- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 17044 раза

ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ № 682

Москва, Авангардная улица, 11-А
Показать на карте
  • Положительных: 15 отзывов
  • Отрицательных: 18 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ № 682
Светлана
14.11.2013
Моя дочь учится в этой школе. Один из мальчиков кинул в мою дочь каким то острым предметом и домой она пришла с рассеченым лбом и царапиной. А если б в другое место попал????? Утром в 9.00 я пришла в школу под конец первого урока, специально, чтоб поговорить с мальчиком этого класса и увидеть классного руководителя. Охрана созвонилась с классным руководителем и сказала, что она меня ждет, проходите. Мальчик я уверенна не специально нанес рану моей дочери, мы договорились, что больше он не будет обижать мою дочь. Поражает другой факт, как только я ушла классная руководительница накричала на мою дочь, довела её до слёз, мол пришла твоя мама, ворвалась в класс, сорвала урок. наследила в классе, ведет себя в школе как у себя дома, и в следующий раз если мальчики будут обижать подходите ко мне, а не к родителям. Что за лицемерие? Почему попрощавшись со мной, так ведет себя классный руководитель? Или теперь детям ходить в школу с диктофонами. Теперь одноклассники моей дочери предупреждают её, что классная рук. будет плохо относиться к ней. Безобразие.
Алиса
07.02.2014
Извините за вопрос, но кто классный руководитель вашей дочери?
Светлана
07.02.2014
Моргунова Ирина Николаевна.
Плесень
06.06.2013
В этой школе есть и плюсы (Невская Людмила Ивановна, учитель английского, если ребёнок хотя бы с минимальным запасом желания учить язык - научит очень хорошо), и минусы в виде, например, никакой охраны, больше похожей на вахтёров в форме. Экстраординарных проблем с воспитанием учеников замечено не было. Как это происходит во всех школах нашей необъятной и до сих пор страдающей от пережитков совка стране, отдельные педагоги ставят всех по струнке, но вызывают этим у своих учеников только две реакции: одна "с нами и не так надо" во время учёбы и "спасибо ей" после выпуска, другая - "знать я её не хочу и плевал на её принципы с высокой колокольни" как до, так и после выпуска. Силина Любовь Александрова. Наиболее инициативный классный руководитель, любящий использовать родительский ресурс на благо классного кабинета. Таким образом, не удивляйтесь, если ребёнок придёт домой и скажет что-нибудь вроде "нам тут сказали до февраля сдать пятьсот рублей на новый принтер в класс". Как раз из той самой вышеописанной когорты любящих ставить всех по струнке, поэтому способна оставить весь класс после уроков заполнять дневники, считая, что это улучшит общую ответственность класса. Астахова Татьяна Юрьевна. Несколько падкая на антинаучные передачи (до сих пор помню её пересказ "Великой тайны воды", человек, который учит детей биологии, должен знать, что этот фильм - ересь, не имеющая ничего общего с наукой, подробнее см. в соотв. статье на Википедии в разделе "Критика"), но тем не менее способная научить основам биологии тех, кто будет этим интересоваться. Действительно может съехать с темы урока и переходить на личности, но без повода это не делает никогда. По поводу здания школы. Многие классы в порядке, особенно это касается этажа начальной школы и частично кабинетов первого этажа, в серьёзном ремонте на момент моего обучения нуждался третий этаж и его кабинеты. Спортзал, а с недавних пор, по слухам, и актовый зал выглядят новее за счёт проведённого в них ремонта. Спортивные снаряды - самый минимум, и это в т. наз. школе здоровья. Имеется кабинет релаксации, переделанный из раздевалки начальных классов, с бесплатным массажным креслом, большим количеством диванов и невнятным аппаратом на стене, вероятно, предназначенным для визуальной релаксации. К сожалению, все эти вещи пришлись не ко двору - бОльшая часть учеников на моей памяти не изъявляла желание ими воспользоваться, а сам кабинет предназначен в основном для работы с документами школы на компьютере. Хорошей мерой было бы отпереть и при необходимости привести в порядок душевые кабинки в мужской раздевалке рядом со спортивным залом. После занятий физкультурой (которых, к слову, тут суммарно в неделю выходит много) ученикам неплохо бы смывать накопившийся пот. Поддерживать здоровый образ жизни - это, конечно, хорошо, но и делать это надо не спустя рукава и учитывать все детали. Нужно соответствовать своему статусу не только на словах. В связи с этим у меня вопрос - остался ли в этой школе физрук Иван Николаевич, у которого на занятии некогда ученица сломала руку? Если кого и называть непрофессионалом, так это его.
Григорий
29.05.2013
Лариса Кирилловна собрала коллектив профессионалов, которые обладают педагогическим талантом, индивидуальным подходом к каждому ребенку, обладают душевной щедростью и самоотдачей! Хочется отметить ежедневный и кропотливый труд, и внимательное отношение к любой ситуации. Лариса Кирилловна всегда доброжелательна, улыбчива, открыта к общению как с детьми, так и с родителями. За 10 лет учебы в школе наши дети вместе со знаниями получили много любви, заботы и тепла. Огромное Вам спасибо дорогие наши учителя и директор.
Светлана
25.01.2013
Это просто ужас какой-то. Ходим в школу на танцы дважды в неделю. Детей приходится ждать целый час, так охранник позволяет себе слишком много. Может на нас (мамочек) наорать, может не пустить и заставить стоять в тамбуре, по его прихоти кто-то обязан надевать бахилы, а кому-то позволено и так прошлепать в грязной обуви. На замечания, что условия должны быть едиными и для всех посылает далеко и на долго. Полнейшее хамство. И это человек, работающий в школе. Куда смотрит директор и почему ЧОП направляет таких жутких охранников в школу?
Анонимам не верят
17.01.2013
Учусь в.. ом классе, с друзьями стараемся не быть как большинство простите идиотов. Везде повесили камеры, включая туалеты, а там как курили - так и курят, в раздевалке как сбрасывали куртки - так и продолжают. Убрать из школы половину дурачков, включая учителя биологии, которая вместо уроков читает лекции о поведении, и все будет ок:).
*
02.02.2013
Согласна. Татьяна Юрьевна не может без лекций про воспитание. Может и перейти на другую тему, и из-за этого мы не успеваем ничего сделать. А она на нас, потом ещё и жалуется, что мол мы ничего не успеваем.
Гриша
29.05.2013
Ну, кому не нравится - валите! Ищите лучшую школу и учителей.
Антонина, мама ученика 4 класса
28.12.2012
Мой сын с радостью ходит в школу, а это самое главное для меня. Питание отличное, дети под присмотром всегда. Ирина Сергеевна и Лариса Кирилловна, всегда сами решают возникающие проблемы. Кому не нравится, можно перейти в другую школу и находить там недостатки. Главное не перекладывать на учителей всей ответственности за обучение, а работать с детьми и самим. Тогда, любая школа будет хорошей.
Эдуард
23.12.2012
В этой школе постоянно воруют, и это стало нормой. В раздевалке традиционно разбрасывают чужие вещи. Охрана бездействует. Лыжи у школьников пропадают, телефоны и т. д. В столовой дети не едят, потому что невкусно. Администрация занимается само-пиаром и рейтингом школы. О детях никто не думает. И главное, никто не собирается ни на что реагировать до тех пор, пока не приедет какая-нибудь комиссия по очередной жалобе. Каждый второй в школе - заместитель "самого" директора.
Ирина
12.12.2012
Хочу пожаловаться не на школу и учителей, а на одну мадам, которая работает в этой школе. Кем? Я пока не узнала, но обязательно узнаю!Приводя ребёнка в школу, я жду когда он переоденется, стою в тамбуре, ровно три минуты! Для меня важно, чтобы ребёнок нормально переоделся и ничего не забыл. Эта самая мадам, в шубе за 200 т. р. проходя мимо, всегда кидает мне в спину проклятья. Что мол, я стою тут и всем мешаю! Что мол не пройти и не проехать! Что я вылупилась в окно и стою высматриваю! Я клянусь вам - это её слова! После она идёт с крутым видом, поправляя очки и показывая, что она директор школы к охране и начинает им всё высказывать, что я стою и всем мешаю! Бедная охранница не знает куда себя от неё деть! Но самое интересное то, что когда в этом тамбуре стоят 5 мамочек и также смотрят в окошко, она проходит молча! Возникает вопрос! Откуда такая неприязнь ко мне???? Может ей не нравится моя спина? Или у неё климакс??? Я не знаю! Но её хамство уже достало! И эта дама ещё работает в школе! Я в шоке! Она взбесила меня сегодня до такой степени, что я решила написать! Если ей, что-то не нравится, то пусть подойдёт лично и скажет! А не за спиной! Начальник охраны почему-то проходит мимо молча, а какая-то фифа (в шубе за 200 т.-учителя же мало получают) шлёт мне проклятья в спину. И почему мне? Непонятно. Я стою ровно три минуты, молча и никого не трогаю! А другие стоят по пол часа и ничего! Очень надеюсь, что мой любимый директор этой школы разберётся с этой. Спасибо.
Ирина
17.11.2012
Фу, школа плохая! Еда отстой! Организация плохо работает.
