22 декабря 2012 год. Москва, ресторан Sky Lounge, казалось бы одно из самых удачных заведений Москвы. Приехали в 00-30, втроем, в прекрасном настроении с намерением вкусно покушать и насладиться прекрасными видами на Москву. Нам сказали, что если мы сразу сделаем заказ на горячее, то кухня успеет его приготовить. Так мы и сделали - заказали горячее сразу, еще заказали шампанское и устриц. Через некоторое время - чуть более часа - официантка (имени не запомнила) начала намекать на то, что если мы еще что-то хотим заказать, то лучше это сделать сейчас. Мы еще что-то заказали, сидели и наслаждались. После очередных намеков обслуживающего персонала на то, что не плохо бы уже расплатиться, мы попросили счет (счет составил немного более 20 тысяч рублей), рассчитались, оставив примерно 1500 руб. чаевых. Перед нашим уходом подошла официантка с убедительной просьбой увеличить сумму чаевых в связи с тем, что уже поздно и многим из-за нас пришлось задержаться, чем повергла нас в состояние шока. Обращаю Ваше внимание на то, что при входе в ресторан нам не сказали, что время его работы ограничено, нам только лишь предложили сделать сразу заказ на горячее. Все еще находясь в шоке, мы доплатили чаевые и пошли на выход. Там нас встретил гардеробщик со словами: "Надеюсь, последние гости окажутся щедрыми", на, что мы ответили, что наша щедрость осела у официанта в кармане и он с вами поделится. Гардеробщик продолжал настаивать, сказав, дословно: "Официант - это официант, а гардеробщика нельзя обижать!". Объяснить словами наше состояние было трудно. Начали искать по кошельками и карманам - в итоге нашлось пару купюр по 5000 руб. Гардеробщик быстро нашелся - сказал, что принесет сдачу. Принес. 3500 рублей. После этого терпение лопнуло, гардеробщик был послан, вечер окончательно испорчен. Добавлю лишь то, что наша компания состояла из двух девушек и мужчины, который не первый раз посещал указанный ресторан.