Баюшкина Валерия Андреевна
29.04.2012 в 19.00 впервые посетила салон и оправиться от разочарования не могу до сих пор. Татуаж делаю в четвертый раз (и все 3 раза у одного специалиста в Москве), процедура и боль очень хорошо знакомы. С первой минуты я поняла, что заниматься мной в салоне не хотят (доверяйте интуиции!), получить консультацию по поводу коррекции формы бровей и выбранного цвета удалось с трудом. Анестезия не подействовала вообще (но ведь прежде я добивалась результата!). Нарисовав одну бровь и приступив ко второй мастер бросила начатую работу, стала кричать, в грубой форме предложила искать другого мастера и попросила меня покинуть кабинет. Личных оскорблений не было, но ситуация сложилась крайне унизительная. Причину данного поведения я объяснить не могу: личные переживания? отсутствие понятия врачебной этики? личная антипатия к клиенту при первой встрече? - пусть останется на ее совести. Такое поведение сотрудников убивает имидж фирмы. Я никогда не буду пользоваться услугами данного салона. Итог: покалеченная внешность и грязь в душе.