Мария
13.11.2012
Спасибо Ларисе Кирилловне - замечательному директору этой школы, СПАСИБО с Большой буквы за профессионализм и понимание Ольге Юрьевне Смирновой, завучу начальной школы, спасибо Яне Сергеевне Марковой за прекрасное и профессиональное ведение уроков, прекрасное отношение к детям.
Альбина
20.12.2012
Спасибо большое дорогая Ольга Юрьевна за мои знания!
Екатерина
25.09.2012
Уважаемые родители, прежде чем критиковать учителей и обслуживающий персонал, займитесь воспитанием своих детей. Ваши дети дома тоже испражняются мимо унитаза, курят в туалете и кидают бычки на пол, продукты питания раскидывают по коридорам, подтираются половыми тряпками???
Балашова Яна
07.09.2012
Мой сын пошел во второй класс этой школы. Процессом и качеством образовательно-воспитательной работы я очень довольна. Ребенок не травмирован психологически - нет этой сумасшедшей гонки за псевдо-знаниями. У него остается время и на спортивные секции, и на занятия живописью и музыкой. В школе работает замечательный логопед Вера Геннадьевна, команда психологов, отличная секция каратэ, хор. Из своего опыта могу сказать, что в детстве поменяла 8 школ (в силу работы родителей), закончила с медалью, и никогда не вставал вопрос о том, что учителя или директор школы плохие. Проблему надо искать в себе и желании получать знания, развивать ребенка разносторонне, а не зацикливаться на том, что во всех проблемах виноват учитель. К вопросу о материально-техническом состоянии. Актовый зал в школе отремонтирован, в столовой полностью заменено оборудование, сейчас монтируется замечательная спортивная площадка. Установлены турникеты на входе. А охранники - мужчина и женщина, очень вежливые ( предыдущих давным-давно уволили). Я не хочу никого агитировать учиться или не учиться в этой школе, просто высказываю свое субъективное мнение. Нашему ребенку она подходит территориально, плюс статус школы здоровья и каникулы каждые пять недель позволяют более гибко планировать отпуск. И еще один момент. Очень неприятно читать негативные комментарии, которые категорично навязывают мнение одной обиженной родительницы. Не нравится - учитесь в другом месте. Благо в "САО 400 школ".
Денисова Ирина Николаевна
14.09.2012
Вот именно, что в САО более чем 400 школ и ШКОЛА № 682 - на последнем месте. И всегда у прихлебателей (видимо за пятёрки) складывается неправильное представление о негативных отзывах. Если отзыв плохой, то обязательно - обиженная родительница. А как насчёт того, что у меня имеется куча доказательств на все эти обиды-ФАКТЫ? И, кстати, дело в суде пока ещё не закрыто.
Балашова Яна
16.09.2012
Уважаемая Ирина Николаевна, дайте, пожалуйста, ссылку на документ, где ДОКАЗАНО, что 682 школа на последнем месте в рейтинге школ САО. Насчет "прихлебателей за пятерки" я бы поспорила - мой ребенок только во втором классе, оценки еще практически не ставят. И хотелось бы только порадоваться, что Вы и Ваш ребенок ушли из этой школы. Пусть он получит достойное образование и воспитание где-нибудь в другом месте. Коллектив его бывшего класса только выиграет от этого.
Ольга
17.09.2012
Дело в суде против родителей учащихся школы 682, Ирина Николаевна проиграла. Так, что ее факты не более, чем домыслы.
Вика
27.08.2012
Я - мама ученика 10 класса! Я не понимаю, почему такие плохие отзывы о школе. Директор очень много времени уделяет и детям, и работе с педагогами. Все учителя в старших классах добросовестно выполняют свою работу. Хочу отметить всех учителей старших классов - Татьяну Юрьевну, Елену Александровну, Злату Петровну, Екатерину Николаевну, Людмилу Ивановну, Ивана Николаевича, Ирину Альбертовну. Большое Вам спасибо!
Денисова Ирина Николаевна
14.09.2012
Про старшие классы говорить не могу.
Кихтева Елена Юрьевна
28.12.2011
Большое спасибо нашему классному руководителю нашего шустрого 3 "В" класса, Любовь Михайловне! Моя дочь, Кихтева Мария, с удовольствием бежит с утра в школу, где её ждут друзья и учитель. Учитель в меру требователен, в меру упорен и внимателен при этом к проблемам каждого ученика. Класс, не скрою, разношёрстный. И сколько же нужно терпения, интереса к личности ребёнка приложить Любовь Михайловне, чтобы сплотить такой класс и создать интересный по сценарию творческий урок. Спасибо Вам огромное, Любовь Михайловна от меня и, думаю, ко мне присоединятся многие родители класса! В канун Нового года хочется пожелать Вам крепкого здоровья, интересных учеников, умных и заинтересованных детьми, родителей и новых материальных достижений и, конечно, достижений в образовании. С уважением, не аноним, а вполне реальный родитель, Кихтева Елена Юрьевна, мама ученицы 3 "В" класса, Кихтевой Марии.
Денисова Ирина Николаевна
12.01.2012
Я не родительница 3 «В», но с удовольствием, Елена, Вас поддержу, так как мой сын учился во 2 «Б», у Болотиной. В течение 2-х лет я приходила в школу 682 и видела Вашу Любовь Михайловну, которая всегда была очень спокойной, внимательной и доброжелательной как к детям, так и к родителям. НО ГЛАВНОЕ ОТ НЕЁ НЕ ВЕЯЛО СИГАРЕТАМИ, АЛКОГОЛЕМ и, как следствие, ВАЛОКОРДИНОМ. Уже в начале 1-го класса я хотела переводить своего сына в Ваш класс, но администрация школы меня предупредила, что в 1 «В» - трудные дети, но не предупредила, что в 1 «Б» вообще учить не будут. На тот момент я даже не могла предположить, что «Б» станет хуже «В», благодаря ПРОФНЕПРИГОДНОСТИ «учителя» БОЛОТИНОЙ. Уже в 1-ом классе все дети ругались матом и ненавидели друг друга. Именно Болотина своим пофигизмом создала в классе нездоровую обстановку и выжила из нашего класса некоторых учеников, в т. ч. и сына Любовь Михайловны – Толмачёва Федю. Болотина постоянно говорила гадости про Любовь Михайловну и плела интриги за её спиной. Её цель была, да я думаю и есть, всех умных забрать в 3 «Б», а всех отстающих – в 3 «В». Ваша бывшая Орлова и ей подобные уже 100 раз пожалели, что оказались НА ДНЕ 3 «Б». Только в мечтах и фантазиях Болотиной – класс сильный. На деле – дети НУЛЕВЫЕ. В некоторых школах района детей даже не хотели тестировать, как только узнавали, что учителем была Болотина. Представляете, какая «слава» в районе! Просто уверена, что в НОМИНАЦИИ САО «Худший учитель» Болотина ПОБЕДИТ. Так что, РОДИТЕЛИ 3 «В», НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ на ПРОВОКАЦИИ со стороны Болотиной и АГИТАЦИИ со стороны Орловой и «Ко». Болотина – очень трусливая особа. Постоянно пряталась за спину администрации школы и кучки родителей своего 2 «Б». Я понимаю, что такие СТУКАЧИ И ПОДТИРАЛЫ НУЖНЫ КАЖДОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ, но НЕ В УЩЕРБ УЧЕБНОМУ ПРОЦЕССУ. Придумали бы ей какую-нибудь должность, тем самым сохранили бы психику детей и наладили бы нормальный процесс обучения во 2 «Б». Берегите свою Любовь Михайловну и защищайте её от нападок неуравновешенных людей. Уважаемая Любовь Михайловна, желаю Вам здоровья, счастья, удачи в Новом году! Мир и добро Вашему дому! Желаю Вам в 2012 году на своём пути встретить как можно больше позитивных людей, таких как Кихтеева Елена Юрьевна и как можно меньше бездельниц, сплетниц и интриганок, таких как Болотина и ей подобные. С Новым годом!
Елизавета
15.03.2012
Здравствуйте, Ирина Николаевна. Я очень хотела перевести своего ребенка к Болотиной, но, почитав ваши отзывы, я задумалась. Мне говорили, что Болотина сильный преподаватель, но судя по Вашим словам это не так. Я теперь не знаю, что делать. И мне очень интересно кто такие Орлова и "КО"?
Ирина Николаевна
26.03.2012
Уважаемая, Елизавета! Орлова Светлана и Савина Анастасия - родители учениц настоящего 3 "Б", бывшие 2 "В", которые перешли во 2 "Б" (ныне 3 "Б")в апреле-мае 2011 года. И теперь, с их же слов, они очень мучаются из-за неадекватного состояния учителя Болотиной и её фиктивных заболеваний в 2011-2012 учебных годах. И все родители 3 "Б" знают истинные причины отсутствия учителя в школе. Все ответы на лице Болотиной.
Савина Анастасия
08.04.2012
Здравствуйте, Елизавета. Я хочу сказать Вам, что я не когда не говорила, что я сожалею, что перешла в "Б" класс. Я не чего не имею против нашей бывшей учительницы, она как педагог хороший, но и Болотина тоже. Я не знаю откуда такая информация у Ирины Николаевны о том, что я и Орлова жалеют о переходе в "Б" класс. За все время в "Б" классе мы не разу не пожалели о переходе. Наши дети довольны.
