. Поварская. Поначалу все было хорошо, само место нам понравилось, уютно, музыка хорошая. Пока выбирали, что заказать, официанты нас игнорили минут 20, пришлось обращаться к ним самим. Дальше все было в таком же духе, если не хуже. Попросили официантку позвать кальянщика, он не подходил к нам более 20 минут, в итоге мы позвали его сами. Кальян был очень вкусный, мы заказали на молоке за 955, молодой человек предложил нам лед, мы согласились, в итоге по счету оказалось, что это была ледяная трубка, а не лед в колбе, как мы подумали, в итоге за кальян выставили счет 1320 руб. (ледяная трубка за 365 руб это какой-то бред). Сначала официантка все приносила довольно быстро, но когда начала прибавляться народ, становилось все хуже. Под конец мы заказали десерт - сладкие роллы, которые ждали около 30 минут, и как только сказали об этом официантке, она их тут же принесла, поэтому я не сомневаюсь в хорошей и быстрой работе кухне, а вот в забывчивости официантки (ввиду большого кол-ва людей и отсутствия у нее блокнота и ручки в течение всего вечера) я уверена. Причем это был только вторник, насколько все ужасно в пт и вых. дни, я даже боюсь представить! Далее в помещении отключился свет. За пару минут до этого мы попросили счет, и поняли, что теперь мы вряд ли его дождемся. И правильно поняли. Ждали счет очень долго, в итоге меня с паспортом позвали подтвердить сумму (у меня было др - скидка 20%), из чего я сделала вывод, что чека мы не дождемся, иначе зачем звать клиента, чтобы подтверждать сумму!? В итоге "чек" принесли написанный от руки на бумажке, за все (кухня, напитки, кальян). Спасибо и на том, что не обсчитали, скидка 20% действительно была. Я очень надеялась найти сумму для оплаты без сдачи, но не смогла, и пришлось еще очень долго ждать и ее! Дождались, пошли к выходу охранник в грубой форме сообщил, что никого выпускать не будет. Мы в шоке, вообще не поняли в чем дело и попросили пояснить. Оказывается никого не выпускают, пока официантка не подтвердит, что мы расплатились по счету. В принципе это вполне логично, в мире много недобропорядочных людей, особенно в такой ситуации со светом, но никаких извинений или хотя бы более менее нормального тона не было. Если такая ситуация, то по моему мнению клиенту должны сказать: "Извините, но в сложившейся ситуации Вам придется немного подождать, когда официантка подтвердит Вашу оплату по счету и мы убедимся, что все в порядке". Пока мы с охраной ждали официантку я попросила девушку администратора позвать эту МЕДЛЕННУЮ официантку побыстрее, времени было уже много (если бы не медленное обслуживание весь вечер, то дома я бы оказалась гораздо раньше), на, что хамская администраторша ответила: "Она не медленная, она одна на 2 зала". А меня это должно интересовать??? Я клиент! Видимо данный администратор не в курсе, как нужно общаться с посетителями и непонятно, что она вообще делает на подобной должности! Если не хватает персонала, значит нанимайте еще людей! Админ-тор должна была принести мне свои извинения за то, что ввиду отсутствия персонала все происходит так медленно, а вместо этого она хамила. Не уверена, что вернусь в данное заведение. Очень жаль. Понравилось все, кроме УЖАСНО медленного обслуживания и отвратительного, некомпетентного и хамского персонала!