Добрый день, Мясникова Л. А. Я так поняла, что Вы отвечали мне. Странно Ваше мнение о нелегитимности управляющего совета, т. к. Вы являетесь его членом. Я знаю некоторых членов совета, про карманность которых, верится с трудом. Такие доводы становятся стандартными при недовольствах. Потом при таких обвинениях должны быть четкие доказательства, иначе похоже на оговор членов совета. Вам так не кажется? Я прочитала протокол последнего заседания совета, где Вы тоже присутствовали и, как я поняла, практически все изложенное в жалобе, не подтвердилось. По поводу кружков в вашем подразделении. Специально посмотрела на сайте школы, так вот в вашем подразделении перечислено не менее 12 кружков (бесплатных). Это что - не правда, а ложь, размещенная на официальном сайте? Т. е. руководство не боится размещать заведомо ложную информацию? По поводу мужа директора. Из Ваших слов непонятно про его директорство в другой школе и про соответствующие органы. Намекаете на что-то противозаконное и доказанное в его карьере (прежний директор в вашей школе до этого был и в другой и что?) Как-то у Вас все таинственно. Предлагаете поискать в инете сведения о муже директора, поискать уголовные дела что ли. Сказали "а" - говорите "б". Если читать протокол последнего заседания упр. совета, то даже представители подразделения 1 опровергают выдвинутые обвинения. Они, что подкуплены? Представители дет. садов тоже не подтвердили факты в жалобе. Чем их запугали? Они что, только за спиной недовольны, а вслух говорят другое? Почему я спрашиваю, потому что заинтересована в спокойной обстановке в школе, хочу, чтобы мои дети учились нормально: без денежных поборов (ни разу за все годы, кроме классных нужд, не сдавали деньги на школу), в спокойной рабочей обстановке, без нервотрепки для учителей и учеников. И мне наивной непонятно, чего Вы добиваетесь, смены директора? У Вас есть достойная кандидатура или надеетесь на чудо, что появится кто-то идеальный и все будут счастливы и довольны? Я не иронизирую, мне правда интересно. Так как я представляю, что значит новый руководитель и что это значит для всего коллектива. Знаете, некоторые негативные изменения в образовании происходят и от кризиса в стране, а не от директора. Вы так хорошо написали про прежнюю жизнь своей школы, про прекрасных учителей, что даже странно, что она не была на лидирующих позициях и что классы набирались с трудом. Вот мне как родителю интересно, как надо вынудить прекрасного учителя уволиться, если он хорошо работает? Вот почитаешь отзывы о разных школах и если кто-то недоволен, то у всех такие же аргументы))). С Вами соглашусь в том, что никто не хочет безобразий, все хотят только хорошего и лучшего. Мои дети учились в школе и при старом директоре (основное здание) и при новом. И вот честно скажу, таких ужасных изменений не заметила. Есть и плюсы и минусы, но это как везде, идеал не достижим. Вот диалога с администрацией стало больше и лично я могу вносить свои предложения по работе в классе своих детей и они рассматриваются и даже к ним прислушиваются. Я говорю только от себя и не собираю разные сплетни, кто кем недоволен и кто кому, что сказал. Я считаю, в отличии от Вас, что все проблемы можно решать сообща и именно на упр. совете (иначе какая его функция, именно совместное управление школой с родителями и учениками). Получилось длинно, но вот как-то так. С уважением, мама ученика Наталья.