Ирина Николаевна
09.04.2012
Уважаемая Анастасия! Ваша любовь к этому учителю теперь мне понятна вдвойне. Судя по Вашей "грамотности" (не когда, не чего и т. д.). Вы не в состоянии судить о качестве обучения ни в "Б", ни в "В" классах. Вы можете обманывать кого угодно, главное - не перехитрите сами себя, чтобы в пятом классе Вам было не стыдно смотреть в глаза своим детям и тем учителям, которые будут их учить. Можете быть уверены, что учителям средней школы будет точно наплевать кто не учил ваших детей все четыре года. К сожалению, такая практика уже имела место быть после выпуска этого учителя. А дети, конечно, сейчас довольны! Они же "отличницы"! А за это их мамы, защищают и покрывают полный беспредел с ее стороны. До сих пор не могу получить ответа на один вопрос: "Это, до какой же степени надо не любить своего ребёнка, чтобы защищать этого учителя? Она - их жизнь, и слёзы, и любовь." Вот и пусть наслаждаются! И зачем других в это болото тянуть?
Татьяна
26.04.2012
Елизавета, добрый день! А Вы из какого класса, хотели в "Б" перевестись. Спрашиваю, потому, что тоже хотела переводить ребёнка и стою перед выбором: "Б", "В" или другая школа.
Марина
19.10.2012
Татьяна, здравствуйте! Подскажите, а чем плохо в "А" классе? Кто классный руководитель?
Ольга Петрова
15.12.2011
У меня в 682 учатся двое детей, причем старшего я перевела из престижной 691 после 2-х мучительных лет началки, когда на ребенке вымещала все свои комплексы престарелая училка. Телефон она родителям не дала, чтобы ее "не беспокоили с глупыми вопросами", как она сказала, а дневников в 1-м классе нет, поэтому я ничего не знала о том, как и что происходит в школе с моим сыном. Думала, что все хорошо, потому что мальчик ходил на всякие группы развития и кружки с 2-х лет. В январе меня просто вызвала завуч в школу и сказала, что мой сын не умеет читать и надо его из школы удалить. Я дома ему сказала, что наймем репетитора (я сама тогда много работала) и все будет хорошо, и тогда мой сын спросил: "Мама, неужели я могу быть хорошим?" Тут я поняла, что просто гублю личность ребенка, его самооценку и его тягу к знаниям. Перевелись в 682. Слава Богу! Нормальная школа, с нефинансовым, нормальным, живым, человеческим отношением к детям и к родителям. Да, в 682 нет муштры и многочасовых домашних заданий, лоска и выпендрежа, и там не всегда умеют на сайте школы правильно написать то хорошее, что там делается. Да, дети там бывает и курят, и матерятся, но как выпускница элитной английской спецшколы №31 рядом с кремлем (сейчас гимназия Капцовых), могу сказать, что и у нас в элитной английской спецшколе с детьми дипломатов, поэтов и артистов также курили, и матерились, и стенки расписывали, и дети были очень разные. Вопрос как к этому относятся учителя - а учителя в 682 относятся к этому как к НЕнормальному явлению и предпринимают все усилия, чтобы дети не курили, не пили и не матерились. Напомню, у меня два сына - то есть выборка вполне репрезентативная. И в начальной школе у нас были прекрасные педагоги Елена Львовна Макарова (у младшего 1-4 класс), Лидия Николаевна (у старшего 3-4 класс, к сожалению, уже ушла из школы - довела какая-то ненормальная родительница). При любой проблеме они звонили, дергали, просили прийти, в общем, как могли помогали решить проблему (сразу мне вспоминалась училка из 691 Валентина Николавна со сжатыми куриной попкой губками и нежеланием вообще что-либо обсуждать). Дети ходили в школу с удовольствием, ЧЕСТНО! Были разнообразные классные мероприятия. Класс младшего постоянно принимал участие в различных городских конкурсах по инициативе учителя, даже выиграл городской конкурс со спектаклем!. У старшего было сложнее, поскольку в его классе "В" оказалась сборная из трех классов и все, кто пришел в школу, сразу в 3 класс, но Лидия Николаевна смогла из разных ребят сделать коллектив. Надеюсь, что у нее все хорошо. После перехода в среднюю школу также все прекрасно, у старшего классный руководитель математик Наталья Николаевна, у младшего тоже математик Елена Александровна. Если что-то у моих парней не ладится, учителя всегда звонят, предупреждают, просят обратить внимание. Сейчас у детей переходный возраст, сложное время, рвутся на свободу, учеба на десятом плане, непросто с ними. Конечно есть проблемы, но вовремя остановить - очень важно, и тут без учителей не справиться. Я не могу сказать обо всех учителях, но я точно знаю, что при поступлении придется брать репетиторов - также, как брала моя подруга с дочкой, которая училась за 70 тыс. в месяц в элитной школе при МГУ, и как мой ученик по английскому, который учится в 691, и как все остальные абитуриенты, где бы они ни учились. Да, учебники уже не те, что были у нас в 70-е, и многое из того, что я узнала из школьного курса, сейчас даже не проходят. Но это не вина конкретной школы - это просто сейчас государству нужны рабочие руки, а не умные головы. А ремонт сделали хороший, в школе красиво, чисто, приятно там находиться. Дети свою школу любят. Никаких конкретных претензий к учителям-предметникам никто из них не высказывал, ну да, опека классной руководительницы старшего иногда нервирует, ну так его и моя забота сейчас в 14 лет раздражает. Наталья Николаевна проводит хорошие классные мероприятия, я приходила на день карьеры, проводила мини-тренинг по профориентированию. Старший ходит в хор, отдельное спасибо Артему Владимиру Васильевичу - очень неравнодушный и активный человек, с высокой духовностью и интересом к своей работе, двигает свой коллектив по возможности на конкурсы, выступления и фестивали, а ведь это очень сильно расширяет кругозор детей. Дети регулярно ходят с классами в театры (2-3 раза в год), ездят на экскурсии. Даже ездили от школы в поездки (за деньги управы, Лужкова и пр.), старший был в Венгрии, оба ездили в Форос на месяц. По столовой, насколько я знаю, были какие-то перетурбации с разными поставщиками, рекомендованными сверху. Сейчас наконец все наладилось. Понятно, что столовская еда это не мамина, и печенку не все едят. Охранники-мужчины были конечно слишком круто для детского коллектива, но мата я ни разу не слышала, да и вообще грубостей или даже невежливого поведения не наблюдала, они просто по природе грубоваты, ну охранник, что сказать. Сейчас девушки сидят, охранницы, аккуратные, с синяками я их ни разу не виде
Ирина Николаевна
10.01.2012
Не понимаю, с чего Вы взяли, что 691 (бывшая), ныне 1583 - престижная? Тем более, что события, которые Вы описываете, совершенно говорят об обратном. Но думаю, что на сайте 682 неуместно обсуждать бывшую 691, как и Вашу английскую спецшколу 31, у Кремля. Да, бесспорно, дети ругаются абсолютно во всех школах (общеобразовательных и специальных, платных и бесплатных и т. д.). Вопрос в другом: как на это реагирует преподавательский состав и администрация школы, которая не может решить ни одного серьёзного вопроса. Их удел - в принудительном порядке собирать наличные деньги (без лецензии, без чеков, без расчётного счёта - без билетов)с родителей учащихся школы 682 на какие-то халтурные бродячие театры и цирки, а так же навязывать делать фото с какими-то грязными экзотическими животными. Но самое ужасное, что все эти мероприятия проводились вместо уроков и за наши деньги. Конкурсы, хор, выступления и фестивали, театры и цирки – всё это должно быть, но не в ущерб школьной программе, и уж тем более не вместо неё. Всё-таки надо помнить, что 682-ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, а не школа актёрского мастерства. Кроме того, по распоряжению администрации 682, мы обязательно должны были убирать школьную территорию (копать, полоть, покупать и сажать цветы, кустарники и деревья), и вообще, по каким-то непонятным причинам, - убирать классы за свой счёт, в то время как штат уборщиц и дворников полностью укомплектован. А в целом, школой управляет приезжая учительница начальных классов, без высшего образования, без определённого места жительства, Болотина Светлана Геннадьевна. Может это, конечно, негласный директор школы 682? Я очень рада за Вас, что Вам повезло с 682. У меня тоже 2 сына. Одному тоже очень повезло в начальной школе, но не благодаря администрации школы, которая на протяжении 4-ёх лет «вставляла нам палки в колёса» и перед формированием 5 "Б" сделала всё возможное и невозможное, чтобы сильный и дружный класс развалился. Только благодаря учителю с большой буквы, Аскаровой Айгуль Мансуровне (можете почитать мой предыдущий отзыв) дети пошли в среднюю школу подготовленными и порядочными людьми (хотя и в разные школы), а большинство в 1583 (бывшая 691). А вот второй мой сын пролетел мимо знаний, благодаря «учителю» начальной школы Болотиной, которая из-за своей профнепригодности не только нарушала учебную программу своими необоснованными нововведениями, но и своими собственными усилиями развивала между учениками своего 2 "Б" класса (2010-11 уч. г.) и их родителями вражду между собой. Кстати, все дети 2 «Б» класса ругались матом. Она во время учебного процесса (вместо уроков) показывала ученикам 2-го класса, фильм "9 рота" и сама лично постоянно курила на первом этаже в туалете, прямо рядом с кабинетом директора. И Вы знаете, администрацию школы эти факты совершенно не тревожили, хотя многие родители этими фактами были сильно обеспокоены, да и обеспокоены до сих пор. Что касается Вашей Лидии Николаевны. Если Вы действительно у неё учились, то наверняка Вам известна причина, по которой её «УШЛИ». Это довольно нашумевшая история. Так, что не надо юлить и уж тем более обвинять какую-то родительницу! Кстати, Вы в курсе, что Ваша бывшая Лидия Николаевна и, Слава богу, для нас уже тоже бывшая, Болотина, - из бывшей 691? Совершенно очевидно, почему администрация бывшей 691 без сожаления рассталась с этими "горе - учителями". По поводу столовой - лучше бы её не было и детей не травили, особенно гнилыми фруктами и овощами, а так же супами (одна вода) и вторыми блюдами. Правда, отдать должное Болотиной, по вопросу питания в столовой, она, сама лично, постоянно рассказывала родителям о безобразной пище в школьной столовой и направляла их к официальному директору школу с жалобами. По поводу охраны. Из Вашего рассказа очевидно, что в школе Вы бываете один раз в полгода и то, если Вас вызовет завуч. Поэтому, Вы и не слышали мат и грубость бывших охранников. Я лично ходила в школу минимум 2 раза в день и постоянно наблюдала за этими хамами по призванию. По ремонту тоже не могу сказать ничего достойного. Родители до сих пор жалуются, что в классах сырость и жуткий запах строительных материалов. Протечки, ужасная штукатурка и покраска, ужасный линолеум, а на 2-ом этаже (начальная школа) на полу плитка. Не знаю, в чём Вы усмотрели признаки Нормальной школы, с не финансовым, нормальным, живым, человеческим отношением к детям и к родителям? Видимо, в беспределе. И на будущее, прежде чем писать отзыв о «хорошей школе» хотя бы поинтересуйтесь, на каком месте находится школа 682 В Северном округе. Сообщаю, в САО более 400 ШКОЛ. 682 - НА ПОСЛЕДНЕМ.
