Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы средняя «Школа №1034» было открыто в 1992 году Приказом по Московскому городскому комитету по Народному образованию № 461 от 16.08.1990 года, как учебное заведение, способное максимально удовлетворить потребности социума в образовательных услугах. В 1996 году состоялся первый выпуск учащихся. С тех пор школу №1034 окончили более 1300 выпускников, среди которых учащиеся награжденные золотыми и серебряными медалями, а так же медалями правительства Москвы «за особые успехи в учении». За 25 лет школа накопила богатый опыт инновационной работы: организация гимназического образования, углубленное изучение английского языка, работа групп охраны зрения, создание научного общества учащихся, профилизация образования и многое другое. На третьей ступени обучения реализуется модель многопрофильной школы с возможностью индивидуального выбора профиля обучения. В своем развитии Школа прошла два этапа реорганизации. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2010 года №1075-ПП «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений города Москвы», на основании согласования заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития О.Ю. Голодец №24-46-1075/0, Приказа Департамента образования города Москвы от «23» мая 2012г. №328 «О реорганизации Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1034, Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1997, Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада №1552 и Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы №1612», в целях совершенствования сети государственных образовательных учреждения с 01 сентября 2012 года школа начала функционировать как образовательный комплекс Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1034. Реорганизация проходила в форме присоединения. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2010г. № 1075-ПП «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений города Москвы», на основании согласования заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Печатникова Л.М. от 12 февраля 2014г. №24-46-1075/0 и в целях совершенствования сети государственных образовательных организаций, на основании Приказа Департамента образования города Москвы от 13 марта 2014г. №208 «О реорганизации государственных образовательных организаций Департамента образования города Москвы, подведомственных Южному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы» в состав образовательного комплекса ГБОУ СОШ №1034 вошли: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназия № 1587, Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад с этнокультурным (русским) компонентом образования №2365, Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего вида №2365. Реорганизация проходила в форме присоединения. На основании Приказа Департамента образования города Москвы от 13 марта 2014г. №208 «О реорганизации государственных образовательных организаций Департамента образования города Москвы, подведомственных Южному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №1034 переименована в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1034», сокращенное наименование ГБОУ Школа №1034. В 2016 году решением правительства г. Москвы Школе было присвоено имя героя Советского Союза В.В.Маркина В настоящее время образовательная организация располагается в 7-ми зданиях, из которых 3 – школьные, а 4 – осуществляют обучение по программам дошкольного образования. Все здания находятся в шаговой доступности, обеспечивая основное условие безопасной траектории передвижения обучающихся и воспитанников.