Родитель
09.04.2015
Что творится утром при входе в школу, вызывает массу вопросов! Это какой-то улей! Всю зиму детки из начальных классов, которые не могли найти место на диване/скамейке, переодевались и переобувались порой стоя разутыми прямо на мокром полу перед входными дверьми! Утром здесь царит хаос! Мест на всех не хватает! Малыши не могут быстро сориентироваться и занять место на диване. Им, конечно, предлагают помощь дети постарше из дежурного класса, но эта помощь чаще только на словах. Да и чего от них можно требовать, они и сами-то недалеко ушли от младших! Дежурный класс нужен здесь, в основном, для того, чтоб громко приветствовать всех входящих! И мешать проходу остальных детей! Но не к ним претензия! Кто-то же из администрации школы уставил эти правила, вот вся школа и исполняет! Количество обучающихся увеличивается с каждым годом, холл школы не растет, вот и образуется давка при входе по утрам! Между тем, есть второй вход в школу, который, согласно требованиям санпина, должен быть открыт, чтобы разделить вход начальной школы и старших детей! Всю эту суматоху и толкотню дополняет очередь из тех, кто забыл дома пропуск! Их не пропускают через турникет, во сколько бы они не пришли! Сначала, по каким-то немыслимым правилам, нужно дождаться начала зарядки, дети без пропусков ее делают прямо в холле между входными дверьми и турникетами! Причем, зимой здесь достаточно прохладно из-за часто открывающейся двери! И только после завершения этого "священнодействия" детей пропустят на занятия! Тут уж им приходится бежать быстрее, чтоб не опоздать на урок! Небольшое лирическое отступление. Громоздкие кожаные диваны в холле - это, конечно, красиво! Но не рационально! На такой диван утром умещается для переодевания/переобувания два человека, а места он занимает слишком много! Таких диванов там - пять! Разве не было бы практичнее поставить вдоль стен какие-нибудь кушетки, банкетки, скамейки?! Ведь здесь важна функциональность, а не красота! Разговора по этому поводу с администрацией школы получиться априори не может! Критика здесь воспринимается как что-то недопустимое! Предложения не воспринимаются совсем!