Ирина Николаевна
12.11.2011
От всей души хочу поблагодарить Аскарову Айгуль Мансуровну (в настоящее время учитель 1 "Б" класса школы 682) за тот фундамент знаний, который был заложен нашим детям в начальной школе. Она дала детям не только основу знаний по всем предметам, но и научила наших детей бывшего 4 "Б" (выпуск мая 2011 года) жить и учиться в дружелюбном коллективе, который сохранялся у нас в классе все 4 года именно благодаря ей. Дети называли её школьной мамой. На выпускном вечере дети плакали (и девочки, и мальчики) из-за расставания со своей первой любимой учительницей. Она буквально всю себя отдавала нашим детям. И после окончания начальной школы я просто уверена, что Аскарова А. М. может гордиться каждым учеником своего прошлого выпуска. Она воспитала в наших детях любовь к жизни. НИЗКИЙ ЕЙ ПОКЛОН ЗА ЭТО. Она действительно Учитель с большой буквы. Очень жаль, что администрация школы не приложила никаких усилий для того, чтобы сохранить такой сильный класс для дальнейшего обучения в средней школе. Из класса ушли в другие школы все сильные ученики. На мой взгляд, это очень удивительно. В качестве доказательства вышесказанного мной хочу торжественно заявить, что, поступая после 4-го класса в физико-математическую школу, по результатам тестирования моему сыну сразу предложили самый сильный класс и в настоящее время, учась в 5-ом классе физико-математической школы, по итогам 1-ой четверти мой сын отличник. Как говорится, результат на лицо. Уважаемые родители будущих учеников, если Вашего ребёнка будет учить Аскарова Айгуль Мансуровна, можете спать спокойно и будьте уверены, что из Вашего ребёнка этот учитель сделает настоящего грамотного и порядочного человека (даже если Ваш ребёнок этого не захочет). В наше время такой учитель - подарок судьбы для тех родителей, которые действительно переживают за своих детей.
Родитель
12.11.2011
Ничего плохого о школе № 682 сказать не могу. Сам учился в 3-х школах. Имею опыт преподавательской работы. Как и в любом коллективе, все педагоги, как впрочем и все люди, разные и оценивают их тоже люди не клонированные и, конечно, каждому хочется, чтобы именно к его ребенку относились с повышенным вниманием. Но, к сожалению, из-за количества детей это невозможно. Хотя по-моему мнению, педагоги прикладывают максимум усилий, чтобы найти к каждому ребенку индивидуальный подход. Почитав отзывы, особенно негативные, складывается впечатление, что люди имеют личные обиды на кого-то из сотрудников школы. К тому же, дорогие родители, пора бы забыть о СССР и о той халяве. В каком-то отзыве прочел о недовольстве кем-то из родителей состоянием актового зала. Интересно, а кто-то из вас пробовал выбить деньги из бюджета на ремонт?! То, что отремонтировали всю школу, вставили новые окна (пускай и недорогие), уже говорит о профессионализме директора. Так, что вместо того, чтобы сидеть у компьютера и впустую барабанить по клавишам, лучше бы в какую-нибудь из суббот взяли бы в ручки лопаты, грабли, купили бы немного растений и вышли бы на СУББОТНИК! А то стыдно смотреть, когда из каждого класса приходят 1-2 человека, а ведь учатся в классах и вокруг школы бегают не только их дети. И когда спрашиваешь, почему не привлекают к уборке территории детей на субботнике (как когда-то привлекали нас и, кстати сказать, кроме хорошего аппетита и в целом весело проведенного дня ничего плохого с нами не случалось), в ответ слышишь, что родители категорически против того, чтобы их детей привлекали к "физическим" нагрузкам". А там, где ты ничего не можешь, там ты ничего не должен хотеть! А в заключение хотелось бы поблагодарить тех родителей, которые так же, как и я, не отказывают в помощи школе, и отдельное огромное спасибо тем, кто хотя бы не мешает!
Ирина Николаевна
24.11.2011
Очень внимательно, наблюдая за сайтом «Отзывы о школе 682», выявила одну настораживающую закономерность. При отрицательных отзывах люди смело называют свои имена и пишут конкретные факты, а при положительных – в основном всё абстрактно и под псевдоименами. На этот раз всё без изменений. Уважаемый родитель (хотя думаю, что кто-то сидит на больничном и пишет от нечего делать), с чего Вы взяли, что мечта всех родителей (адекватных) заключается в повышенном внимании к их ребёнку? По-моему, каждому здравомыслящему родителю должно хотеться, чтобы, в первую очередь, в школе был нормальный учебно-воспитательный процесс, за который несут ответственность учителя и администрация школы. Думаю, что только по Вашему мнению, педагоги «ПРИКЛАДЫВАЮТ» максимум усилий, чтобы найти к каждому ребенку индивидуальный подход. Уж вот этого в школе 682 они точно не делают. И если Вы считаете, что не соблюдение учителем утверждённой учебной программы – это чья-то личная обида, то, вероятно, поэтому Вы и поменяли три школы. Мне очень понравился Ваш призыв: «Пора бы забыть о СССР и о той халяве». Классно. Но я бы ещё добавила: «Долой халтуру и поборы!» И вот это Ваше высказывание: «Там, где ты ничего не можешь, там ты ничего не должен хотеть!», хочется направить в адрес администрации школы. Соглашусь с Вами, что ремонт в школе говорит о профессионализме директора, если такой ремонт выполнен качественно. Судя по отзывам о ремонте, однозначно, к слову «профессионализм» в этой ситуации можно применить антоним. И почему (по-вашему) родители должны пробовать выбивать деньги из бюджета – непонятно. Их вообще никто и нигде не должен «выбивать». Они предусмотрены специальной плановой бюджетной статьёй на ремонт школы. А теперь, что касается СУББОТНИКОВ. Никто не против физических нагрузок. Против, чтобы такие мероприятия проводились в чистых, наглаженных юбках и брюках, а так же в светлых блузках и белых рубашках. И уж, тем более, не в угрозах получения двоек за не выход на уборку территории во время уроков. В учебное время дети должны учиться, а не убирать мусор и посещать халтурные цирковые и театральные представления, а так же фотографироваться с различными грязными экзотическими животными (причём в обязательном порядке и за собственные деньги). Уверена, что в этом вопросе со мной солидарны абсолютно ВСЕ родители. И в заключении, хотелось бы всё-таки узнать: 1. Кто вы и в чём вы не отказали школе? 2. Ваш призыв «НЕ МЕШАТЬ», интересно, КОМУ и ЧЕМУ?
