- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2523 раза

ГК Сим

г. Москва, Введенского ул., 4А, стр.6
Показать на карте
+7 (495) 241-39-62 +7 (495) 154-12-94
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 5 отзывов

25 лет — именно столько ГК «СИМ» работает на автомобильном рынке России. За это время мы стали одной из крупнейших дилерских сетей в стране. В ГК «СИМ» сформировался коллектив единомышленников-профессионалов, для которых не существует нерешаемых проблем. Клиентоориентрованность – наше кредо.
Сегодня автосалоны «СИМ» открыты в Москве, Ярославле, Рыбинске и Саратове.
Наша компания стала первым официальным дилером Suzuki в России — и вот уже 18 лет мы с гордостью предлагаем покупателям эти качественные и надежные японские автомобили. 20 лет назад ГК «СИМ» стала официальным дилером бренда KIA, 15 лет длится наше сотрудничество с Hyundai. 
Сегодня ГК «СИМ» является официальным дилером брендов Hyundai, Mazda, KIA, Suzuki и Volkswagen (Citroen - ТО и ремонт) и входит в ТОР- 25 лучших дилерских групп в России.
 

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ГК Сим
Alex
12.02.2018
Сдал в ремонт проектор Barco. после диагностики обещали починить за неделю и я сразу оставил оплату. Уже прошел почти год! Проектор не отремонтирован, ни деньги ни проектор не возвращают! Подал заявление в полицию на них!
Москва
Константин С.
01.07.2015
В этом году появилась возможность взять новую машину. Объездил несколько автосалонов, даже на парочку тест-драйвов съездил. В автоцентре СИМ понравилось, что к клиенту относятся внимательно и заботливо. Со мной работал менеджер Михаил Николотов, который внимательно мен выслушал и подробно рассказал всю информацию по разнице в комплектациях Mazda 6. Во многом благодаря его советам, я выбрал комплектацию Supreme 2.5 литра с механикой. Не разочарован, что приобрел машину здесь.
Елена
29.05.2015
Пришло время делать ТО 60000 моей Мазде 3, обратилась в сервис СИМ на Введенского. Записалась на 11 утра, приехала – мне быстро заполнили все документы, сказали, что осмотр займет около 3-х часов. В ремонтную зону я не пошла, но менеджер постоянно держал меня в курсе, что сейчас делают и как проходит осмотр. Обошлось ТО чуть больше 15.5 тысяч – дешевле, чем мне насчитали в другом автосервисе.
Наталья Климова
29.05.2015
Пришло время делать ТО 60000 моей Мазде 3, обратилась в сервис СИМ на Введенского. Записалась на 11 утра, приехала – мне быстро заполнили все документы, сказали, что осмотр займет около 3-х часов. В ремонтную зону я не пошла, но менеджер постоянно держал меня в курсе, что сейчас делают и как проходит осмотр. Обошлось ТО чуть больше 15.5 тысяч – дешевле, чем мне насчитали в другом автосервисе.
Игорь
13.12.2013
В апреле 2011 года с женой зашли и заказали киа спортаж 2,0 полный привод бензин. Встретила нас девушка корейской внешности по имени Ольга Ким. Это было нашей ошибкой, что мы вообще туда зашли. В мае позвонили, что машина пришла раньше срока на особых условиях. Сказали надо набрать доп оборудования на 68 т. руб. Я отказался, на, что весь месяц динамили и сказали-не хотите забирайте предоплату. Пришлось набрать на 45 т. р. (сиг, замок, ковры, защита). На этом не закончилось. Через месяц решил купить литье и резину на зиму. Снял колесо померять диски-обнаружил подтекание масла. В итоге пробка маслосливная сделала 1.5 оборота. Поддон пришлось переклеивать через полгода у неофициалов, где до сих пор обслуживаюсь (АМ+)дешево, сердито, качественно. Да, забыл, защита оттопыривает пластиковую защиту, пришлось у официалов лично самому молотком менять угол загиба передней кромки (мастера отказались). В общем, колхоз, а не сервис! К чему я это всё пишу даже через такое время: пока не будет отношения к клиенту- не будет преданности дилеру. Надеюсь это дойдет до руководства салона.
Алексей
12.10.2013
Врут с первого дня, все от менеджера, до директора. История началась с приобретения нового Киа Рио. С первого дня машину тянет в сторону при движении. Во время разных обращений производилась переустановка колес, после чего, тракктория увода поменяла направление. Но перед этим мастер поведал о разных особенностях руления на разных авто, в том числе об одном из своих рассказал. Ну а после того как я попросил дать мне письменный отказ на работы по этому поводу, только тогда стали смотреть машину. В остальные разы крутили сход развал, проверяли давление в шинах и всякий раз корректировали, как будто сход развал делают как. машину помоют, так же часто. По телефону директор салона Крохин обещал поменять колеса на исправные. Но, что в наше время стоят слова? И вранье началось с общения с менеджером. Когда приобретался автомобиль, менеджер заверил, что компания ни с кем не судилась и клиент для нас святое) но все перетекло в суд. Так вот после обмана директора салона, мои обращения не прекратились, так как авто уводит с курса и это опасно! Салон провел проверку авто, собрал лучшие свои умы, которые удивленно водили "лицами" понимая, что с машиной явно, что то не в порядке, но в итоге опять откорректировали сход-развал и вынесли свое единогласное решение, что машина исправная. Мы прокатились, но результат тот же - машину уводит. После моей записи в заказ наряде о том, что неисправность не устранена салон решился, на экспертизу "независимую". Производила ее пресловутая МАДИ. Можно прочитать кучу отзывов об этих "специалистах", авторитетный представитель которых Ефремов (вторым в экспертизе значиться Дьяков) сидя на пассажирском сиденье во время тестового заезда называет явный увод автомобиля вправо уводом в сторону уклона дороги. Перед заездом проводился сход развал, то есть машина опять была неисправна. В экспертизе назвали - эксплуатационный недостаток. Как надо и где, ездить на машине чтоб крутить сход развал через каждые. две недели? Даже в горах такого трудно добиться! Ну и как не трудно догадаться экспертиза недостатков не нашла. На меня - "любимого клиента" подали в суд, чтоб я возместил экспертизу 39 т. рублей. очень дорого стоит желание за деньги приобретая новый автомобиль, надеются еще и на исправность! Суд игнорируя явную неполноту экспертизы, два раза признал истца правым. Третий раз вообще не стал рассматривать. Догадываетесь почему. Провожу экспертизу за свои деньги. Опять нанимаю адвоката и буду подавать в суд. Все началось с приобретения нового авто, а выливается в возню и потерю денег - вот явные "преимущества" приобретения авто в сим авто. Вполне естественно не опишешь всего общения со "специалистами" сим авто, тот например как откровенно клиентам втюхивается одно, а на самом деле другое. Вранье - конек сим авто! Ни в коем случае не приобретайте там машину и никому не советуйте! Киа приятная машина, но найдите другого дилера, их сейчас очень много развелось. Надеюсь, помогу хоть кому-то, если бы кто-то написал про них раньше, я бы ему был благодарен.
Екатерина
15.08.2012
Позвонила в данный автосалон, уточнить по наличию автомобиля Kia Rio седан белого цвета (стоимость авто была 569900 руб.). Менеджер по имени Айрат сказал, что такого авто сейчас в наличии нет и время ожидания после подписания предварительного договора купли-продажи составит около трех недель (звонила в другие салоны - сроки везде примерно одинаковые). Цены на данное авто повысились с 01.08.2012 на 10000 руб. 10.07.12 утром позвонила Айрату и сказала, что подъеду вечером, чтобы заключить договор, Айрат сказал, что он выходной и посоветовал обратиться к его сменщику Андрею, который поможет с оформлением договора. Я уточнила время, в которое подъеду, Айрат сказал, что Андрея предупредит. Когда я приехала в салон и нашла там Андрея - он сказал, что его рабочий день уже закончен и отправил меня к другому менеджеру. Ладно, договор составили и подписали. Срок поставки авто в договоре указали 31.07.12. Началось время ожидания (причем менеджер мне говорил, что скорее всего авто придет раньше). 30.07.12 я позвонила Айрату узнать, не пришла ли машина, он сказал, что машина пока не пришла, пообещал отправить запрос логистам и уточнить у них дату поставки авто, после чего должен был мне перезвонить. После чего ни 30.07, ни 31.07 звонка не последовало. 01.08 позвонила сама, Айрата на рабочем месте не было и меня переадресовали к Андрею. Андрей посмотрел мой договор и тут-то выяснилось, что салоном мне был заказан хэтчбэк вместо седана. Седанов в наличии не было и срок поставки запланирован на начало сентября! Т. е. это лишний месяц ожидания из-за ошибки сотрудников автосалона. Обзвонила другие автосалоны и опять же время ожидания такое же. Решила, что в принципе нет разницы где ждать месяц и предоплату забирать не стала. 12.08.12 мне позвонил Айрат и сказал, что один клиент отказался от белого седана и предложил его мне (но тс было уже с установленной сигнализацией). Что ж тут поделать, не ждать же еще 3 недели. Согласилась на это авто. На следующий день приехала для заключения окончательного договора купли-продажи, Айрата опять же на рабочем месте не было, отправили к Андрею. Заключили договор и оставалось только ждать, когда банк созвонится, назначит дату сделки и перечислит деньги (тс брала в кредит). На следующий день договор с банком был заключен, а утром 15.08.12 деньги в салон перечислены. Как только деньги пришли - мне позвонил Айрат и сказал, что оригинал ПТС на машину в салон еще не пришел и тс я смогу забрать только 16.08.12. Итог: абсолютно не довольна работой менеджеров, долгим временем ожидания, незаинтересованностью менеджеров автосалона в своих клиентах.
Александр
28.09.2011
Доброе время суток всем, кто читает моё возмущение. Общаясь сегодня с менеджером компании СИМ в Крылатском, я подумал до чего же жадные и наглые руководство этой компании. Объясню в чём суть. Выясняя у менеджера сколько стоит новая КИА РИО, он мне говорит, что на авто, автосалон дополнительно устанавливает кучу бесполезных доп. опций примерно на 50 000 рублей. На вопрос, могу ли я купить авто по рекомендованной цене, ответ меня ошарашил- понимаете, на авто ажиотажный спрос и поэтому мы это ставим чтобы потом после покупки не было очередей в сервисе по установке доп оборудования. Я говорю, мне не нужно ваше доп оборудование, продайте мне авто без ваших накруток. Ответ- подождите пока спадёт ажиотаж. Это мне напомнило 90 годы когда на площадках люди отнюдь не славянской национальности, делали тоже самое