23.01.11 в 21:45 (екб) я должна была вылетать рейсом ХW304 Екатеринбург-Москва авиакомпанией Скай-экспресс. Регистрацию объявили своевременно. А вот о посадке никаких объявлений не было. Более того, в то время когда мы должны были быть уже в самолете, на взлетной полосе прозвучала информация о задержке рейса до 5 часов утра (!). После этого все пассажиры столпились у офиса авиакомпании, чтобы попытаться выяснить будет ли все таки вылет в 5 часов. Замечу, что 23.01 - это воскресенье -большинству пассажиров нужно быть утром на работе. Вразумительные ответы появились только к 23 ч. - о том, что в 12 ч. ночи самолет полетит в Москву. В период с 20:30 до 21:30 успели вылететь другие рейсы в Москву других авиакомпаний. Почему о задержке рейса (по тех. причинам) не объявили раньше? Неужели до последней минуты никто о тех. причинах задержки не знал? (Почему пассажирам не дали возможности улететь рейсами др. авиакомпаний). Около 23:40 началась посадка в самолет. Думаю не стоит говорить, что к этому моменту о питьевой воде (которая должна выдаваться при задержке больше 2х часов) авиакомпания не позаботилась. Еще около получаса мы провели на борту самолета, ни экипаж команды, ни представитель не могли сказать когда и взлетим ли мы вообще. После того как пассажиры напомнили о необходимости воды, всем раздали по стакану минералки. В итоге, в 00:20 капитан борта сообщил, что рейс все-таки задержан до 5 утра и необходимо пройти в гостиницу для размещения. Зачем было устраивать этот цирк? Так же любопытно, думал ли кто-то о тех пассажирах, которые, узнав о задержке до 5 утра, вернулись для ночевки в Екатеринбург? О гостинице осталось приятное впечатление ("Анжело" - прямо возле аэропорта). Администраторы сказали, что будут обязательно прозванивать всех пассажиров в 5 утра и сообщать новую информацию. Информацию о рейсе я получила только в 5:30, когда сама позвонила на ресепшн. Мне сообщили, что регистрация на рейс начнется в 6:30, а с 6:15 я могу позавтракать. На вопрос когда будет вылет - "Не знаем". Для меня останется загадкой проинформировали бы меня, если бы я сама не позвонила на ресепшн. После завтрака опять поднялись в офис авиакомпании, я и еще 2 человека. Анжела (представитель Скай экспресс), разговаривая с кем-то по телефону, как бы между прочим спросила: "Полетите в 7:35?". Мы хором втроем согласились. При этом по громкой связи данную информацию в аэропорту не объявляли! В итоге, в 7:50 из нас троих улетели только два человека. По всей видимости потому, что мест было ограниченное количество на рейс 306, вылетавший в 7:35. Что стало с теми людьми, которые не успели вовремя подойти к Анжеле, сказать сложно. Возможно, они не разбуженные администраторами отеля и не оповещенные в аэропорту о возможности улететь следующим рейсом, остались ждать очередного самолета чудесной компании "Скай Экспресс". Наверное, здесь действовала поговорка: "Кто не успел, тот опоздал". Это моя вторая и думаю последняя попытка вовремя улететь рейсами компании Скай Экспресс.