2010 год - это третий и последний год, когда моя семья воспользовалась услугами этой Компании. Отпуск. Билеты куплены заранее Москва - Сочи и обратно. Даты 29 июля - 09 августа 2010. Москва - Сочи: Рейс задержан более, чем на 4 часа, представители Компании НЕ вышли к пассажирам, информации по рейсу не предоставлялось. Чудом пассажиры узнали номер выхода. Всех загрузили в автобус и повезли к самолету. Паника началась уже в пути, т. к. сначала выехали с территории Внуково, и, как я поняла, переместились во Внуково-3. Там нас пригласили в самолет ЯК-42 компании ТулаАвиа. (Судя по отзывам поняла, что не мы первые, не мы последние). На наши вопросы нам никто ничего отвечать не желал, обслуживающий персонал был крайне груб. На предложения покормить пассажиров за счет Компании (что собственно были обязаны сделать), нам рекомендовали обратиться в Скай Э. Некоторые пассажиры обращались с просьбой дать питьевой воды, на что получали предложение приобрести бутылочку 200 грамм за 60! руб. С горем пополам до Сочи добрались. Прекрасно отдохнули. Но впереди нас ждала дорога домой. Сочи - Москва: вылет рейсом Эх230, 16:00. В 12:30 получаю смс, что вылет задерживается до 20:00, регистрация начнется в 18:30. Просидели в аэропорте до 18:45 - регистрацию не объявляют, информации о рейсе НИГДЕ нет. Пошла в справочное бюро, спросила про рейс. В ответ - смотрите на табло, ничего не изменилось (на табло, надо отметить все также указано время начала регистрации 18:30). Я уточняю, что время не изменилось на табло, прошу подсказать у какой стойки идет регистрация на рейс - в ответ: "у меня нет никакой информации". Нашла представителя авиакомпании. Время 19:10 (примерно). Спрашиваю про рейс - информации нет. Нас уже много интересующихся. Заставляю представителя звонить в Москву и уточнять информацию. Спрашиваю также, почему не объявляют по громкой связи для всех пассажиров о возможности получить талоны на питание и напитки. Резонный, видимо, вопрос задал в ответ мне представитель - А зачем? Через некоторое время все-таки объявили. Получили информацию о рейсе - он еще не вылетел из Москвы. Время 19:20. Спрашиваю - могу ли сдать билет? В ответ - да, в Москве. В Сочи сдать билет нельзя, т. к. нет собственной кассы. На билете делают отметку, что от полета отказались и уверяют, что без проблем смогу получить деньги за билеты в Москве. В последний момент приобретаю билеты на рейс другой Авиакомпании. В Москве в 22:30. Домодедово. Добираться в МО. 10 августа 2010 год. Аэропорт Внуково, кассы Ская. "хочу сдать билеты" - "пишите заявление, указывайте р/с, деньги переведем" - "я покупала за наличные, мне нужна выплата наличными" - "по правилам компании наличными можно получить только если сдаете билет до момента вылета рейса, а ваш рейс уже прибыл в Москву" - "во сколько?" - "в час ночи". Иду в знаменитую 205 комнату. Сначала встречаю там хамство, но в итоге объяснив всю ситуацию, получаю понимание, пишу претензию, ее регистрируют. Срок рассмотрения претензии в компании - 30 дней. Сегодня уже 6 октября. Прошло почти 2 месяца. Нет ни ответа на претензию, ни денег за билеты. Самое ужасное, что Компании на все наплевать, дозвониться до отдела претензий возможности нет (все время отсутствует на месте человек). По закону ответ на претензию обязаны дать письменно в течение 60 дней (как знаю я) или в течение 10 дней (как мне подсказали в Обществе защиты прав потребителей). В любом случае - закон уже нарушен. Планирую подавать исковое заявление в суд. Все документы уже готовы. Если есть желающие объединиться - пишите. Ведь когда мы вместе, мы - сила. Ну и вывод - НИКОГДА НЕ ПОЛЕЧУ СТОЛЬ НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, НЕУВАЖАЮЩИМ СВОИХ ПАССАЖИРОВ АВИАПЕРЕВОЗЧИКОМ.