- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 52570 раз

СИСТЕМЫ НИППЕЛЬ

Москва, Нагорная улица, 37, корпус 2
Показать на карте
  • Положительных: 7 отзывов
  • Отрицательных: 63 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про СИСТЕМЫ НИППЕЛЬ
Нелли Николаевна
13.04.2014
В ноябре сдала резину с дисками на хранение и ни слуху ни духу о компании - телефон выключен, куда звонить не знаю. Помогите, пожалуйста. Читаю отзывы и нахожусь в состоянии шока.
Алексей Новиков
12.04.2014
Добрый день! Являюсь еще одним пострадавшим. Сдал на хранение резину и литые диски 12.10.2013 г., сегодня приехал получить свое имущество. А не тут-то было. Выяснилось, что мое имущество было украдено (со слов ген. директора Александра). Связался с Александром, он мне посоветовал написать заявление в полицию. Что я и сделал. Уважаемые друзья по несчастью я готов присоединиться для возможного раскрытия и максимальной компенсации. Алексей Новиков, тел.: 8-926-446-23-20.
Людмила
14.04.2014
Пишите заявление в 4 главное управление МВД Большая пионерская, 27/29. Там нас уже много. Заведено дело.
Дмитрий
10.04.2014
Товарищи по несчастью! Где сейчас дело, куда подавать заявление? В 4-м управлении МВД сказали, что дело куда-то передано, отправляют к директору - Александру.
Наталья
11.04.2014
А кому именно Вы звонили? От кого такая информация? По моим сведениям, никакой передачи дела пока никуда не было.
Людмила
11.04.2014
Сегодня написала заявление. Очень любезно приняли на Большой пионерской 27/29.
Наталья
11.04.2014
Я тоже сегодня написала заявление в 4-ом управлении. Дело никуда не передавалось.
Равиль
08.04.2014
Пытался забрать комплект резины на дисках в ООО "Системы Ниппель" по договору 24102013. Оказалось, что я попал. Написал заявление в милицию.
Екатерина
08.04.2014
На данный момент дело ведет следователь Сусликова Евгения Сергеевна, т.: 84992351786.
Надежда
09.04.2014
Екатерина, это о каком деле идет речь??? Насколько я знаю, уголовное дело 142727 ведет Логошин Юрий Викторович. Т.: 84992351786 (4-е управление).
Наталья
10.04.2014
Вчера я тоже звонила в 4 отдел - нам поменяли следователя на Сусликову Евгению, соответственно Логошин Ю. В. наше дело уже не ведет. Но, в любом случае, заявления надо писать в дежурной части.
Людмила
11.04.2014
Сегодня приняли заявление на Большой Пионерской 27/29. Были очень любезны. Мой телефон: 9166545867.
Нелли
13.04.2014
Написала заявление на ул. Ремизова, рядом с ул. Нагорная. Жду объяснений, как будут искать резину с дисками.
Сергей
07.04.2014
Сдал два комплекта по договору 181013. Телефон выключен. Прочитал только сегодня с чем мы столкнулись. Что делаем? Тел.: 89168311240.
Юрий
08.04.2014
Сергей, пишите Надежде (см. контакты в отзывах ниже), она координирует действия пострадавших.
Наталья
08.04.2014
Сегодня звонила следователю в 4 управление МВД, в котором заведено уголовное дело. Необходимо писать заявления в дежурной части по адресу: ул. Б. Пионерская, 27/29, т. (499) 235-20-00. Коллеги по несчастью, давайте не будем опускать руки! Чем больше заявлений, тем больше шансов наказать мошенников!
Надежда
08.04.2014
Сергей, для начала звоните в 4 управление дежурную часть и пишите заявление о мошенничестве, что вас обокрали.
Николай
09.04.2014
А у кого есть возможность дать этому дать этому делу огласку, подключить сми, центральные каналы?
Надежда
09.04.2014
Николай, уже подключили. На днях о нас сообщат по телевидению. К сожалению у меня не было возможности всех собрать, когда приезжала съемочная группа, многие отказались, некоторые не смогли, но видео репортаж отснят и скоро будет в эфире. Если у кого есть важная информация, до субботы она может попасть в эфир. Сбрасывайте мне на почту. Далее ждем результатов следственных действий 4 управления. Как мне сказал товарищ следователь, все наши заявления будут приобщены к делу, нас будут вызывать. Мой моб. тел.: 89261459963.
Вениамин
11.04.2014
По какому каналу и когда?
Юрий
15.04.2014
Вениамин, канал "Москва24", сюжет должен выйти, ориентировочно, 16.04.2014.
Вениамин
17.04.2014
Спасибо. Тоже написал заявление в 4-м управление, плюс еще объяснительную составляли. Теперь говорят, надо ждать звонка следователя, чтобы она перевела в статус потерпевшего.
Надежда
05.04.2014
Дорогие потерпевшие, сейчас нашим делом занимается 4 управление МВД России. Тел. дежурной части: 84992352000, от 4 апреля заведено уголовное дело 142727, следователь Логошин Виктор Викторович, 84992351792. Звоните, нам нужно доказать, что Лепешкин не потерпевший, а мошенник и не он один, а их группа лиц.
