Отвратительный сервис! Сдала машину по КАСКО в ремонт, т. к. первая машина и первый ремонт, конечно не знала всех тонкостей. 06.07.13 сдала автомобиль на замену бампера, капота, передних фар, решетки + скрытые дефекты. Отдали на руки только акт приема-передачи. Сроков не поставили, сославшись на невозможность онлайн диагностики и отсутствия зап. частей. 20 июля отзвонились, что зап. части прибыли, начинаю ждать свою ласточку. 13.08.13 начинаю узнавать все таки, где и что с машиной, после звонков и ругани с мастерами и начальством сказали подъезжать 26.08.13. Сегодня 26.08.13, приехав в сервис обнаружила, что кондиционер не работает, хотя, после аварии ездила еще 2000 км., все было нормально. Мне сказали, что я могу ездить так, а когда трубка кондиционера придет, я просто заеду и мне ее поставят. Наступать два раза на одни и те же грабли не хотелось, написала заявление, где дала 3 календарных дня на установку трубки. Что будет дальше, смутно представляю, буду писать! Приемщик Брицин А. И., мастер Николай, связывалась и принимал заявление старший мастер кузовного цеха, Петухов Рустам.