Добрый день! Пишет вам Ерболат Кызы Бибигуль из города Атырау, руководитель мебельной компании "Мастер-АСС". Мы работаем с Сидак с начало года, работаю с Акпанбаевой Алией из города Алматы, Казахстан, в начале все было хорошо, но в последнее время начались небольшие проблемы, которые приводили к неудобством, значит начну сначала: в первом случае, когда я заказывала фасады Аврора, при отправке через курьеров в город Атырау, забыли положить некоторые детали, потом, как они поняли, что забыли отвезли самостоятельно к курьером. Это получается две отправки, и мы должны больше платить, потому, что идет за две доставки. Одной доставкой оплата считается по кг., это не так страшно, но все таки я попросила Алию в следующие раз быть по внимательней, по голосу я почувствовала, что ей это не понравилось. Через некоторое время я заказала "Акрилайн" два листа ALT21, спустя время она звонит и говорит, что у них в наличие нет этого цвета, есть у партнеров из Алматы, но у них цена не по 42000 тенге, как я до этого брала, а уже по 45000 тенге. Я поняла, что что-то не так, потому, что как могут быть партнеры в Алматы, если в Казахстане всего лишь два дилера. Но все таки оплатила на ту банкоматную карту, которую она мне отправила, так как не было другого выбора. И в последний раз, все так отправляли фасады Шератон и опять забыли положить один фасад, опять позвонила Алия и сказала, что забыли положить. В этот раз я сказала, что не собираюсь переплачивать за чужую ошибку, и отправляют до Атырау за свой счет, на что меня просто проигнорировали. Спустя время получила эту дверь, ничего не оплачивали они, вызвали курьеров, отправили, молча заплатила опять сама. И вот сегодня, 30 декабря, приехали на монтаж в район за 200 км. от города Атырау и обнаруживаем, что в упаковке нижний карниз вместо шератона селена. Звоню к Алие, объясняю ситуацию, на что она говорит: «У меня выходной, работаем с пятого января, отправьте нам силену, мы вам шератон, оплачивать за доставку шератона будите сами, это человеческий фактор», ни в одном случае никакого извинения не было, а наоборот, безразличное и наглое отношение, просто положила трубку. Отправила сообщение, что буду жаловаться, на что получила: «Что хотите, то и пишите, все, не звоните мне!». Тоже работаю с клиентами, разные ситуации бывают, но всегда стараюсь загладить свои ошибки, но такого отношения к ним я себе не позволяю. Мне нравиться работать с "Акрилайн" и классическими фасадами, в последнее время получаю очень много предложений и от компании "Зов" (белорусские фасады) и от "Nova Line", и все равно предпочитала работать с "Sidak", но такое хамское отношение я еще не видела. Позднее, вместо извинения, получила следующие сообщения: - Высылайте селену, пока не получу - ваши не отправлю. - Как встретили, надо проверить и потом звонить, а не во время установки, так все нормальные люди делают. - Всё равно они вам отгружать не будут, у нас эксклюзивное дилерство по Казахстану. - Две кухни заказали, еще нам что-то предъявить пытаетесь, можете с нами и не работать, но Казахстан я веду в любом случае, если кто-то захочет из менеджеров вас вести и контакты перешлю ваши им, но сомневаюсь, что кто-то возьмется, за такие маленькие заказы еще и в выходные дни претензии слушать. В себе разберетесь сначала. Обо всем этом написала директору представительства "Сидак" в городе Павлодар, тишина, спустя несколько дней позвонила, мое письмо не передали, объяснила всю ситуацию, сказали, что накажут ее, спустя некоторое время получаю вот такие сообщения: - Ну отзыв на сайте вообще детский сад; - Ну вы и не сильно повлияли на исход событий)) - А Питеру как-то вообще без разницы. - Ой, все, давай до свидания. - В себе сначала разберись, деревня. Надеюсь вы решите эту проблему, и это лицо "Сидак" в Алматы, как может такое хамло быть представителем такой компании, я просто в шоке! Все это я передала директору в Павлодар, на что мне посоветовали просто не обращать внимание. Теперь мне придется везти этот карниз назад в Атырау, в мою легковую машину она не поместиться, и надо будет нанимать другой автомобиль, по приезду шератона везти это обратно за 200 км. Это я теряю 4 часа времени на дорогу и расходуюсь на бензин, и все эта не планированные затраты и за невнимательности некоторых людей. Я бы может и не писала все это, если услышала бы просто человеческое «извините».