Татьяна
20.05.2014
Совершенно с Вами согласна, Надежда. Мой муж сдал свои колеса с дисками в новую фирму "Гермес", открытую по этому же адресу на Нагорной, 37. Договор Гермес и Система ниппель один в один, не чуточку не различаются, ни одна строчка и табличка не съехала даже. Согласитесь, у разных фирм, не может быть идентичных договоров!
Надежда
04.04.2014
С некоторых пор Галина отказалась заниматься подготовкой коллективной жалобы в прокуратуру, так, что не удивляйтесь, что ее телефон отключен, все имеющиеся документы она мне отправила, только заявление составлено не совсем корректно поэтому требует времени на переделку.
Людмила.
06.04.2014
Надежда! Как с вами связаться? Я тоже потерпевшая - 2 комплекта колес на дисках.
Наталья
03.04.2014
Сегодня в прессе появилась интересная информация о пропаже покрышек на улице Новаторов у НАСА. Уверена, что это наш НИППЕЛЬ. Подробнее: http://www.baltinfo.ru/2014/04/03/V-Moskve-pokhitili-66-pokryshek-prinadlezhavshikh-predstavitelstvu-NASA-na-summu-okolo-900-tys-rublei-417314.
Надежда
04.04.2014
Это и есть наши коллеги по несчастью, вот пускай милиция теперь американцам объясняет, что Лепешкин с Хирновым совсем не мошенники и не в сговоре, а честные и добропорядочные граждане.
Лана
30.03.2014
Вчера мне позвонил Александр, сообщил о случившимся и добавил, что мои шины в порядке и можно забрать. Все забрала. Немного в шоке, от негативных отзывов. Почему не верите в слова Александра? может же такое случится? Шины, кстати, хранила там 2-й сезон, шиномонтаж делала там же.
Александр
02.04.2014
Лана, Ваша Фамилия не Лепешкин-Хирнов?))) А Ваше имя наоборот, это куда засунем Лепешкину. Остатки резины.
Наталья
03.04.2014
Давайте не опускаться до оскорблений. У Лепешкина, действительно, есть остатки резины. Но это, как правило, недорогая резина без дисков или с сильным износом. И он ее отдает, как я поняла, некоторым счастливчикам (правда, не факт, что это именно резина владельца). А вот нам, отдавшим резину новую или почти, на хороших дисках, приходится высушивать сказки. И только представьте, с Нагорной вывезли 800 комплектов резины!
Дмитрий
17.04.2014
А есть какая-то возможность с кем-то связаться?! У меня там два комплекта!
Дмитрий
21.04.2014
А вы в курсе, что Хирнов, ранее сменил фамилию с Панкратова? И зарегистрировал в феврале еще один Системы Нипель.
Алексей
24.04.2014
Лана, а не подскажете телефон Александра. Я тоже пострадал, видимо.
Галина
30.03.2014
Для подачи коллективного заявления о мошенничестве звоните на тел.: 8-926--065-09-25, Галина.
Надежда
29.03.2014
Я сегодня ночью, написала отзыв, попытавшись подробно описать ситуацию, но его не опубликовали. Товарищи, найдите время, почитайте отзывы о фирме Диваны и кресла, у них аналогичная ситуация. На чужих ошибках учатся, давайте и мы воспользуемся их информацией. И о главном, в понедельник в 8-30 нас будет ждать Зорин Дмитрий Евгеньевич, по адресу: Ленинградское шоссе, 46, он сказал, что для начала готов принять - 10 человек.
Галина
30.03.2014
Надежда, доброе утро. Иск в суд и заявление в ОВД - это не связанные между собой вещи. Иск подается в суд на Ниппель для возмещения ущерба. НЕ КОЛЛЕКТИВНО. Заявление в ОВД надо писать на ЛепеШкина коллективное, c доказательствами, что он вводил людей в заблуждение, тянул время, заметал следы. НИППЕЛЯ я так понимаю уже нет. Одним словом, чем больше пострадавших, тем лучше, и обязательно заявление, разговоры и митинги не помогут. Он будет разговаривать, обещать, тянуть время, типа, я уже заявление написал, ждите все будет очень хорошо. Будет заявление – будут разбираться. Для подачи коллективного заявления о мошенничестве, звоните: 8-926--065-09-25. ГАЛИНА.
