1. Несколько раз привозили вместо шашлыка жилы и жир. На замечания по телефону доверия не реагируют. Обратной связи нет. Качество шашлыка зачастую очень очень плохое. Да, бывает хорошее, но бывает и отвратительнейшее. Не угадаешь. 2. В счет в обязательном порядке включают чаевые официанту. Мы даем на чай на свое усмотрение. Но. Какие чаевые? Какому официанту? Почему они включаются в общий счет? 3. Угольки вместо хачапури. Практически всегда очень очень черненький. 4. Привезли вместо заказанного 1 хачапури 4 штуки. Позвонила по телефону, объяснила ситуацию, возмущались, на замечание о том, что мне просто не нужны 4 хачапури, официант стала говорить, что если их вернуть, то придется платить за них ей. Но ладно раз я такая, она заплатит. А почему я должна платить за её ошибку? Это их не интересует. В общем сказали, чтобы я ждала они подъедут и заберут эти пироги. Ждала я долго, ни кто не приехал. Резюмируя, скажу - еда бывает вкусная, бывает отвратительная. Не угадаешь. Претензии ресторан принимает с "улыбкой на лице", только действий ни кто ни каких не предпримет. И плевать они на вас по большому счёту хотели.