Действия представителей компании противоречат Закону "О защите прав потребителей". К примеру, захотели отменить рейс на 16 часов и объединить его с ночным следующих суток - не проблемма. И плевать им на пассажиров, что нормальные люди ночью хотят спать и, что некоторым прийдется с утра начинать работу. Я шесть раз летал самолетами этой авиакомпании, два раза все почти нормально, в остальном нервотрепка, отсутствие объективной информации, постоянный перенос рейса промежутками по три часа, чтобы не предоставлять гостиницу и, что самое главное никакой ответственности перед пассажирами. Если у Вас есть альтернатива чтобы не летать самолетами скай експресс - не летайте, это жулики. Последний случай - рейс ЭХ-хх 301 на Екатеринбург в 16.00 отменен в одностороннем порядке и билет переоформлен на 0.25 2 марта 2011 г. ПОзвольте, Вы меня поставили в условия, в результате которых я должен всю ночь "летать", а затем с утра в Екатеринбурге работать? А во-вторых, 2 марта и 1 марта это разные даты, а мне, к примеру, это принципиально. Эта компания не имеет договоров с другими авиаперевозчиками для своевременной доставки пассажиров в пункты назначения. И вообще, кто им выдал лицензию на предоставление услуг? Они не соответствуют требованиям, и я считаю правильным ее отозвать.