Надежда
29.03.2014
Здравствуйте, коллеги по несчастью. За эти несколько дней я попыталась собрать как можно больше информации, уж очень хочется разобраться в афере с Ниппелем, конечно, господину Лепешкину А. Г. нужно отдать должное, Мавроди должен снять перед ним шляпу, хотя судя по фактам, соавторов у него много, может даже и инициатор другой. У меня все-таки есть надежда, что мы общими усилиями докопаемся до истины. За это время мы наделали много ошибок. Начнем с главной, позвонив по телефону несколько раз и не получив никакого ответа, начали искать информацию в интернете, найдя отрицательные отзывы, первая реакция. Лепешкин - козел (я ни в коем случае не хочу оскорбить, констатирую факт), я жертва, меня обманули. Давайте соберемся... Имя, телефон, написав отзыв, успокаиваемся, обидчик наказан, колеса почти уже вернули. Дорогие товарищи, просто негативными отзывами ничего не добьешься, ведь они рассчитаны только на нас и таких же, как мы, потребителей, ну еще руководство системы Ниппель, я думаю, регулярно просматривает, из любопытства. Я вас уверяю, ни милиция, ни прокуратура, ни пресса, не телевидение даже и понятия не имеют, о чем мы здесь пишем. Собирал информацию, я встречалась с некоторыми обманутыми покупателями, для сравнения, чтобы понять их ошибки, такой известной фирмы Диваны и кресла, для тех, кто не знает историю, откройте отзывы на этом же сайте. Очень история похожа на нашу, сначала люди активизировались, потом энтузиазм иссяк, и, ничего не добившись, смирились с потерей денег, зря потраченных сил и времени, а все потому что сначала начали правильно действовать, но, оповещая все действия на сайте, ими легко было манипулировать, направляя на неверный шаг. Типа нашего сегодняшнего похода в суд. Они тоже обращались в суд, в итоге, так и ничего не выиграв, опять же потеряли еще деньги и время, и в итоге у человека опускаются руки и он смирится с потерей, и, как мне сказала одна потерпевшая, мы с мужем пошли, купили диван и забыли все как страшный сон. Конечно, если это МГТС, то можно и через суд, да Александр Григорьевич, а все-таки ООО Системы Ниппель покруче будет, вы суд не боитесь. Кстати, по поводу заявлений в милицию. Да, Лепешкин А. Г. написал заявление и сейчас якобы занимается 1 отдел, непосредственно Зорин Дмитрий Евгеньевич, я с ним сегодня созвонилась, он будет нас ждать в понедельник в 8-30 утра, по адресу: Ленинградское Шоссе 46, конечно, я понимаю, очень трудно выбрать время в рабочий день, но может все-таки, получится. Ну, я думаю, на сегодня хватит, пишите: rerjdbytw@rambler.ru.
Алексей
27.03.2014
Всем доброго времени суток! Являюсь очередным пострадавшим. Готов коллективно присоединиться для возможного раскрытия и максимальной компенсации. Алексей, тел.: 8-926-428-24-44. Директор компании "Системы Нипель" Александр, до которого я дозвонился (8-915-382-74-43) бодро плачется и рыдает о своей бедной судьбе, и попутно старается произвести детский лепет о том, что все делается. Определенные давления принимает, как данность.
Александр
26.03.2014
Уважаемые господа! Я, Лепёшкин Александр Григорьевич, генеральный директор ООО "Системы Ниппель". Сообщаю всем клиентам Ниппеля, что склад на котором находились ваши колеса ограблен. Обнаружилось это 20 марта. Я подал соответствующее заявление в 1-й отдел полиции на особо важных и режимных объектах четвертого управления МВД РФ (талон-уведомление КУСП 79 и КУСП 81) тел. (499)159-70-52. Украдены все колеса с дисками и дорогие модели резины. На складе осталось 58 комплектов колес. Их владельцев я обзвоню и сообщу когда и где они смогут забрать свою резину. У меня убедительная просьба ко всем. Пожалуйста, у тех у кого сохранились - вышлите на мой электронный адрес (aleksander@7710771.ru) документы подтверждающие стоимость резины/дисков и сканы ваших договоров-хранения. Это нужно для ускорения процесса и определения размера компенсации. Для тех у кого "покупочных" документов не сохранилось, будет проводится бухгалтерско-судебная экспертиза, которая будет определять стоимость утраты. У меня нет сомнения (осталось поработать полиции), что организатором хищения стал мой партнер Хирнов Иван Игоревич. Его моб.: 8-968-968-21-81. Не знаю дозвонитесь ли вы до него - полиция по крайне мере не может. Вероятность нахождения похищенных колес есть (я каждый день бываю в полиции). Все можете мне звонить/писать буду отвечать на все вопросы. Извините, что так получилось - против коварства и жадности я уберечь Ниппель не сумел. С уважением Александр. P. S. Сайт и корпоративный телефон Хирнов Иван заблокировал, поэтому и информация проходит по "сарафанному радио".
Надежда
28.03.2014
Уважаемый Александр, конечно, хотелось бы вас пожалеть, но если вы узнали, что склад обворован 20 марта, а меня водили за нос с конца января. На вас 1 заявление о краже я написала 25 февраля, что то не стыковка получается. И еще оказывается о краже склада вы узнали недели 3 назад, а в милицию сообщили только 20 марта и то потому, что вас потерпевшие попросили его вскрыть при них и вас не было выхода. С ув. Надежда.
Наталья
28.03.2014
Александр, не вводите людей в заблуждение! Вы говорите, что резину у Вас украли! Но объясните тогда, почему ситуация с пропажей резины у клиентов началась еще в прошлом году? Почему аренда склада на Верейской не оплачена с нового года? Почему сотрудники вашей фирмы с прошлого года не получали зарплату? И, возможно, они и приторговывали нашей резиной?! Почему пропала только самая дорогостоящая резина на дисках? Вы занимаетесь переделом довольно прибыльного бизнеса, но почему от этого должны страдать клиенты?
