9 ноября 2014 пошли с мужем отмечать мой День рождения в этот ресторан. Почитав отзывы, "клюнули" на красивый панорамный вид из окна. Заказали заранее столик, вовремя прибыли. Интерьер среднего уровня, ничего примечательного замечено не было. Посетителей было мало, а скучающего персонала много. Официант обслуживал быстро, вежливо, нареканий никаких. За исключением одного "но", уловка или хитрость, но тем не менее, осадок остался - мой муж заказал кампари, когда он его допил, подбежал официант и, не уточнив предварительно повторить ли заказ, взял бокал, а мой муж просто кивнул "ок", в смысле, что бокал можно забирать. Но, когда официант убежал, я так поняла, что он его забрал, чтобы налить еще раз! Хотя он не спросил, будет ли повторный заказ! И так оно и оказалось! Как-будто в порядке вещей. Ладно, спустили это на тормозах. Иллюстраций к блюдам в меню не было, поэтому выбирали ориентируясь исключительно на описание. Цены на все блюда выше среднего. Заказали на горячее рыбу, поели, все выглядело очень свежим, было вкусно. Я дала попробовать кусочек своей рыбы мужу. После взяли десерт и затем покинули это заведение. После ресторана уже ничего не ели. На следующее утро я первая почувствовала себя плохо, тошнота, озноб, слабость. Пол дня рвало и весь остаток дня мутило. Похоже, что несвежей была рыба. Муж тоже почувствовал себя плохо, но не настолько, как было плохо мне. Врача вызывать не стали. И, наверное, зря. Потому что всю неделю мы плохо себя чувствуем, тошнота, крутит живот, слабость. Я написала жалобу в ресторан по электронной почте, указанной на их сайте, и в ответ уже почти неделю - тишина! Я просто в шоке от такого отношения к клиентам, что говорит об уровне этого заведения. К сожалению, все положительные моменты были напрочь испорчены этим происшествием, но более всего возмущает такое безразличие и нежелание брать на себя ответственность, и даже элементарно извиниться! Буду жаловаться в контролирующие инстанции.