Добрый день, Екатерина! Прежде всего приношу Вам свои извинения. Вопрос относительно отсутствия сморчков в блюде на рассмотрении у Бренд-шефа, так как они должны быть, очень жаль, что Вы сразу же не обратили на это внимание официанта, мы бы исправили ситуацию и приложили максимум усилий, чтобы сделать Ваше пребывание в ресторане максимально приятным. Относительно не соответствия фотографий, представленных на сайте, у нас авторская кухня и Бренд-шеф может менять на свое усмотрение внешний вид блюда перед подачей, о чем есть уведомление у нас на сайте. Еще раз приношу извинения, если это доставило Вам неудобство. Пожалуйста, свяжитесь со мной любым удобным для Вас способом и я постараюсь исправить Ваше мнение о Sky Lounge. pr@gastronomica.ru. Тел.: 8-916-222-4142.