Наталья
28.03.2014
Александр, конечно, чисто по-человечески, можно понять, пожалеть. Но хотелось бы услышать конкретные предложения по возмещению ущерба пострадавшим. Ведь Вас мало интересует, откуда я, например, сейчас должна достать 80 т. р. на покупку нового комплекта резины, который так безалаберно "потерялся".
Алексей
28.03.2014
Я с ходу дозвонился до г-на Хирнова. Долго и обстоятельно поговорили. Диаметрально противоположная информация. В общем, складывается ощущение, что внутренняя конфронтация в компании вылилась в проблемы клиентов. Как юрист полагаю, что ответственность в любом случае лежит на г-не Лепешкине как генеральном директоре компании. Будет ли это кража (ст. 158 УК), мошенничество (ст. 159 УК) или халатность (ст. 293 УК), пусть разбирается следствие.
Галина
28.03.2014
Переписка с Александром. Без комментариев. From: Александр Лепёшкин [mailto:aleksander@7710771.ru] Sent: Friday, January 24, 2014 4:56 PM To: галина Subject: Re: ПРЕТЕНЗИЯ Последние дни были очень загружены, поэтому и получилась проволочка. Извините. Просто не хочется делать обещания, которые неизвестно - выполним мы их в срок или нет. Есть вещи которые зависят не только от нас (подводят нас, соответственно, мы подводим Вас). Еще раз, извините, на следующей неделе должна быть полная конкретика и я Вам ее сообщу. С уважением, Александр. From: Александр Лепёшкин [mailto:aleksander@7710771.ru] Sent: Tuesday, December 24, 2013 6:48 PM To: галина Subject: Re: ПРЕТЕНЗИЯ Извините за паузу. Дело в том, что у нас на складе произошла кража. Пропали не только Ваши, но еще несколько комплектов колес. Заведено уголовное дело. Вора мы нашли, но дело даже не в этом. В ноябре-декабре мы вынуждены были осуществить переезд на новую производственную площадку: ул. Новаторов, дом 16. Приношу свои извинения за причиненные неудобства. С уважением, Александр.
Наталья
28.03.2014
Сплошное вранье! Мы в ноябре колеса сдавали уже на Новаторов 16! Алексей, как юрист, подскажите, куда вы обращались? Думаю, надо подавать коллективный иск.
Алексей
28.03.2014
Пока никуда не обращался - о ситуации узнал несколько дней назад. Иск в суд подавать нужно по месту нахождения юридического лица (Севастопольский проспект, д. 51, к. 2). Это Зюзинский районный суд (http://zuzinsky.msk.sudrf.ru/). Заявление в полицию - не регламентировано в какое именно отделение. В принципе, в любое. Понятно, что полицейские лишним делам в производстве у себя не рады и под разными предлогами могут "динамить" принятие. Это незаконно, но доказывать долго и нервно. В нашей ситуации логичнее всего обращаться в ОВД района Котловка, в ведении которого находится Нагорная улица - в данной ситуации считаем местом совершения преступления место, где мы передали свою собственность "Системе Ниппель" и обращаемся в ОВД по месту совершения преступления.
Юрий Рожков
28.03.2014
Уважаемые Дамы и Господа, подскажите, пожалуйста, как связаться с Лепешкиным? Все телефоны недоступны, которые у меня есть. Оставлял на хранение 2 комплекта колес на зиму.
Надежда
28.03.2014
Хорошо, если всем, как вы говорите распоряжался Хирнов, чем же все это время занимались непосредственно Вы??? Неужели, являясь генеральным директором, вы не должны были контролировать все его действия??? А не вы ли, извините, должны были оповестить всех клиентов, что наша резина переехала на Верейскую, у вас были наши контакты, но смс ни один клиент от вас не получил.
Галина
28.03.2014
Лепешкин ВРЕТ. Прикинулся овечкой, пожалейте его! С ноября 2013 г. извиняется, просит войти в его положение, при этом берет на хранение новую резину и опять извиняется. Мне даже график выплаты денег назначил (с февраля по май по 20 тыс. руб. в месяц), ни резины, ни денег не получила. А сколько таких как я? Ничего личного - бизнес. Вчера сказал: не все потеряно. НАДЕЙСЯ И ЖДИ.
Никита
28.03.2014
Лепешкин врет в каждом слове! На самом деле тянул время, чтобы успеть продать наши колеса. Они с Иваном подельники. Я на 100% знаю, что он был в курсе вывоза и продажи нашей резины со склада на ул. Верейской. Я также высушивал бред по телефону про отсутствие кладовщика, невозможности попасть на склад, одобрение кредита (жду звонка из банка), составлены гарантийные письма с графиком по 25 т. в месяц (декабрь 2013, январь, февраль 2014). А я после написания заявления в Можайском ОВД заехал на склад на Верейской и застал тех же рабочих, что занимались переездом с Нагорной (3 не россиянина и 2 русских)! Увидев меня, они побледнели, и с одного из их телефонов я позвонил Лепешкину, он по телефону похоже тоже побледнел, и тут же решили отдать мне резину, но не мою, а моего размера, но, разумеется, без наклеек (чья она, их это не беспокоит!) Единственный вариант - привлечение по 159 ч.3 - мошенничество, гражданские иски - бесполезная трата времени! Имущество ООО наверняка нет. Лепешкин даже личный авто успел переоформить на всякий случай (врет про аренду). Надо заявления подавать в ОВД на НАГОРНОЙ.
