Натали, у вас временные рамки перепутались и причина поменялась со следствием. Сначала произошло объединение школ, затем начались проверки, в результате которых были выявлены очень нехорошие финансовые махинации. Затем начали увольнять учителей из желтой школы, причем не самых плохих учителей. Потом якобы начинается ремонт синей школы, а воз и ныне там (все надежды на нового директора). Затем осенью 2014 года проводят МЦКО в 5 классах и выясняют, что учителя 460 школы выпустили из началки неучей, которые проваливают тесты МЦКО, в то время как ученики учителей бывшей 1039 сдают МЦКО на довольно высокие баллы. И вот тут, когда уже апофеоз достигнут, когда Мирандову собираются снимать и она уже пакует вещи. Вот тут случается неприятность с девочкой-девятиклассницей. Мирандову обратно нам не надо. Пусть новая директор и молода, но я верю в то, что она наведет порядок. И сильной будет не только началка, которая держится на учителях бывшей школы 1039, но и средняя со старшей школой тоже подтянутся. Надо лишь просеять пед. состав. Уволить 5-6 человек из старшей школы, которые засиделись. И кроме как сидением, ничем больше и не занимаются. На пенсии можно и дома сидеть. Необязательно ходить для этого в школу и имитировать бурную деятельность. Их ученики не становятся призерами и победителями олимпиад, их ученики довольно посредственно сдают ГИА и ЕГЭ. Зачем нужен педагог, от которого нет пользы? Пусть даже этот педагог и со стажем, но его профессиональные навыки не соответствуют сегодняшним требованиям. Если образование стало услугой, то пусть эта услуга оказывается качественно и профессионально.