У классов часто меняются учителя по разным предметам, в школе большая текучка кадров. Директор школы руководитель никакой. Не может быть руководителем человек настолько «воздушный», не умеющий твердо стоять на своей позиции, не защищающий своих работников. Если руководитель так, как директор в этой школе, относится к своим работникам, то хочется спросить: «А какой же Вы руководитель?» Очень слабо поставлена организация учебного процесса. В школе нет системы профориентации, т. к. отсутствуют основы для осознанного выбора и последующего освоения профессии. Тот заряд энергии, багаж знаний, набор методов, который передали преподаватели хватает только на самостоятельные изыскания, хоть каких-то знаний для того, чтобы "вариться" в социуме. Никаких новшеств. Развития преподавателей на очень слабом уровне.