Сергей
29.03.2014
Алексей, подавали ли Вы заявление в ОВД? Можете дать рекомендации по формулировкам в заявлении?
Екатерина
29.03.2014
Это полный бред и вранье! Я в январе приезжала за колесами, там уже никого не было!
Игорь
29.03.2014
Первый раз отдал на хранение комплект резины с дисками. Резина была на 70 процентов изношена, но диски уникальные, вёз из Японии, понятное дело, что документов по ним уже не осталось, одни колпачки со ступиц, готов вписаться в коллективный иск просто из принципиальных соображений.
Наталья
29.03.2014
Среди нас есть юрист Алексей. Может, с его помощью получится составить коллективный иск в суд? А у меня почти новая резина с уникальными дисками, подаренными к покупке авто. Но сдавала не первый раз, в частности, 2 раза в Ниппель! Ребята, неужели нет никаких методов воздействия? Это что же получается, завтра я поставлю машину на стоянку, а мне скажут, что ее компаньон угнал и все тут? Что же тогда, можно творить все, что угодно, и оставаться безнаказанным?!
Надежда
29.03.2014
Товарищи, я созвонилась с Зориным Дмитрием Евгеньевичем. Не знаю, поможет ли нам это но, он готов нас выслушать и принять заявления в понедельник, в 8:30 по адресу Ленинградское шоссе, дом 46. Все неравнодушные к краже, присоединяйтесь.
Наталья
29.03.2014
Сегодня снова ездили попытать счастье на Нагорную, 37. Результат нулевой, конечно, но не покидает ощущение, что это тот же Ниппель, только с другим названием. Те же вывески, тот же стиль.
Галина
29.03.2014
Для подачи коллективного заявления о мошенничестве, звоните: 8-926-065-09-25. Галина.
Галина
30.03.2014
ЗАЯВЛЕНИЕ. ООО “Системы Ниппель “ ( 113209, г. Москва, Севастопольский пр-т, дом 51, кор. 2) заключало договоры оказания услуг по хранению шин/дисков. С ноября 2013 г. ООО “Системы Ниппель“ прекратило выдачу шин/дисков. Генеральный директор ООО “ Системы Ниппель” Лепешкин А. Г. объяснял (устно и письменно) происходящее временными трудностями (отсутствие кладовщика, переезд на другой склад, инвентаризация). 24.12.2013 г. сообщил, что на складе произошла кража, заведено уголовное дело, потерю имущества пострадавшим будем компенсировать, выслал график погашения задолженности. Далее сообщил, , что 20.03.2014 г. обнаружилось, , что склад с колесами ограблен, ни колес ни денег нет. Сайт и телефон ООО “Системы Ниппель “заблокирован. Просим провести проверку на предмет законности со стороны ООО “Системы Ниппель“ и Лепешкина А. Г., принять меры прокурорского реагирования, дать правовую характеристику по существу заявления. Приложение 1: список заявителей с подписями. Приложение 2: копии договоров. Приложение 3: копии графиков погашения задолженности.
Надежда
30.03.2014
Галина, единственный нюанс. Уголовное дело по факту кражи не заведено, а идет следствие.
Антон
21.04.2014
Здравствуйте! Только сегодня узнал о случившемся! Не хочется высказывать эмоции. Неоднократно оставлял шины на хранение ниппеле на нагорной, все было Ок. Что теперь делать? Куда писать заявление? Готов подписаться в коллективном иске!
Максим
28.04.2014
Здравствуйте, сегодня узнал, что и меня кинули, оставлял резину в Ниппеле раз 6 видимо этот оказался последним, я в реальном шоке колеса очень дорогие комплект 180 косарей стоит, диски эксклюзив подарили. Я готов тоже написать коллективную бумажку, но сдается мне, что в нашем государстве все останутся безнаказанные, единственный вариант покупать новые колеса и рвать Лепешкина и подельника. Всем пострадавшим могу только посочувствовать и пожелать фарта в дальнейшем разборе этого беспредела!
Оксана
24.03.2014
Отдали колеса на хранение в ноябре, а в январе на Нагорной, куда сдавали, их не оказалось. Они переехали, никого не предупредив, дозвониться до них было сложно, весь февраль колеса не отдали, куча вранья и отговорок, а теперь придумали способ отвязаться, говорят обворовали склад в марте. А до марта продавали наши колеса. Люди пишите на Лепешкина Александра Григорьевича, ген. директора, везде в прокуратуру, в префектуру. Его надо наказать. Ни колес, ни денег мы не увидим.
Галина
27.03.2014
Обворовали в марте? Там воруют каждый месяц? Отдали колеса в мае 2013, должны были получить в ноябре 2013. Не получили. Лохотрон. Галина.
