Была в Шише. Заказали с молодым человеком суши, шашлычки, пиво и чай. Марокканский чай. как было написано в Барной карте: "чай с нотками мяты, лимона, меда и кардамона." Принесли чай. запах свежей мяты конечно обалденный. Подождала пару минут, чтобы он настоялся, но, налив в чашку обнаружила кипяток со вкусом лимона и мяты. А где же чай?) Позвав девушку-официанта и объяснив ситуацию, услышала от нее: "ОБАЛДЕТЬ". Я вежливо попросила поменять на НОВЫЙ чай с новым ЛИМОНОМ и МЯТОЙ. Девушка забрала чай и подошла к бару, где началось обсуждение данной ситуации с улыбками на лице персонала. Через пару минут она принесла «НОВЫЙ» чай. Открыв крышку чайника я действительно обнаружила пакетик с чаем, НО: ЛИМОН был тот же! Как я поняла это ¬ - спросите ВЫ. Ответ простой. Перед тем, как попросить девушку, чтобы бармен все же положил пакетик чая в чайник за 260 руб., я зубочисткой проткнула лимон. Естественно, позвав администратора (подошла приятная модная женщина с короткой стрижкой), и объяснив ситуацию, мы покинули данное заведение, не дождавшись суши. Вот скажите, в чем смысл тогда Ваших карточек для постоянных клиентов с 20% скидкой, которая у меня имеется не первый год? Что за отношение такое? В итоге из-за скотского отношения БАРМЕНА: 1. Испорчено настроение 2. Мы так и не поели 3. Вы потеряли клиентов: меня, моих всех друзей, которым я УЖЕ рассказала данную ситуацию + коллег по работе.