Школа наиужаснейшая. Когда я в ней учился у меня была классным руководителем Жарко Валентина Григорьевна, маразм крепчал. Уроки заупокойные. Весь урок Валентина Григорьевна разбирала правила, очень редко что-то на доске писала. Перемен не было, на переменах нас заставляли идти всем классом к ней писать правила. После уроков также не разрешалось идти домой т. к. нужно было писать правила. В школу нужно было приходить на полчаса раньше, чтобы написать правило русского языка. Когда я болел, то учитель звонила моим родителям и просила прийти в школу, чтобы показать какие правила нужно учить и писать. Вообще весь учебный процесс заключался в бессмысленном заучивании правил русского языка наизусть. Учитель постоянно снимала вставные челюсти и опускала их в стакан с чаем. Сам стакан стоял на краю стола. На столе всегда с тетрадями в вперемешку лежали разные таблетки и лезвия бритв. Наверное, чтобы от безысходности от написания правил однажды покончить с собой… Про дежурство я вообще молчу, хватит того, что полы мы мыли старой вонючей столетней тряпкой или, что еще лучше старыми трусами-панталонами учителя. Наматывали их на палку и драили. Так еще учитель нас просила двигать все стулья и парты во время дежурства, сначала влево, потом вправо. Абсолютно неэффективное и бессмысленное дежурство. За год можно было неплохо накачать руки от того, что ты постоянно перемещаешь мебель по классу. Также она любила делать прогноз относительно того, кто из детей в будущем станет дворником, плиточником, мусороуборщиком. Валентина Григорьевна не любила детей, плохо к нам относилась. Я один раз не пришел в школу, т. к. заболел и вечером моим родителям позвонил преподаватель и сказала, что если я завтра не приду, то она вызовет ко мне ментов домой. Кроме того, школа прославилась в РОНО, когда мои родителя приехали, то там столько жалоб до нас уже подали, и все равно ничего не сдвинулось. На всех уроках учителя нас постоянно пересаживали так, как посадила нас Валентина Григорьевна, каждый урок начинался со слов учителя: «Так! Я не поняла! У вас что, опять массовый склероз?? Не так сели!» Далее следовала массовая миграция учеников по классу к своим местам. Большая часть времени от уроков уходила на всякий бред, вместо обучения. Школа полный отстой – поверьте мне. Я тут учился. Если вы не хотите двинутся мозгами, то не идите сюда учиться. Директор школы тоже не блещет интеллектом. Когда родители к ней пришли, чтобы решить проблему, чтобы я мог после уроков уходить домой, а не писать правила до посинения, то директор сразу же встала в позу, мол вы должны быть благодарны, что с вашим ребенком тут занимаются. Если в школе случалось какое-нибудь ЧП, например, палец сломал, то вместо поддержки со стороны администрации школы шли угрозы, мол только попробуйте куда-нибудь сообщить о ЧП, потом у вас будут крупные неприятности. Учебников катастрофически было мало. И все книги были в ужасном допотопном состоянии, просто как с помойки. Мне выдали учебник по литературе в котором не было первых 100 страниц! Поэтому литература, как предмет прошла мимо меня. И в конце семестра меня еще заставили покупать новую книгу. Видите ли, у учителя была своя система, каждой книге она присваивала бал годности от 1 до 5. И потом в конце, когда собирала книги и смотрела на свою оценку годности принимала или заставляла покупать новый учебник. А то, что она что-то забыла учесть, ее не волновало. Мол это я откусил и видимо заглотнул обложку, и 100 страниц у учебника.