Наталия
05.09.2011
Мы сами должны и контролируем ребёнка и помогаем в выполнении домашнего задания по мере своих возможностей, но если ребёнок не понял темы в классе, то Учитель должен донести до него эту информацию, чтоб он понял, на то он и Учитель. И надо донести до родителей какие темы хромают, и закрепить их. А в том, что кто-то схватывает или не схватывает и неуверен в себе, это вообще отдельный разговор. Я думаю, что это решать не Учителю, Учитель может видеть по успеваемости. Нужен подход к каждому ребёнку. А психологическая помощь школы №656 нам ничем не помогла, сказали перевести к другому Учителю, в другой класс. Должен быть контакт между учителем, ребёнком, родителями. Если ребёнок пытается выучить таблицу умножения, да тяжело даётся во втором классе должны знать от 01 до 10, а Учитель говорит перед всем классом, что есть у нас такой ученик плохой, не берите с него пример, я считаю, что это вообще неправильный подход. Желание всё отбивается учиться. И родителям потом тяжело после такого перенастроить ребёнка, объяснить ему, что у него всё получится и т. д., когда ребёнок теряет уверенность в себе. Ребёнок всё прекрасно понимает и старается, но не видит внимания со стороны учителя, может быть и стесняется что-то спросить, но, наверное, не просто так не спрашивает. И по поводу дом. задания Английского языка практически та же история. Где-то на уроке прослушал, не записал, не понял, Учитель не проконтролировал, результат налицо - оценки в конце года 3-балла из 10-ти бальной оценки, по всем основным предметам. Приходиться сначало вникнуть в тему самим, потом объяснить ребёнку и только потом делать задание. А вообще я считаю, что программа 21 век слишком тяжёлая для учеников гимназ. классов, но решать не мне, дети разные. Детства у ребёнка не остаётся. Только уроки, уроки, и уроки. С Уважением родители.