О школе по СВАО ходят разные отзывы. От взяток до дворянского образования. В этом году решили и мы попробовать в 1 класс. Живем практически в 5 минутах ходьбы, но по району не относимся. 4 часа стояли в очереди на запись из 65 человек. Затем 4 часа стояли в очереди на собеседование с ребенком. 15 минут психолог, затем 30 минут учитель тестировал ребенка, а затем заведующая в течение еще 30 минут мягко отказывала практически всем. Уставшие измученные родители не понимали - почему. Ответа было два - не относитесь по району, если ребенок проходил тестирование. И зачем вы будете мучить своего ребенка, отдав его в нашу школу - если он не прошел тестирование. Ему будет тяжело тянуться за остальными "сильными" детишками, отобранными в результате так называемого "запрещенного" согласно приказу № 681 от марта 2010 года собеседования. Возразить не то чтобы нельзя было, вставить слово не было возможным из-за потока пожеланий заведующей: надо искать другую хорошую школу, например музыкальную, развивать ребенка, заниматься с ним, развивать усидчивость, ходить и смотреть достопримечательности Москвы. Поднимать на ноги Россию. Так же было сказано пару неприятных фраз по поводу одежды моей и ребенка. Я человек в душе очень добрый, но такой натиск воспитательной беседы не выдержала и при ребенке расплакалась. Да, многие мамы выходили со слезами на глазах. Некоторые дети даже плакали. После собеседования я вышла и решила. В такую школу я не хочу отдавать своего ребенка. И, по моему мнению, нельзя ребенка узнать за 30 минут. К тому же, практически все приходившие на собеседование дети, занимались предварительно дошкольной подготовкой. НО, 1 ребенок может задание выучить за неделю, а другой за 1 день. Не так ли? Кстати, если Вы все-таки решили или Вам посоветовали идти в эту школу - то вызубрите с ребенком следующие моменты - чтобы не краснеть - ФИО полностью ребенка, мамы, папы. Состав семьи. Дата рождения ребенка. Адрес проживания. Кем работают родители. Прочитать абзац, пересказать. Разложить картинки по порядку - по ним составить рассказ. Знать геном фигуры, запомнить их расположение, разложить их потом. Состав слова - кол-во слогов, букв, первый и последний звук, составить ключик из фигур, написать предложение, сложение, вычитание. ГЛАВНОЕ, чтобы ребенок мог ГОВОРИТЬ и был уверен в себе! Потому что иначе, по мнению школы, ребенок не сможет выучить столь важный для жизни испанский язык! А математика и остальные предметы преподаются на базовом уровне. После всего происходящего, у меня остался глубокий неприятный осадок, будто об меня вытерли ноги. Хотя ничего особенного не было сказано. Вроде бы все верно и правильно. Решать Вам!