Галина
30.03.2014
Для подачи коллективного заявления о мошенничестве, звоните: 8-926-065-09-25. Галина.
Надежда
24.03.2014
Дорогие товарищи, все, кому не вернули колеса, пишите на rerjdbytw@rambler.ru, либо оставьте свои координаты для связи. С ув. Надежда.
Юрий
25.03.2014
Надежда, отправил свои координаты на Ваш e-mail, наша компания тоже пострадала от действий ООО "Системы Ниппель".
Марго
25.03.2014
У меня тоже пропали два комплекта резины на дисках. Есть моб. тел. директора, но он несет полную пургу. Наверное поможет только коллективное обращение в полицию. Пусть ищут. Ведь это хищение имущества!
Павел
26.03.2014
Добрый день коллеги по проблеме. Вот уже неделю звоню и ноль результата. Пропали 3 комплекта резины. Нужен тел. ген. директора этой конторы.
Алексей
26.03.2014
Здравствуйте! Я тоже не могу дозвониться до фирмы, чтобы получить обратно свои колеса. Готов подписаться под коллективным обращением в полицию.
Надежда
26.03.2014
Здравствуйте, связывайтесь, пожалуйста, через почту. А координаты Александра Лепешкина есть на сайте, только вряд ли они вам помогут, он всем говорит, что его обокрали и ни денег ни колес у него нет. Надежда.
Наталья
27.03.2014
Добрый день! Нам также не возвращают 2 комплекта резины на дисках! Дозвониться не возможно! Кто какие шаги предпринимал?!
Наталья
27.03.2014
Подскажите, пожалуйста, в каком отделении полиции писать заявление?
Александра
27.03.2014
ЛЮДИ! Что делаем??! Надоело воровство. "Нипель" присвоил Колеса на дисках - два комплекта!
Наталья
28.03.2014
Думаю, на полицию рассчитывать не стоит - бесполезно (уже подала заявление). Думаю, надо обращаться в Зюзинский суд. Хорошо бы подать коллективный иск.
Женя
29.03.2014
Я за коллективный иск! Давайте назначать дату подписания. Воры и обманщики http://vk.com/club35277702.
Надежда
29.03.2014
Иск - это конечно хорошо, только судиться можно годами и ничего не выиграть. А денег уйдет очень много.
Галина
29.03.2014
Надежда, добрый день. C ноября 2013 г. не могу получить ни колес, ни денег. Готовы документы для подачи иска в суд, но, думаю, это уже не актуально. Надо собирать пострадавших и свидетелей и подавать заявление о мошенничестве в ОВД. C ув. Галина.
Женя
29.03.2014
Надежда, как к вам присоединиться?
Галина
29.03.2014
Для подачи коллективного заявления о мошенничестве звоните по тел.: 8-926--065-09-25, Галина.
Вероника
30.03.2014
В ответ на сообщение № 17 от Надежда: Надежда, написала Вам на эл. почту свои данные. Подскажите, пожалуйста, в какой день собираетесь подавать коллективное заявление? Завтра 31.03.2014 кто-то едет в 4-ое отделение УВД на Ленинградское шоссе, д. 46?
Алексей
01.04.2014
Друзья, коллективное заявление в полицию - это дело, потому, что сразу пристальное внимание и особый контроль. А коллективный иск в суд - это верный способ затянуть рассмотрение дела на несколько лет. Достаточно, чтобы хоть кто-нибудь из истцов оказался не уведомлен о дате и времени рассмотрения (а сочетание почты России и канцелярии суда общей юрисдикции, делают такую вероятность близкой к 100%) и суд обязан отложить рассмотрение дела.
Надежда
01.04.2014
Алексей, вполне с вами согласна. Поэтому, уважаемые пострадавшие, пока нами занимается 1 отдел, пишите заявления туда, чем больше заявлений, тем лучше, особенно, кто может доказать, что они за колесами обратились гораздо раньше, чем 20 марта. Это очень важно, а дальше все зависит от решения. Сегодня нас снимали, к сожалению я не успела всем сообщить, но это был обзорный репортаж. Причем в прямом эфире удалось созвониться и с Лепешкиным и с Иваном и они оба согласились на репортаж.
Ирина
16.04.2014
Еще пострадавшие. Надо наказывать мошенников и беспредельщиков! Что-то уже делается? Куда идти, что делать?
Надежда
21.03.2014
Вчера вскрыли склад, он пуст, я написала заявление в милицию и прокуратуру. Они же просто распродали наши колеса, а мы им еще и транспортировку оплатили в качестве оплаты за хранение. Эл. адрес: rerjdbytw@rambler.ru.. Ищем пострадавших, пишите.
Сергей
23.03.2014
Все, похоже нас всех кинули точно. Неделю не подходят, сайт мертв и мне тоже неделю назад сказали про некую мифическую "инвентаризацию".
Сергей
23.03.2014
Надежда, а, что сказали в полиции? Склад действительно пуст и никого нет?
Оксана
24.03.2014
Нас тоже обокрали. Два комплекта резины хранили у них. Позвонили генеральному директору Лепешкину Александру Григорьевичу, он сказал, что склад обворован, колес нет, подавайте в суд на Нипель.