Сергей
06.11.2011
Здравствуйте. Меня зовут Сергей Владимирович, я являюсь отцом ребенка, поступающего в сентябре в первый класс школы № 682. Меня пугает и одновременно возмущает один, на мой взгляд, вопиющий факт, а точнее халатность руководителя этой школы: весь второй этаж этой школы (коридор, рекриации) выложили кафельной плиткой, а именно на этом этаже, мой сын будет учиться ближайшие 4 года! Не приведет ли это к зашкаливающему кол-ву травматизма, несчастных случаев и просто не приятных ситуаций.
Светлана
14.11.2011
В школе сделали безобразный ремонт. Я не говорю о недокрашенных стенах, плиточных полах в начальной школе, не отремонтированный актовый зал и т. д. Страшно то, что при подъёме со 2-го на 3-ий этаж по левой лестнице (от входа в школу) в углу над окном огромная протечка 1м х 1м. Практически грибок. На всех этажах сырость и жуткая вонь строительных материалов. Между прочим, уже месяц прошёл со дня окончания ремонта, но школа до сих пор в разрухе. Как всегда, администрация школы, работает по принципу "Экономим на детях" и "Нашим-вашим под одну пляшем". Примерно по такому же принципу и обучение в этой школе. А сейчас (после такого ремонта) вообще невозможно здесь учиться.
Полина
14.11.2011
Да, ремонт жуткий. Стены на третьем этаже сыпятся, их руками хоть сдирай. Столовая - просто ужас. Еда просроченная! Лично знаю))), учусь там, в 8 "Б". Скрывать нечего. Учителя ужасные. Охранники ужасные! Мало того, что бабы, так ещё и непонятно откуда. Спасибо за внимание.
Катя
14.11.2011
Это ужасная школа. Я первая из всех, кто заметила, что там стены рушатся, сыпятся. То, что там они текут все видели. На 3 этаже один раз вообще прорвало "крышу" так называемую. Я не понимаю девочек, которые пишут, что это хорошая школа! Дети, в каком вы классе?! Новые учителя это просто. Что учитель истории, что русского. Диктует, как в универе. А историк. Без комментариев. Дорогие родители, прошу вас никогда не отдавайте своих детей в школу 682. Ваш ребенок ничему не научится. И я жалею, что в ней учусь.
Дарья
14.11.2011
Не нравится эта школа. На втором этаже крыша протекает. Как так можно? Ремонт очень плохой, не знаю как там дети учатся. Как выходишь из школы, стоят куча курящих подростков. Конечно за пределами школы дети могут делать все, что хотят, но все таки учителя не смотрят за детьми. На третьем этаже, что женский туалет, что мужской - прокурены. Я считаю, это не самая лучшая школа.
Ирина
14.11.2011
Школа ужасная, никому нет никакого дела не до учебного процесса, не до детей. Сплошной негатив и пофигизм, а так же интриги и склоки. Администрация ничего не решает! Так что, родители, почитайте внимательно все негативные отзывы о школе 682, и сделайте соответствующие выводы. Мой девиз: "Бежать, ползти, лететь, но только подальше от этой школы № 682".
Аноним
03.11.2011
Если один учитель профнепригоден, не следует судить о всех сразу. Второе - в столовой дети всегда накормлены, в других школах кормят только малообеспеченных. Перемены большие, в театры, на выставки и мероприятия дети ходят, все зависит от класса в большей степени. В школе работают несколько учителей физкультуры, детей делят на группы по здоровью. А сейчас школа после ремонта, кроме актового зала придраться не к чему. Если говорить о недостатках, они есть во всех школах. Если же учитель не устраивает, почему бы родителям не собраться и прийти к нему и не поговорить? А то звучат голословные обвинения и ничего не делается.
Ирина Николаевна
12.11.2011
Товарищ, Аноним! Если Вы уж взялись защищать эту школу, то пишите хотя бы подробнее и правду, а не по верхушкам (желательно представиться). Учителя, столовая, перемены, театры, физкультура, ремонт-всё смешали в одну кучу! Уверена, что всё-таки в первую очередь, в учебных заведениях оценивают учебно-воспитательный процесс. А вот именно этими данными Вы, видимо, вообще не располагаете, значит не можете их оценивать и тем более критиковать других за "голословные обвинения" (как Вы высказались). Хочу конкретно от своего имени (а не от смело-трусливых "Аноним" и "Корректор") назвать Вам имена тех учителей, которых я никогда не забуду, потому, что именно первая учительница прививает детям, прежде всего, любовь к школе. И я совершенно официально могу сделать заявление (имея на это полное основание в виде документального подтверждения): «Ровно на сколько ПОВЕЗЛО моему старшему сыну с Учителем с большой буквы Аскаровой Айгуль Мансуровной (в настоящее время учитель 1 «Б» класса, школы 682), ровно настолько же НЕ ПОВЕЗЛО моему младшему сыну с «учителем» Болотиной Светланой Геннадьевной (в настоящее время «учитель» 3 «Б» класса школы 682, которая не слышат ни детей, ни родителей, ни администрацию школы (что особенно настораживает). И если Вы считаете, что течение 3-ёх месяцев подряд в 2011 году написать 5 писем на имя администрации школы, 3 письма на имя начальника Управления образования Северного округа с документальным подтверждением всех нарушений Болотиной - это «голословные обвинения», то тогда чем Вы руководствуетесь, отрицая эти претензии? К Вашему сведению, факт нарушений подтвердился и вышестоящей организацией были приняты соответствующие меры. Вы знаете, Аноним, не всегда можно договориться с человеком, в данном случае с Болотиной, которая не хочет (или не может) работать добросовестно. Мы устали уговаривать Болотину работать по утверждённой учебной программе, придерживаясь календарно-тематического планирования. Вы, видимо, не очень внимательно читали отзывы на сайте школы или Вас просто больше всего волнует длительность перемен и ремонт школы. НЕ МОГУТ ВСЕ ПИСАТЬ ПЛОХО, ЕСЛИ ВСЁ ТАК ХОРОШО.
Юрчак Игорь Валентинович,преподаватель инс-та экон
26.10.2011
Прочитал, так называемую переписку "высоко-духовных, нравственных людей", каким-то образом в какой-то период их жизни, связанный со школой 682. Хотелось бы услышать не пустые перебранки, а конструктивный диалог, полилог с желаниями родителей, учеников, учителей на позитивный настрой, на совместное сотрудничеств-о-о-о!
Владимир Александрович
03.11.2011
Прочитал Ваш призыв, Игорь Валентинович, к конструктивному диалогу и совместному (?) сотрудничеству и не понял почему преподаватель инс-та экон. интересуется перепиской родителей учащихся школы 682. А Вы то кто? Мы, родители и хотим получить нормальный учебный процесс в данной школе, а не "совместное сотрудничество" с Вами. Лучше помогите администрации школы 682 решить возникшие серьёзные проблемы по вопросам "пустых перебранок" (хотя они, на мой взгляд, вовсе не пустые и подтверждены документально).
Анна
04.11.2011
Во-первых, мы не учащиеся, а родители, как чётко заметил Владимир Александрович. Во-вторых, мой призыв, примерно того же смысла, был высказан на этом сайте школы 682 уже 18.09.11 в теме "Болотина Светлана Геннадьевна" (почитайте повнимательнее). Уже тогда я призывала некую или некого Asdenis или Asdens не писать всякую ерунду о своих личных проблемах с некими родителями. Абсолютно с Вами согласна Игорь Валентинович, что на сайте школы должны обсуждаться школьные проблемы, а не домашние ссоры. Тем более, писать о здоровье учителя, о климате в России и болезнях своего ребёнка из-за этого, о способностях своего ребёнка в области изучения языков и т. д. Считаю так же, как и Вы, Игорь Валентинович, что эти высказывания Asdens (Asdenis) далеко не умными. И уже 18.09.11 я призывала администрацию школы разобраться со всем этим безобразием, исходящим, видимо, из 3 "Б" класса школы 682, в частности из-за Болотиной С. Г. Солидарна с Владимиром Александровичем, что всё зависит от администрации школы.
Ирина
04.11.2011
Уважаемый Игорь Валентинович! Не знаю, кто Вы, но очевиден один факт - Вы не знаете главного. Это вовсе не переписка "высокодуховных, нравственных людей", а полилог с одним желанием, а именно: показать родителям реальную действительность в 3 "Б" классе школы 682 и оградить их от такого учителя, как Болотина и от такой администрации в данной школе. К Вашему сожалению, это не пустая перебранка, а исключительно достоверные факты, которые имеют документальную платформу, причём очень мощную и, теперь уже, никем неопровержимую. А вот Ваш призыв на 0-0-0 звучит как-то вяловато и бессмысленно. Не всегда красивые словечки дают положительный результат. Лично с моей стороны и в своё время имел место быть конструктивный диалог + позитивный настрой. Только в сумме этих двух слагаемых я получила полный пофигизм со стороны учителя Болотиной и администрации школы в целом.
Елена
06.11.2011
21.10.11 в теме "Болотина Светлана Геннадьевна" я тоже писала о недопустимости на сайте школы обсуждать вопросы, совершенно не имеющие никакого отношения к внутришкольным делам. Хорошо, что Вы тоже увидели, Игорь Валентинович, что всё началось с этого Asdensa, который путём оскорблений и унижений других участников данного сайта, вынес свой личный мусор на поверхность школьного сайта в виде рассказа всем читателям сайта о своей личной жизни, о жизни некоторых родителей и, самое ужасное, о жизни учителя. На месте администрации школы, я бы вызвала к себе этого учителя - Болотину и обязала бы её приземлить своих родителей в подобных высказываниях. Если, конечно, она сама не заинтересована в их публикациях (что тоже не надо исключать). Неужели администрации школы нравится купаться в таком позоре?
