Товарищ, Аноним! Если Вы уж взялись защищать эту школу, то пишите хотя бы подробнее и правду, а не по верхушкам (желательно представиться). Учителя, столовая, перемены, театры, физкультура, ремонт-всё смешали в одну кучу! Уверена, что всё-таки в первую очередь, в учебных заведениях оценивают учебно-воспитательный процесс. А вот именно этими данными Вы, видимо, вообще не располагаете, значит не можете их оценивать и тем более критиковать других за "голословные обвинения" (как Вы высказались). Хочу конкретно от своего имени (а не от смело-трусливых "Аноним" и "Корректор") назвать Вам имена тех учителей, которых я никогда не забуду, потому, что именно первая учительница прививает детям, прежде всего, любовь к школе. И я совершенно официально могу сделать заявление (имея на это полное основание в виде документального подтверждения): «Ровно на сколько ПОВЕЗЛО моему старшему сыну с Учителем с большой буквы Аскаровой Айгуль Мансуровной (в настоящее время учитель 1 «Б» класса, школы 682), ровно настолько же НЕ ПОВЕЗЛО моему младшему сыну с «учителем» Болотиной Светланой Геннадьевной (в настоящее время «учитель» 3 «Б» класса школы 682, которая не слышат ни детей, ни родителей, ни администрацию школы (что особенно настораживает). И если Вы считаете, что течение 3-ёх месяцев подряд в 2011 году написать 5 писем на имя администрации школы, 3 письма на имя начальника Управления образования Северного округа с документальным подтверждением всех нарушений Болотиной - это «голословные обвинения», то тогда чем Вы руководствуетесь, отрицая эти претензии? К Вашему сведению, факт нарушений подтвердился и вышестоящей организацией были приняты соответствующие меры. Вы знаете, Аноним, не всегда можно договориться с человеком, в данном случае с Болотиной, которая не хочет (или не может) работать добросовестно. Мы устали уговаривать Болотину работать по утверждённой учебной программе, придерживаясь календарно-тематического планирования. Вы, видимо, не очень внимательно читали отзывы на сайте школы или Вас просто больше всего волнует длительность перемен и ремонт школы. НЕ МОГУТ ВСЕ ПИСАТЬ ПЛОХО, ЕСЛИ ВСЁ ТАК ХОРОШО.