- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 17682 раза

НПО Слава

Рузский район, Тучково пос., Технологический проезд, 7
Показать на карте
+7 (495) 274-02-00 +7 (495) 274-02-06
  • Положительных: 18 отзывов
  • Отрицательных: 21 отзыв

Компания НПО «СЛАВА» была создана в апреле 2004 года. За короткий срок работы компания заняла лидирующую позицию в упаковочной отрасли и, не останавливаясь на достигнутом, активно развивается, каждый год разрабатывая и запуская в производство новые виды упаковочной продукции.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про НПО Слава
jrty
19.07.2019
Если Вы абсолютно не уважаете себя, и любите мазохизм, эта контора вам понравится)

по фактам
1) наплевательское отношение к людям/сотрудникам, рук-во позволяет себе общаться на матах на планерках(!), в том числе с женщинами(!). Просто позор...
2) такое же отношение к ТК, аванс 3 тыщи почти у всех ) Смех
3) провоцировать на увольнение по собственному, вместо сокращения штата (с выплатой по закону)- Легко!)
4) индексация? Не, не слышали!
5) вызвать на собрание в конце рабочего дня - запросто)
6) никакой культуры, не говоря уж о корпортивной. ДМС ?? и не мечтайте!)
7) а некоторых, особо "ценных" СОТРУДНИКОВ, и из отпуска могут вызвать.
8) если будете ездить на своей машине (по работе), никакой амортизации.
9) в связи с вышесказанным, огромная текучка. увольняют даже ключевых сотрудников, что уж говорить об обычных трудягах.
_
резюмируя
не тратьте время на эту контору, если у вас есть хоть капля самоуважения.
ваш труд здесь не оценят: ни морально, ни материально.
п.с.
а при увольнении - еще и наказать легко могут на пол ЗП, такие случаи были.
п.п.с.
разумеется, все более менее хорошая о конторе написано отделом кадров) Хотя написан такой наивный неаргументированный бред, аж смешно)

