А я уже третий месяц жду ремонта. Отвратительнейшее обслуживание. ПО порядку. Застраховано по КАСКО в СОГЛАСИИ, был страховой случай - прострелили мне лобовое стекло. Практически насквозь. Обратилась, приняли, сказали ждите направления не ремонт. Позвонили через 5 дней из Сим-Авто говорят мы получили Ваше направление, мол выбирайте, куда хотите поехать. Выбрала Варшавку. Это было 28 августа! И все. И все пропали. Через месяц я уже начала звонить. Звоню в СИМ-авто, объясняю проблему, называю номер убытка, меня отсылают в согласие. Звоню в согласие, мне говорят, направление было давно отправлено, звоните в Сим. Опять звоню в СИМ, мне говорят звоните на Варшавку. Звоню на Варшавку, мне там говорят мол мы вообще не в курсе. Я уже если честно, после второго звонка начинаю закипать. Как значит 65 кусков забирать за каско, это все тут как тут, нарисовались, хрен сотрешь. А работать и исполнять свои обязательства по стеклу, да вообще по чему-либо так начинаются "перезвоните туда, перезвоните сюда". На секунду - у меня не Бентли, не ламборджини и даже не бмв с мерседесом, а скромный KIA CEED! В конце концов опять звоню в головной офис СИМ-Авто и уже требую просто разобраться в чем дело. Девушка мне отвечает по-хамски, с надрывом и делая как бы огромное одолжение, переводит меня снова на Варшавку, где девушка по имени Олеся, милым голосом сообщает мне, "ой, а мы ваше направление потеряли". Я если честно человек не скандальный, но от такой наглости и безалаберности я обалдела. Лучше бы Вы зарплату свою, вот также "ой потеряли", потому что клиента в дальнейшем, в лице как минимум меня- абсолютно точно. Дальше эпопея продолжилась - Олеся говорит мне, все, лобовое стекло Вам заказали. Прощаемся. Потом она перезванивает и говорит - скан ПТС пришлите, без него заказать нельзя запчасть. Ну ладно, отправила скан. Прошло еще два дня. В итоге звоню ей- "ой, а я что-то ничего не получила". От этого "ОЙ", что видимо является в принципе девизом работы данного дилера, меня уже начало подтряхивать. Отправила еще раз. Все, Олеся подтвердила получение, говорит заказала. Это было 15 октября. Сегодня уже 22 ноября! И вместо того, чтобы звонить самим, опять-таки я спустя ровно месяц связалась с Олесей и спросила когда будет мое стекло, на что она ответила мне, что зависит не от нас, от поставщика и т. д., и т. п., мол с Вами свяжутся. Я не знаю, кто у Вас поставщик, но у Вашего конкурента, официала Револт-Авто на Тюменском проезде, у которого я имела удовольствие обслуживаться по страховке и до сих пор обслуживаюсь планово, доставка лобового стекла заняла полторы недели, а установка два дня! Учитесь! Хочу заметить, что до сих пор, стекло я так и не получила, стекло с которым я езжу сейчас, температуры ниже 5 градусов, которая вполне может наступить в ближайшие дни, не выдержит, оно уже все по стойкам разошлось. Возникает вопрос - с какой стати? Я заплатила Согласию 65 тысяч гребанных рублей, уважаемые, это 2 тысячи баксов! Они отправили Вам направление, чтобы ВЫ починили мое авто, а не играли со мной в прятки - перезвончики - ойойойойки и потеряшки! Я не хочу никому звонить, ничего узнавать, это ВАША прямая обязанность. Крайне разочарована Вашим уровнем обслуживания и всячески буду отговаривать многочисленных знакомых автомобилистов обслуживаться у Вас, ввиду Вашей некомпетентности и отсутствии клиентского сервиса, как "абсолютной стратегии" работы Вашей компании. Если в ближайшие дни, Вы не решите моей проблемы, я также обращусь в соответственные органы и задействую СМИ, слава богу, работаю журналистом.