Да-да. Уважаемые учителя, это факт, увы. Оценки в школе выставляются крайне субъективно и соответствуют скорее симпатии учителя к конкретному ученику. По ним судить об успеваемости по предмету нельзя и спасибо вам, уважаемые учителя, что моему ребенку вы ставите двойки. Только благодаря этому, я вовремя спохватилась и мы занимаемся параллельно школе. Знания у ребенка = домашнему обучению, роль школы = нулю. Но такая ситуация по рассказам моих знакомых в большинстве школ Москвы, старые кадры ушли, а новые оказались очень слабыми. Слабое преподавание практически по всем предметам - математика, алгебра, геометрия, физика, литература, русский язык (кто придумал эти учебники?! к тому же), иностранные совсем плохо, ребенок учит английский с детского садика и не умеет сложить ни одно предложение. В садике платили, в школе занимались со второго класса. Я учила английский язык только один год (дальше перешла на немецкий), а до сих пор помню песенку на английском выученную в старой советской школе. Языку можно научить попугая, если умеешь учить и имеешь стремление к этому, а если все безразлично, то ВЕСЬ класс дураками быть не могут. Дресскод в школе, мы как поняли, только для учеников. Учителя ходят в джинсах, свитерах в растяжках, леггинсах. Одна только учительница по математике, Тимира Назировна, пожалуй, что выглядит как учитель. Но для детей обязательна рубашка и брюки (у меня учится сын).