Галина
27.03.2014
Подали и сожгли на Майдане. Галина.
Константин
21.03.2014
2 недели не могу добиться возврата резины. Сначала говорили, что инвентаризация идет на складе, а последние 7 дней не отвечают на звонки.
Чингиз
16.03.2014
Кто еще пострадал от этой фирмы? Звоните на тел.: 89264085445. Чингиз.
Oксана
20.03.2014
Я тоже не могу забрать и скорее всего все закончится плохо. Так директор все время разбирается с полицией и они хотят подтверждения на стоимость резины от клиентов. Может надо пойти написать заявления всем и хоть что-нибудь отдадут. Оксана.
Женя
29.03.2014
Как пойдете писать заявление, зовите.
Елена
09.03.2014
Вчера, кстати всех женщин с праздником, меня переобули в оговоренное время на Новаторов, 16 (за магазином "Дикси"). Резину заказывала за 3 дня. Оставила зимние колеса на хранение. Проблем не увидела. С уважением, Елена. P. S. Если кто-то столкнулся с проблемой - сочувствую, но и обобщать все-таки не следует.
Галина
27.03.2014
Меня тоже, один раз переобули, второй раз ОБУЛИ. Галина.
Елена
27.03.2014
На мою почту пришли эти комментарии, и я с удивлением обнаружила, что кто-то оставил отзыв, зарегистрировав его на мою электронную почту. Та Елена, которая якобы писала отзыв, фальшивая.
Илья
07.03.2014
Друзья! Я за много лет попереобувался на многих фирмах. Эти, согласен, не "Азбука вкуса", но качество и цены вполне соответствуют. Тоже пару раз попадал на срыв графика, а в остальном меня устраивает. Резину храню у них 3-й раз - проблем нет. Если останутся прежним Ниппелем, я от них уходить не собираюсь.
Сергей
06.03.2014
После нового года не мог дозвониться - телефон не абонент, но вчера дозвонился, чуть чуть успокоился. Мне сказали, что с 20 марта на Новаторов будут открывать сезон и все будет окей. Думаю паниковать пока не стоит. Так, что приеду к ним в конце марта, а там уже посмотрим, что и как, надеюсь все будет хорошо.
Чингиз
16.03.2014
У них проблема уважаемый, позвоните я вам все расскажу по тел.: 89264085445.
Надежда
21.03.2014
Чингиз, проблема не у них, а у нас. Надежда.
Сергей
23.03.2014
А, что за проблема у них, Чингиз? Есть ли шанс, что они всплывут?
ЕКАТЕРИНА
05.03.2014
Не можем дозвониться, не можем забрать свои колеса. Отзовитесь, кто оказался в такой же ситуации. Пишите либо на сайте, либо в личку: KEYT-STAR@MAIL.RU.
Галина
30.03.2014
Для подачи коллективного заявления о мошенничестве, звоните по тел.: 8-926-065-09-25 В межрайонную прокуратуру г. Москвы Адрес: ______________________________ По поручению группы: ______________ (ФИО активного человека) Адрес: __________ Тел.:____________" Заявление. ООО “Системы Ниппель “ (113209, г. Москва, Севастопольский пр-т. дом 51, кор. 2). заключало договоры оказания услуг по хранению шин/дисков. С ноября 2013 г. ООО “Системы Ниппель “ прекратило выдачу шин/дисков. Генеральный директор ООО “ Системы Ниппель” Лепешкин А. Г. объяснял (устно и письменно) происходящее временными трудностями (отсутствие кладовщика, переезд на другой склад, инвентаризация). 24.12.2013 г. сообщил, что на складе произошла кража, заведено уголовное дело, потерю имущества пострадавшим будем компенсировать, выслал график погашения задолженности. Далее сообщил, , что 20.03.2014 г. обнаружилось, что склад с колесами ограблен, ни колес ни денег нет. Сайт и телефон ООО “Системы Ниппель “заблокирован. Просим провести проверку на предмет законности со стороны ООО “Системы Ниппель “и Лепешкина А. Г., принять меры прокурорского реагирования, дать правовую характеристику по существу заявления. Приложение 1: список заявителей с подписями. Приложение 2: копии договоров. Приложение 3: копии графиков погашения задолженности. Галина.
Никита
04.03.2014
Нашел их склад на Верейской, 29, склад 37 А, через окно видел резина свалена в кучу, много бирок на полу от резины, похоже уже реализованной, аренду не платят с нового года и не появляются. Надо срочно вскрывать склад с полицией! Оставляйте свои контакты на сайте! Надо несколько обманутых свидетелей. Не заберем сами, никто не отдаст!
Екатерина
05.03.2014
Заложники ситуации! Не можем забрать свои колёса! Отзовитесь, пожалуйста, кто с этим столкнулся! Помогите! Моя почта: keyt-star@mail.ru.
Надежда
20.03.2014
Вчера вскрыли, склад пуст.
