Речь пойдет именно о старших классах. Про текучку учительского состава знают многие, это один из факторов влияющих на успеваемость детей, многим детям трудно приспосабливаться не к учителю как таковому, а его стилю и методу преподавания. Так же хочу отметить, что многие учителя не вызывают к доске или не работают на уроке с учениками которые заведомо могут на уроке получить тройку, что естественно приведет к плохой успеваемости всего класса, что учителю не нужно. Лично сама листала учительский журнал и вот, что там по оценкам детей заметила. У ученика стоит 4, 3 и все, больше по предмету оценок нет, а у другого ученика стоит 5, 4, 5, 5, 4, 4. На мой вопрос почему у одних оценок много, а у других их только по две, мне было сказано, цитата: "Я не спрашиваю детей которые на уроке могут получить 2 или 3, я за, успеваемость класса" Тогда напрашивается вопрос, а как тогда ребенок, должен исправить например свою 2 или 3, если его не спрашивают? Следующий пунктик, это то, что школа позволяет себе учить детей которые и учиться не хотят, которые срывают уроки, не дают учиться другим детям, которые умело пользуются только матным сленгом и часто не посещают школу. Зачем Вам, уважаемая школа такие дети, если Вы ими не занимаетесь, не сообщаете их родителям о их поведении, не ведете работу по успеваемости КАЖДОГО ученика, а только делаете вид этой успеваемости! У меня есть только один выход, это забрать своего ребенка из этой школы. А жаль, ведь в начальных классах все было иначе. Да, кстати и нашего учителя начальных классов пытались убрать из школы, но не вышло, просто перевели на другую должность без работы с детьми.