Татьяна Ивановна
06.09.2011
Прочитала отзыв Анны от 2007 года и полностью с ней согласна. Могу добавить, что Болотина не только проф. непригодна, но и безнравственный и мстительный человек, причем по отношению к детям. Удел ее работы - это сплетни, интриги, все, что угодно, но только не обучение детей. Постоянные конкурсы, репетиции, выступления - сплошная показуха, никому не нужная. У детей после 4 - го класса знания равны нулю. Болотина сама не повышает образования (окончила только Брянское педагогическое училище) и, видимо, к этому уровню ведет детей. Даже администрация школы в приватной беседе рекомендовала Болотиной торговать семечками на рынке. Понимать- то и не все понимают, но сделать ничего не могут. Создается впечатление, что администрация школы находится на службе с Болотиной. А дети страдают. Родители, если Вам дороги ваши дети и вы хотите, чтобы их грамотно учили, ни в коем случае не отдавайте их в руки Болотиной и по возможности держитесь подальше от школы 682, потому, что после этой школы попасть в другие нормальные школы практически невозможно. Знаний у детей нет.
Ирина
10.09.2011
Да, я тоже знаю отлично Болотину. Постоянно в школе с перегаром. Причём об этом говорят даже многие учителя. Только администрация делает вид, что ничего не знает. Видимо чего-то боятся. Действительно, после 4-го класса дети нулевые. Не понимаю, как таких учителей держат в школе, а главное зачем? Всегда хотелось задать вопрос администрации 682, отдали бы они своих детей в руки такого человека (даже не могу назвать её учителем)? Если бы Вы где-нибудь на сайтах увидите её фото, сразу сами всё поймёте. Поищите! Она любительница всяких видиосъёмок, не имеющих никакого отношения к учебному процессу. Всё ни о чём.
Asdenis
13.09.2011
Ирина и Татьяна Ивановна! Вы знаете Болотину, но я очень хорошо знаю вас. На Вашего сына и Вас мне жаловался весь класс, мой ребенок не захотел дружить с Вашим сыном потому, что тот некорректно вел себя с ним по-человеческим факторам (не буду выносить сор из избы). Мало того, я стала свидетельницей жестокого обращения Вашей матери к Вашему сыну. По вашим словам, основа воспитания Вашего сына - это ремень. Половина класса просили меня как-то найти способ Вас убрать, ибо Вы и Ваша мать неоднократно мешали педагогическому процессу, врываясь на урок во время дополнительных занятий и требуя своего присутствия. Вы оскорбляли других детей, Вы ловили их после работы и учили их как себя вести, хотя это незаконно без законных представителей. Я могу и дальше продолжать. Вы кричите на всех углах, что можете купить эту школу и решение суда - так вот чему Вы учите своего сына? Что все продается и покупается? Я советую Вам заняться воспитанием собственного сына, потому что вел он себя отвратительно - ругался матом, дрался, мешал учиться другим. Вы и Ваш сын - это был просто ужас для всех нас. Что касается знаний - Светлана Геннадьевна дает великолепные знания. Я очень довольна образовательным уровнем своего сына. Они постоянно, что учат, пересказывают, участвуют в разных конкурсах, обогнали уже 6-й класс по математике и русскому. Если Вам некогда заниматься образованием собственного ребенка, а только кляузничать по углам и тратить свое время на то, чтобы портить жизнь другим, то мне опять же стоит только посочувствовать Максиму - ему, кроме ремня и крика, никакого воспитания "не светит". Кстати, данную страничку нашел именно мой сын - а с Вашим сыном он перестал дружить, цитирую: "Максим глупый (это я смягчила), с ним неинтересно, он только гадости делает".
Анна
18.09.2011
В ответ на комментарий № 2 (Asdenis): Представляете, что творится в этом классе, если там и учитель, и родители настроены только на конфликт, грязь, склоки, интриги - всё против детей. Ирина, по-моему, этот Asdenic просто "шестёрка", загнанный в угол Болотиной. Исходя из его высказываний, несчастным можно считать только его сына, так как именно он продолжает учиться у такого "учителя", как Болотина. Видимо, их больше нигде не берут. Думаю, что только глупый человек будет выносить на сайт школы личные проблемы взаимоотношений родителей в классе. Дибилизм какой-то! И уж, видимо, кому "не светит" никакого нормального воспитания и, тем более образования, то это сыну Asdenis. Товарищи родители будущих первоклассников! Сто раз подумайте перед тем как подать документы в школу № 682, особенно к учителю Болотиной. Посмотрите, что творится в этой школе. Сплошной негатив. Где учитель? Где администрация школы? По каким-то непонятным причинам и каким-то непонятным образом дети 3-го класса уже обогнали 6-ой класс. Но, тем самым Asdenic дал ответ на главный вопрос: "Об уровне образования в этой школе". Об этом я уже писала в 2007 г. И Asdenis подтверждает мои слова в 2011 г. Представляете, какой 6-ой класс в школе № 682 - с уровнем образования ниже 3-го класса! Это случайно не бывший выпускной класс Болотиной? Ирина, думаю, что Asdenis сделал очень важное заявление для товарищей из вышестоящих организаций. Им будет интересно узнать по какой-такой программе работает учитель 3-го класса и почему такая проблема с 6-ым классом.
Ученица школы 682
18.09.2011
Знаете, дорогие мамаши, наша школа очень хорошая и учителя там отличные, ничего не знаю про Болотину, может это и не самый лучший учитель в школе, но за других не надо говорить. Зачем вы отпугиваете детей и их родителей от этой школы? Если вам что-то не нравится: педагоги или образование в школе номер 682, так идите вон отсюда. Никто вас не держит.
Анна
20.09.2011
Мы-то ушли и тем самым, всех Вас наказали! Когда наши дети учились в школе 682 - вся администрация и учителя были в тонусе. Если Вы такая смелая, "ученица" школы 682, хвалите школу и учителей, почему бы Вам не назвать своё имя и не назвать фамилии этих отличных учителей? Зачем же держать такую информацию в тайне? Поднимайте репутацию школы! Может страна не знает своих героев? Думаем, что их просто нет в этой школе. Страшно осознавать, но не мы отпугиваем детей и родителей от этой школы, а вот такие учителя как Болотина и её "шестёрки". Всё, что про Болотину написано в отрицательных отзывах - это только сотая часть того ужасного, что есть на самом деле. Она может смело работать под девизом: "Пить, курить, не учить - возникающим вредить". А Вам можно было бы взять за основу вот такой девиз: "Мы пятёрочки хотим-халтуру Вашу не сдадим".
Елена
25.09.2011
В ответ на комментарий № 4 (Ученица школы 682): Полностью согласна с Татьяной Ивановной, Анной и Ириной. Действительно, если уж такие хорошие учителя, то почему бы не назвать их имена? Зачем оставлять их в тени? Про Болотину много слышала негатива, так как мой сын учился в своё время в параллельном классе, у Смирновой Ольги Юрьевны, а дочь моих соседей - у Болотиной. Уже в те годы родители возмущались не только методами преподавания, но и внешним видом учителя (вечно опухшая с охрипшим голосом). Когда я сравнивала тетради наших детей, просто ужасалась. Я знаю, что родители её класса ходили и жаловались. Мы просто с сыном молились, что к ней не попали, а то, вот, были бы сейчас неучами. Ирина права, что дети после 4-го класса - нулевые, примерно это же подтверждают Анна и Asdenis, что дети из 6-го класса не знают программу 3-го класса. Мои соседи тоже до сих пор мучаются с дочкой, познают программу начальной школы. Не понимаю, куда смотрит администрация и зачем потакает такой халтурщице. А, вот, это обращение ученицы школы 682 "Дорогие мамаши" - из какой деревни девочка приехала? С такой лютой злостью пишет! Её случайно не Ольга зовут? Какой же стыд - на сайте школы 682 ни одного приличного отзыва. Родители, почитайте внимательно. Это достоверная информация! Думаю, что школе 682 надо присвоить статус "Школа коррекции", а она почему-то "Школа здоровья". Как раз-то о здоровье там никто и не думает. Тогда в чём смысл всех этих названий? Закрылись бы уже и не позорились, не говоря уже о ломки жизней детей с таким, вот, образованием.
