Хочу не согласиться со столь радужным представлением! Не знаю, имеете ли Вы опыт обучения своих детей в других школах, в том числе и в 26, но из 120 мы сбежали. Точнее нас вынудили: не прямо, а косвенно, создав такие условия. И вот уже второго ребенка я учу в 26. Более чем довольна качеством образования, а самое главное отношением к моим детям и ко мне. Любая государственная школа должна реализовывать государственный образовательный стандарт и работать по государственным программам, морочить голову, как это делали в 120, можно родителям не берущим себе за труд хоть сколько-нибудь вникнуть в образовательные программы и то, что это такое. Можно "навешать" и про систему "Ломоносовская школа" (хотя такой системы в принципе нет и никогда не было, удивительно, что в 120 директор ее так называет - это же полный бред и педагогическая безграмотность), можно и про развивающий класс напридумывать - хотя никаких развивающих программ в преподавании там нет, но самое ужасное, что за это нужно платить. А за что? Платить за "воздух"? за родительскую безграмотность? за "диагнозы" психолога и учителей? Удивляет даже тот факт, что непонятно, к кому и общаться-то надо было: два директора в школе - это что-то новенькое. Вообщем времена, конечно, меняются, Вы в этом правы. Не хочется сравнивать школы, тем более, что 120 мы выбирали сознательно, впрочем, как и ушли из нее в 26. Ушли, потому, что с нами предельно уважительны, корректны, честны и не морочат голову!