В общем не очень. Заказал заранее (за сутки) столик на 12 человек. Пришли мы на минут 15 позже указанного времени. Тем не менее, двоим из моих друзей пришлось еще постоять достаточно времени, подождать, пока принесут стулья, прошу заметить, количество людей действительно оговаривалось заранее. Далее, в отличии от всех заказал их фирменное пиво. Даже название не запомнил, то ли "Борман", то ли "Мюллер", короче никакое, пресное и безвкусное (светлое, живое и фильтрованное). Дальше заказывал исключительно бельгийское. Но, до того как нам хоть что-то принесли, хочу заметить, что мы сидели минут 25, болтали, обсуждали разную всячину, пока нервы не выдержали, и я не пошел к барной стойке выяснять в чем дело? Ни пива, ни к пиву. На вопрос, как же так и сколько еще надо подождать, администратор (жаль не было у нее бейджика, а имя я не спросил) мне в вежливой форме объяснила, что - цитирую "пиво разливается с одного (!) краника, Вы ж видите?! Сидите и ждите! Вы ж видите, мы не в носу ковыряемся!" Ну дальше, на самом деле, официант Анастасия, вроде делала свою работу исправно. Вовремя убирала посуду, уже гораздо оперативнее приносила пиво и закуску. Тем не менее, вечер все же окончательно осквернился, когда под конец застолья возник конфликт с соседним столиком. Один из моих друзей под конец вечера вышел "освежиться" и количество пива видимо дало о себе знать. Чуть шатаясь нечаянно задел пространство соседнего столика (сидели за спиной), причем сразу же извинился, ну с кем не бывает. Вечер, веселье, пиво как никак. Человек лысоватой наружности, который сидел с парочкой своих спутников, посчитал себя оскорбленным и, пока мой друг ходил в туалет, отодвинул свой стул так, что было не сесть. Естественно, по возвращению его попросили подвинуться, причем слово "пожалуйста" звучало раза два. В общем возник конфликт, о котором я вынужден был сообщить администратору, потому как договориться мирным способом не получалось, а спор заходил в тупик. Пришла администратор. Первым делом этот непонятный человек сунул ей золотую карту и сказав что-то вроде мы ж у Вас постоянные клиенты, и мы хотим расплатиться. Администратор, сияя повторила его же слова, мол он уже расплачивается и уходит. Далее, я уже не слышал, но со слов коллег, которые были поблизости, она добавила, что мол ничего страшного, что мы были изначально были настроены на конфликт (видимо потому, что мы ждали около получаса свое пиво). Несмотря на то, что мы оставили хорошие чаевые (1 тыс. руб.), я уверен, что сделали это зря. Конечно, может быть нам просто не повезло, тем не менее, вечер действительно был испорчен, и администратор повела себя далеко не так, как это требовала ситуация. Думаю, что вряд ли еще раз туда пойду.