Asdens
19.10.2011
В ответ на комментарий № 3 (Анна): Анна, хочу Вас расстроить. Администрация школы не дремлет. Министерство образования проверило уровень обучения в классе, разобрались в ситуации, и к сожалению Ирины, не выявило нарушений либо отклонений в образовательном процессе класса. Кроме того, уровень подготовленность детей даже удивил. Я Вас уверяю - в каждом школе, в каждом классе обязательно найдется сумашедшая мамашка, вечно чем то недовольная и строчащая жалобы от скуки в различные источники. Довожу до Вашего сведения, что Ирина забрала сына из нашего класса. У нас очень спокойно и хорошо. Дети в нормальной режиме получают знания. Никто теперь у нас не орет, не жалуется, не врывается на уроки). Кроме того, для детей организованы дополнительные задания (это как репетитор но совершенно бесплатно), когда дети могут задать вопросы, если они что-то недопоняли в классе, и в спокойном режиме расширить свои знания. Посещение этих занятий - добровольное и бесплатное. Насколько я знаю - дети очень довольны, родители очень довольны. 6 класс вела не Болотина С. Г. Поэтому он показывает не очень хорошие результаты. У нас в этом году некоторые дети ушли от Светланы Геннадьевны в платные гимназии (родители переехали в другой район). Мы продолжаем общаться, и насколько я знаю, уровень подготовленности приятно удивил приемную комиссию. Елена, могу посоветовать одно. Если Вы привыкли собирать чужие сплетни, то собирайте дальше. У меня соседка тоже жалуется на всех, но на нее глядя, я понимаю, что при ее характере она и на меня тоже жалуется. Такой уж у нее характер - ничего не нравится. Скажу больше. Мы с семьей много путешествовали. И одно время думали остаться в Праге, и отдать сына в местную школу. У меня сын знает три языка - чешский, немецкий и английский (результаты путешествий). Когда стали сравнивать программы школы 682 и европейской школы - остались недовольны. Они остаются на 2 класса. Так, что будем и дальше учиться в России, в школе 682, у Болотиной Светланы Геннадьевны.
Asdens
19.10.2011
Что касается опухлости и хриплого голоса Светланы Геннадьевны). Елена, Анна и Ирина! Вы мне напоминаете трех бабушек у подъезда, которые симпатичной молодой девушке ворчат в след: "Михайловна, смотри проститутка пошла, смотри как оделась! Ой, ну молодежь, пошла". Может сначала стоит начать со своей внешности и найти в своем глазу бревно? Это уже знаете - такая мелочность пошла, когда не к чему придраться. Да будет Вам известно, что учителя, ректоры, лекторы очень часто имеют хриплый голос. Если вы напряжете мозг, то поймете почему. Потому, что они работают голосом. Они говорят целыми днями, иногда приходиться говорить очень громко, командным голосом. Что касается опухлости - если вы поинтересуетесь чем-нибудь кроме грязных сплетен, но можете узнать, что человек с больными почками очень часто страдает отеками. Я когда приехала в Россию тоже стала отекать - тут очень грязный климат. У моего сына опять нарушилась носоглотка - вернулись аденоиды. Хотите видеть нормальные лица - переезжайте в Черногорию! Удачи!
Ирина
20.10.2011
В ответ на комментарий № 7 и №8 (Asdenis): Действительно, уровень подготовленности детей бывшего 2"Б" (ныне 3"Б") школы № 682 не только всех удивляет, но и ШОКИРУЕТ. Да, я забрала своего ребёнка и ушла в другую школу, но вопрос: "Почему?" Отвечаю: после окончания 2-го класса в годовых итоговых оценках у моего ребёнка все пятёрки, две четвёрки, грамоты за хорошую и отличную учёбу, а - при тестировании в другой школе у моего ребёнка ("2", "2", "2"). И ничего удивительного, что дети поступили в платные гимназии (Заплати и поступишь. Все прекрасно понимают, что в этих организациях главное не знания). Я перевела своего ребёнка в обычную бюджетную общеобразовательную школу, где оценивали знания ребёнка, а не мой кошелёк. Asdenis, в очередной раз, вводит читателей сайта "Отзывы о школе" в заблуждение, так, как когда-то этим персонажем были введены в заблуждение родители 2 "Б" класса школы 682. "В Контакте" Asdenis-ом была вылита куча грязи на меня, моего ребёнка и мою мать. (Это вторая причина перевода моего ребёнка в другую школу). От Болотиной я ничего запредельного не требовала. Я старалась обеспечить всем ученикам этого класса нормальный учебно-воспитательный процесс, т. е. 2 года я старалась призвать Болотину работать по программе. По-моему, обычные требования нормального родителя. Болотина работала хаотично и спонтанно, т. е. не соблюдала программу 2-го класса. В тетрадях - куча пропущенных ошибок, альбомы для рисования - пародия на них, постоянно какие-то бессмысленные конкурсы, выступления и съёмки детей. Тем самым я никак не нарушала ничьи права, тем более, что большинство родителей меня полностью поддерживали, но боялись и боятся, видимо, до сих пор. И мучаются сейчас только их дети, а моего ребёнка качественно учат в другой школе и я довольна. По поводу проверки, опять неправда со стороны Asdenis. Во-первых, пока ещё никакое Министерство образования школу не проверяло. А вот Управление образования Северного округа г. Москвы, проверяло (ни один раз) и выявило нарушения в работе Болотиной, в результате чего, ей и администрации школы были вынесены выговора. Кроме того, Болотина поставлена на персональный контроль в течение 2011-2012 учебных годов. Вот и делайте вывод сами, что есть грязные сплетни, а, что - подтверждённые факты. Поверьте, разница между этими понятиями колосальная и ответственность тоже. Asdenis, на одних оскорблениях и вранье Вы никогда не добьётесь положительных результатов. Не могу желать Вам удачи, потому, что Вы сами делаете всё возможное, чтобы она обошла Вас стороной. Мне Вас жаль, а жалость - это последнее чувство, которое можно испытывать к человеку.
Елена
21.10.2011
Послушайте, Asdens, а вы сами себе не напоминаете бабушку на лавочке, причём не самую здоровую, в парке какого-нибудь дурдома? Из написанного вами о "любимом" учителе, напрашивается один вопрос: "А Болотина знает какую чушь Вы о ней пишете на сайте школы?" Мало того, что все уже знают о её профнепригодности, теперь ещё, благодаря Вам, узнали о её больных почках, опухлостях и хриплом голосе. Может быть в следующих высказываниях вы нам поведаете о её не очень благополучной семейной жизни? Какое право вы имеете публично выставлять чужую личную жизнь и чужие проблемы на всеобщее обсуждение? Вы же находитесь на сайте школы! Здесь обсуждаются внутришкольные дела, а не проблемы вашей индивидуальной непереносимости Российского климата. Думаю, что если вы отсюда уедете туда, откуда приехали - школа 682 точно не осиротеет, а Москва - даже и не заметит вашего отсутствия. Кроме того, думаю, что никому не интересно, сколько языков знает ваш сын. Вот это уже ваша личная жизнь. Видимо, вы хотите всем нам показать какие у вас тёплые отношения с Болотиной. Всем давно это понятно (ребёнок-то поди отличник?). И права Ирина. Даже очень права, когда фактически дала вам совет по поводу недопустимости оскорблений и унижений в адрес другого человека. Чем больше вы её оскорбляете и унижаете, тем больше будете от этого страдать сами (из Библии). Советую вам, напоследок, жить и думать только своей головой и выдавать только свои мысли. Я просто уверена, что в действительности Вы совершенно другой человек. Так оставайтесь им! Зачем вам вся эта чужая грязь?
Ирина
21.10.2011
Сообщаю всем, что Макарова Светлана Юрьевна - родительница 3 "Б" школы 682. Она же Asdenis, она же Asdens, она же ученица школы 682, она же Новак Лана, она же 1930 года рождения. Не пора ли остановиться! А я думаю - она личный секретарь Болотиной. "В Контакте" облажились - решили вылезти на мировое обозрение. Видимо, зрителей в количестве 27 человек, состоящих в закрытой группе 3 "Б" школы 682 "В Контакте" недостаточно.
Анна
21.10.2011
Я действительно думала, что Asden просто склочный мужчинка, обиженный на весь белый свет. Но, судя по дате рождения, это даже ближе к бабушке. Ирина, я думаю, что она ещё по совместительству является лечащим врачом Болотиной. Всё знают о её состоянии здоровья, объясняет всем причины заболеваний Болотиной и даже непонятно зачем выносит эту информацию на сайт. Учитель-то вообще в курсе этих событий? Может быть они так пиарятся? Но особенно из 8-го комментария мне понравилось вот это объяснение: "Учителя, ректоры, лекторы очень часто имеют хриплый голос. Иногда приходиться говорить очень громко, командным голосом". Представляете, какой вывод можно сделать об учителях школы 682. С таким голосом только Болотина, значит остальные не работают. А вот командный голос очень востребован в армии и в дрессуре животных. Учитель всегда должен быть уравновешен и уж тем более не орать на детей с перепоя. Я тоже не понимаю, зачем этой родительнице чужая грязь. Мы хотя бы боремся за лучшее для наших детей, а она-то за что и за кого? А главное, с какой целью? Думаю, что у неё есть просто какая-то зависимость от Болотиной. Зомбировали тётеньку.
Лена
03.04.2013
Знаете что, Светлана Геннадьевна - хороший и образованный педагог. Ну и что, что она немного курит, какой учитель сейчас не курит. Дети, в основном, шумные, непослушные и "выносят" всем мозг. Дети избалованные, родители всё покупают, дети затыкают рот учителям. Как так можно вообще! Я её ученица, она меня выучила, и я отлично учусь. Если дети учиться не хотят, это не значит, что в этом виноват учитель! Светлана Геннадьевна - сильный и образованный педагог и нечего её винить в том, что ваши дети бездари!