Ольга
02.03.2014
Уважаемые "партнеры" по "Ниппелю", давайте быть объективными. Я (так получилось) отчасти в курсе ситуации. Дело в том, что в разгар прошедшего шиномонтажного сезона арендодатель на Нагорной 37 по-свински вышвырнул "Ниппель" с раскрученной работоспособной площадки. Ребята были вынуждены "на коленках" заканчивать сезон. За это им надо бы говорить спасибо - они старались минимализировать наши с Вами проблемы и в целом у них это получилось. По поводу не возвращенных колес могу сказать, что воров на свете на становится меньше. Воровство со склада "Ниппеля" было. Так же, как и было, три обращения в полицию и заведение уголовного дела по этому поводу. "Ниппель" вообще мог бы послать всех нас, клиентов, и переадресовывать в полицию, но я знаю, что кому-то они делали замену колес на равноценные, кому-то возвращали деньги. Кому-то обещают вернуть из заработанных в весенний сезон. Повторяю, что по закону мы им ничего предъявить не можем - у них факт воровства. Далее. Мне смешно читать, что к кому-то не приехали во время на заявку. А Вы (к кому опоздали), что никогда не зависали по Московским-то пробкам. Хотите хай-класс - рекомендую ехать на переобувку под мост на Кутузовском (около Белого дома), только вот боюсь, что денег, которые с вас сдерут, Вам хватило бы на 2 года на обслуживание в "Ниппеле".
Наталья
27.03.2014
Извините, конечно, но когда пропадает 2 комплекта колес с дисками от внедорожника, общей стоимостью под 100 т. р., объективными быть не очень получается.
Алексей
03.04.2014
"По закону мы им ничего предъявить не можем - у них факт воровства". Открываем закон. Читаем: Статья 891 Гражданского кодекса: 1. Хранитель обязан принять все предусмотренные договором хранения меры для того, чтобы обеспечить сохранность переданной на хранение вещи. При отсутствии в договоре условий о таких мерах или неполноте этих условий хранитель должен принять для сохранения вещи также меры, соответствующие обычаям делового оборота и существу обязательства, в том числе свойствам переданной на хранение вещи, если только необходимость принятия этих мер не исключена договором. 2. Хранитель во всяком случае должен принять для сохранения переданной ему вещи меры, обязательность которых предусмотрена законом, иными правовыми актами или в установленном ими порядке (противопожарные, санитарные, охранные и т. п.). Украли? Значит не обеспечили охранные меры. И тут, Статья 293 Уголовного кодекса Российской Федерации: Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, - наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев. Это так, навскидку, если принять на веру сивый бред про то, что руководство сидело в нирване и не знало, что творилось на складе.
Нелли
21.04.2014
Сами украли и продали. Это сколько фур надо заказать для вывоза более 800 комплектов резины. Они сами продали оптом и заработали и теперь закрылись.
Татьяна
21.04.2014
Ребята, какой бред Вы все несете! Система Ниппель обокрала всех, и продолжает своё дело под маркой другой фирмы. У меня есть все основания это говорить. Они да же бланк договора поленились переделать. Всё писано одним почерком. Система Ниппель и Гермес М одно и то же лицо.
Алексей С.
24.04.2014
В ответ на сообщение № 4 от Татьяна: Гермес М, это тот шиномонтаж, который теперь на Новаторов или на Нагорной?
Алексей Ч
26.04.2014
Гермес М на Нагорной.
Максим
24.02.2014
Набирают людей и не платят деньги. Люди отработают три месяца, потом увольняют и набирают новых!
Андрей
18.02.2014
Оставил на хранение зимнюю резину на новых дисках и тишина! 4 месяца парят мозги всякой херней! Этих людей надо срочно вылечить! Время пошло!
Яна
24.02.2014
Добрый день, Андрей! Вы не подскажите, существует ли еще эта контора? Перестали отвечать телефоны. Удалось ли вам вернуть свою резину?
Вася
24.02.2014
А вы позвоните генеральному на мобильный - Лепешкин Александр! Его тел: 8-915 3827443. Может он колеса Вам отдаст)))). И еще там один, непонятно кто, Ваня: 8-968 9682181, у него еще спросите про колеса!
Андрей
25.02.2014
Из этого Лепешкина пора делать "лепешку"-гаденыш не берет трубку, а если звонишь с другого номера, бормочет про какой-то кредит. У них мойка на Варшавском шоссе в центре Volvo, квитанции на оплату выписывают от системы ниппель. Далеко не убегут).
Яна
03.03.2014
Большое спасибо за доп. телефоны, вот только эти проходимцы трубки не берут. ( ( (
Чингиз
16.03.2014
Позвоните, я завтра еду на разборки, надо их прессануть. Мой телефон: 89264085445.
Наталия
06.12.2013
02.05.2013 г отдала шины на хранение, забрать не могу. Не отдают. Дозвониться очень сложно, на мой мобильный не отвечают, звоню с других номеров. На вопрос где мои шины, отвечают: «Перезвоните позже, договор вижу, шины не вижу, кто знает я не знаю, где офис не знаю, директор был сейчас нету, оставьте свой номер и т. д. ”
Александр
30.11.2013
Неделю не могу дозвониться. Или телефон не работает или трубку не берут. Если звонить по другим номерам, обещают передать информацию, но на этом все и заканчивается.
Популярные компани