- независимый сайт отзывов о компаниях
69 25
Компания просмотрена: 21021 раз

Отзывы про SKY LOUNGE

Москва, Ленинский проспект, 32-А, этаж 22, здание РАН РФ
Дарья
2013-01-23
22 декабря 2012 год. Москва, ресторан Sky Lounge, казалось бы одно из самых удачных заведений Москвы. Приехали в 00-30, втроем, в прекрасном настроении с намерением вкусно покушать и насладиться прекрасными видами на Москву. Нам сказали, что если мы сразу сделаем заказ на горячее, то кухня успеет его приготовить. Так мы и сделали - заказали горячее сразу, еще заказали шампанское и устриц. Через некоторое время - чуть более часа - официантка (имени не запомнила) начала намекать на то, что если мы еще что-то хотим заказать, то лучше это сделать сейчас. Мы еще что-то заказали, сидели и наслаждались. После очередных намеков обслуживающего персонала на то, что не плохо бы уже расплатиться, мы попросили счет (счет составил немного более 20 тысяч рублей), рассчитались, оставив примерно 1500 руб. чаевых. Перед нашим уходом подошла официантка с убедительной просьбой увеличить сумму чаевых в связи с тем, что уже поздно и многим из-за нас пришлось задержаться, чем повергла нас в состояние шока. Обращаю Ваше внимание на то, что при входе в ресторан нам не сказали, что время его работы ограничено, нам только лишь предложили сделать сразу заказ на горячее. Все еще находясь в шоке, мы доплатили чаевые и пошли на выход. Там нас встретил гардеробщик со словами: "Надеюсь, последние гости окажутся щедрыми", на, что мы ответили, что наша щедрость осела у официанта в кармане и он с вами поделится. Гардеробщик продолжал настаивать, сказав, дословно: "Официант - это официант, а гардеробщика нельзя обижать!". Объяснить словами наше состояние было трудно. Начали искать по кошельками и карманам - в итоге нашлось пару купюр по 5000 руб. Гардеробщик быстро нашелся - сказал, что принесет сдачу. Принес. 3500 рублей. После этого терпение лопнуло, гардеробщик был послан, вечер окончательно испорчен. Добавлю лишь то, что наша компания состояла из двух девушек и мужчины, который не первый раз посещал указанный ресторан.


Ответы пользователей
Алёна
2013-11-28
Здравствуйте. У меня тоже была подобная ситуация. Была в этом ресторане 26.11.13 (около 20.00), меня обслуживала официант Евгения. Мы с подругой пришли вечером полюбоваться на Москву, заказали горячее. В итоге, сумма была за наш ужин 3800, мы вложили 4000. После того, как принесут сдачу и чек мы хотели вложить ещё 150 руб. Но ни сдачу, ни уж тем более чек нам так никто и не принес. Я была повергнута в шок. Люблю посещать достойные заведения. Но такого не было ещё нигде. Всегда какая бы ни была сумма заказа - чек всегда приносили. Но за свою самодеятельность, она сама и поплатилась.
Александра
2013-02-08
Добрый день, Дарья! Меня зовут Александра, я арт-директор ресторана Sky Lounge. Прежде всего приношу Вам искренние извинения. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, чтобы в дальнейшем не допускать подобного. Буду Вам очень признательна, если Вы найдете время и свяжетесь со мной любым удобным для Вас способом. Мои контакты: +7 916 222 4142.
Ответить на отзыв