Мистер Жёлтая Карточка
15.07.2013
Ну конечно, извечная проблема: дети, значит, не те достались, а сам преподаватель чист и невинен. Не понимаю, чего из-за Светланы такой шум, зауряднейший российский преподаватель.
Трололо
02.09.2013
Как вам не стыдно, я её ученица! Болотина Светлана Геннадьевна лучший учитель, я благодаря ей я учусь на одни 5 и не важно сколько у неё минусов, но Она ХОРОШИЙ УЧИТЕЛЬ, а вам делать нечего и пишете всякие гадости про школу, а вы попробуйте встать на её место как ей тяжело. И не приятно, что вы обзываете её. P.S я учусь в 5 классе в Д.
Елена
31.10.2013
Если так всё ЗДОРОВО - почему бы Вам не назвать свои инициалы?
Наташа 5а
02.06.2011
Я учусь в этой школе с 3 класса и мне она очень нравится. Большая часть учителей - положительные. Завучи и директор, вроде бы, тоже хорошо относятся к детям. На счет столовой, да, там не очень вкусная еда, но иногда, бывает даже очень вкусная. Также, школа имеет большой просторный двор со спортивной площадкой, а это уже +. В общем, если решите отдавать ребёнка в эту школу, не пожалеете.
Инесса
19.09.2011
Извините, но в школу детей отдают не ради просторного двора и столовой, а исключительно из-за полноценного учебного процесса. А именно он и отсутствует в школе 682. И при таком раскладе совершенно неважно как относятся завуч и директор к детям. Если детей ничему не учат - какая разница какие они люди.
A man!
02.06.2011
Самая лучшая школла: мне и моим однокласникам нравится эта школа! Самые лучшие учетиля: Воронова Е. А., Астахова Т. Ю.!
Владимир Иванович
19.09.2011
Не надо забывать, что есть ещё и профнепригодные учителя в этой школе. Большой популярностью в этой номинации пользуется учитель начальных классов - Болотина. Просто не учит и всё. Не умеет. Только орёт и хвалится. Иногда выпивает. "Сталкивает детей лбами". А Вам, A man, советую подучить русский язык. Не знаю, сколько Вам лет и у каких учителей Вы учились, если до сих пор не можете правильно писать слова: школа и учитель.
Тома
25.09.2011
Да уж, ваша грамотность, на мой взгляд, говорит красноречивее всего! Это "замечательная" школа.
Сергеев Сергей
24.05.2011
Каждый день из школы № 682, среди белого дня выходят две женщины (работницы столовой) с огромными сумками, с черного входа! Обратите внимание!
Корректор
12.11.2011
Уважаемый, Сергей! Очень бы хотелось узнать, где у нашей школы "черный" вход! Если несложно, выложите детальный план!
Ирина Николаевна
12.11.2011
Вы действительно не знаете, что у каждого учебного заведения есть запасной пожарный выход? Пожалуйста, обратитесь к администрации школы и они Вам "выложат" детальный план. Будет, чем в ночи заняться.
Собакина Марфа
06.04.2011
Дорогие родители, не задавайте для себя глупых вопросов насчёт этой школы - хорошая она или плохая, а просто загляните на сайт школы и посмотрите мероприятия, которые проводятся в рамках соц. работ с детьми, и там вы увидите всю картину. Выявление и борьба с наркотиками, выявление и борьба с неблагополучными семьями, выявление и борьба с чем угодно, а не поход в музей, театр и т. д. Я очень сожалею, что когда-то отдала туда ребёнка и загубила тем самым всю его дальнейшую жизнь. Лучше потратить немного времени с утра и свозить ребёнка куда-нибудь подальше от этого места. Желаю всем удачи!
Елена
25.09.2011
Абсолютно с Вами согласна. Бежать куда подальше и забыть школу № 682, как страшный сон. Посмотрите на преподавательский состав и сразу всё поймёте. Одно только то, что во всех школах, хоть какие-нибудь собеседования с детьми перед поступлением, а здесь берут всех подряд. Вот, и делайте вывод. Один очень существенный показатель, что в школе 682 несколько лет не было выпускного 11-го класса. Всех доучили до 9-го и в ПТУ. Вот, вам на лицо - уровень образования в школе 682. А дальше, думайте сами.
Корректор
12.11.2011
Я очень сомневаюсь в том, что, если бы Ваш ребенок заинтересовался этими самыми наркотиками, не дай Бог конечно, то Вас бы волновали походы в музеи, театры и т. д. Статистика показывает, что во многих школах уже в начальной школе, дети знают о наркотиках не по наслышке! А в театры и музеи, я считаю, должны водить мы, родители.
Ирина Николаевна
12.11.2011
У Вас какая-то странная позиция. Вы мне немного напоминаете бывшую учительницу моего сына, Болотину. У нас все дети во 2-ом классе ругались матом, и она примерно так же рассуждала, а именно: "Ваши дети ругаются матом уже с 1-го класса". Может быть, это и так. Но так давайте вместе всё это пресекать, а не развивать, показывая вместо уроков детям 2-го класса фильм "9 РОТА".
Анастасия
22.12.2012
Я не люблю эту школу потому что, там курят девушки из 11-10 класса! Постоянно из-за них попадаются младшие классы! Почему моя дочь должна быть виноватой! Моя дочь постоянно говорит, что они курят в туалете! Один раз мою дочь поймали, но когда её обнюхали, от неё не пахло. Как хотите, разбирайтесь с ними, почему они курят в туалете!
Марфа Васильевна
06.04.2011
Люди, не задавайте для себя глупых вопросов насчёт этой школы, хорошая она или плохая, а просто загляните на сайт школы и посмотрите мероприятия, которые проводятся в рамках соц. работ с детьми, и там вы увидите всю картину. Выявление и борьба с наркотиками, выявление и борьба с неблагополучными семьями, выявление и борьба с чем угодно, а не поход в музей, театр и т. д.. Я очень сожалею, что когда-то отдала туда ребёнка и загубила тем самым всю его дальнейшую жизнь.
Ларионов Денис
08.02.2011
Школа не очень, особенно учительница в 3 кабинете, постоянно орет. Как не приведу сына в школу, слышу её. Разберитесь с этим.
Стекачёва Яна
03.02.2011
Я ЛЮБЛЮ ЭТУ ШКОЛУ. ОНА ОЧЕНЬ УМНАЯ И ВЕСЁЛАЯ.
Сергеев Сергей
24.05.2011
Это, наверное, сама Самара писала.0)).
Игорь Ларичев
18.12.2010
Что там за притон развели? Охранник и охранница, или пьяные, или с перегаром, или синяками сидят на посту! Бордель какой-то, а не школа! Охранники не скрывают своих отношений, живут семьей прям в школе, ходят полупьяные и матеряться на детей, и никому дела нет! Директор и замы, куда вы смотрите? ТАМ ЖЕ ДЕТИ! ЭТО ШКОЛА! Забираем своих племянницу с племянником от туда! Кошмар какой-то, нигде еще такого не видел! Эмоции переполняют!
Корректор
12.11.2011
А Вам, уважаемый, кажется, без разницы, где учиться, русский язык знать надо!
Ирина Николаевна
12.11.2011
Какая разница какие проблемы у Игоря Ларичева с русским языком. Главное, что он пишет о реальных фактах в данной школе и его хотя бы можно уважать за то, что он не скрывает своего имени, в отличии от Вас. Я тоже на протяжении 4-х лет была невольным свидетелем всех этих безобразий. Кроме того, я сама несколько раз делала замечание охраннику школы, который в 8-15 утра (когда все дети идут в школу) прямо в дверях здания школы дымил сигаретой и тут же бросал окурок.
Маркова Ирина!
18.03.2010
Мой ребенок болел две недели (в 2006 году), выйдя после болезни, она попадает на диктант по литературе. После урока с учителем они решили разобрать некоторые предложения, следственно она опоздала на следующий урок (по физкультуре). Поскольку была зима, все дети пошли кататься на лыжах. Моя дочь, освободившись решила подождать свой класс в холле (возле раздевалки). Проходивший мимо завуч Ирина Сергеевна, возмутилась этим, почему ребенок не на уроке, после дочкиных обьяснений, она не раздумывая послала ее за классом в парк, который находиться, через дорогу (уточню моей дочери была на тот момент 11 лет, я провожала, и встречала ее всегда, а тут учитель отправляет ребенка, через дорогу одну. Возмущению моему не было предела, благо все обошлось. Моя дочь вместо этого пришла домой, что в 2 метрах от школы. Убедительная просьба! Вам, кто посылает в любую школу своих детей, всегда верьте ребенку, учитель (неизвесто купленное у него образование, или нет) может Вас обмануть.
Ольга....
04.05.2012
Завуч Ирина Сергеевна? Она там вечность работает. У нее точно нет купленного образования. Она его, когда получала, тогда еще не продавали. Она еще при нас завучем была, а мы окончили школу в 1995 году. Странное действие с ее стороны. У нее миллион минусов, но такого прокола от нее, в те годы, не реально было получить. Может они недопоняли друг друга.