Всем успехов!
Тучково
Guy Fawkes
30.04.2015
Работа отвратная, по 12 часов и в день и в ночь. Производство ужасно вредное, за ночные смены не доплачивают, работать будете "там где придётся". На заводе собран весь местный сброд, который не может найти нормальной работы. Из-за этого отношение у всех отвратное, ничего не объясняют, ничему не обучают, работай как хочешь.
Малая
11.04.2015
Работаю на заводе почти год, контактирую как с начальниками, так и с рабочими ребятами. Согласна, начальники цехов тут не айс, но мы сюда ходим работать, а не болтать в курилке и обсуждать, как на нас посмотрели и как сказали, за работу платят и платят вовремя! Всегда! Как бы ни было, согласна, лучшие ушли (по словам ребят), но все же многие люди работают годами тут. Вопрос: почему? Да потому что работать оператором 3 разряда (считай, просто упаковщик роликов) и получать 25-28К, для Тучково это хорошо! Тем более многие живут чуть ли не в соседнем дворе. Также, при желании, повышай разряд, учись и получай больше! Вообще от людей зависит, как относятся к ним и к их работе. Я не жалею, что работаю на "Славе".
Саша
04.06.2015
Судя по вашему комментарию с очень "грамотным" русским языком, большее вам и не светит.
Алексей
13.03.2015
Да, именно такое создалось у меня впечатление за короткое знакомство с этим предприятием, именно Голливуда достойны руководители, и рабочие этого предприятия, а владельца я бы наградил Оскаром за его терпение и безудержное желание платит зарплаты тамошним неучам и разгильдяям, иначе как благотворительностью это назвать язык не повернётся, все руководители, начиная с начальника производства и заканчивая мастерами подразделений то ли близкие родственники, то ли от одной обкуренной самки родившиеся, показывают яркий пример того как нужно вести дела и выполнять свои обязанности, чтобы прибыль была отрицательной. Так, что ребята мой вам совет, бросайте руководить, приглашайте телевидение и снимайте Тучковскую (Нашу Рашу). Поверьте, зрителей будет больше, чем покупателей вашей упаковки.
Сергей
05.09.2014
Такого дрянного руководителя еще не встречал. Если кто может такое стерпеть в свой адрес, то вполне можно работать с данным человеком.
Сергей
06.10.2014
Что вы хотите, от руководителя, который появляется на производстве 2 раза в месяц, кушает ту лапшу, которую ему по навешают руководители подразделений, пробежится по заранее подготовленным цехам. У него всё отлично и всё прекрасно, ведь работники быдло, они не могут раскрыть рот и пожаловаться, так и тонут, скрывая очень серьёзные проблемы производства.
Наталия
29.07.2014
Работала там почти год зарплата там вся серая, если больничный или отпуск зарплату оплачивают по белой, а это копейки. При увольнении невыплатили обещанную зарплату. Руководство относится к сотрудникам как к быдлу, легко может послать на любой край географии.
Иван
20.07.2014
Шарага ужас ужасный. Заказные отзывы про НПО Слава Тучково, говорят о том, что работников искать все труднее и труднее. Конечно, на такие адские условия и мизерную зарплату рабов еще поискать надо. Если есть хоть какой выбор где работать, не выбирайте славу в Тучково!
Вениамин
28.02.2014
Работал сперва в Долгопрудном на флексопечати. Потом пришлось работать в Тучково. Слава Богу, покинул это место раз и навсегда. Но с ребятами и с Долгопа и с Тучково достаточно плотно общаюсь. Хоть и по телефону, но тем не менее. Сил Вам ребята и терпения. А лучше бегите оттуда. Пару дней назад общался с одним знакомым из Тучково. Он мне рассказал про очередной бред, придуманный начальством. Меня это поразило до глубины души, поэтому - то и решил наконец отписаться. В Долгопе ещё при Уткине Андрее, толковый парень был, какой.. решил его уволить непонятно, сделали сдельную оплату труда. Всё хорошо, кроме одного. Что бы заработать з/п примерно как на других аналогичных предприятиях ребятам приходилось и сейчас приходится работать от звонка до звонка без обедов и перекуров. Любой простой, будь - то ремонт, или не вовремя поданная об-ка, сразу бил по карману. Но ничего, ребята привыкли. И тут, внимание, втайне от печатников на копак устанавливают ограничитель скорости. А печатникам говорят, что это просто поломка, деталь заказали из Японии, ждите. Я не поверил в этот маразм и позвонил другу, который на копаке трудится в Долгопе. И точно, у них копак больше 65 скорость не выдаёт. Конечно, пришлось рассказать об этой хитрости начальства. По всей видимости, это дело рук того делапута, который сейчас вместо Андрея Уткина. Это как же надо ненавидеть своих работников, что бы установить сделку, а потом любыми путями не давать ребятам делать норму. Парни, бегите оттуда. Не будет там ничего хорошего. С тех пор как убрали постепенно всех специалистов начиная с Дениса Анохина, Казакова Михаила, Бодрова Андрея и заканчивая Уткиным, а у руля поставили тупых дилетантов, разве Вы не заметили, как всё стало в буквальном смысле разваливаться? Так и дальше будет. К сожалению, этот процесс уже необратим. Ещё раз удачи и терпения. P.S. Имя вымышленное. Слишком хорошо меня знают и в Тучково и в Долгопрудном, что бы писать своё настоящее имя. Не хочу, что бы из за меня ребятам попало.
Анилокс Печатноформович Копаковский
22.03.2014
Ооо уже и Уткин ушел. Ну дела! На самом деле, все началось разваливаться после ухода Анохина (если кто знает, где он работает, напишите тут), далее просто была битва в конвульсиях, которая скоро закончится. Сам тоже работал на печати и в Тучках и Долгопе, всем привет.
Саша
24.04.2014
Не знаю, Ваш отзыв очень подозрительный. Было бы странно, если бы начальство специально тормозило производство, согласитесь. Зачем им это нужно? И потом, почему никто не говорит о плюсах? Как минимум о том, что там все официально и зп вовремя платят. Люди могут и кредиты взять, и никого с «бухты-барахты» не сокращают. Бывают там авралы и все нужно «вчера», но так ведь везде бывает!
Аня
20.06.2014
Http://letters.kremlin.ru/ Пишите сюда и на славу пойдут проверки. В нашей организации 2 высоких начальника уволились после того, как мы написали пару писем по поводу произвола на производстве.
Саша
10.02.2014
Насчет отпусков – надо просто уметь договариваться, что вы такое говорите! Если народу нет, то, конечно, по трое в отпуск бегать не надо!
Иван
05.08.2014
Все правильно! У рабовладельцев нужно вымаливать свой законный отпуск.
Сергей
06.10.2014
Наверное, уважаемый Александр не в курсе, в силу своей не грамотности или отсутствия определённой компетентности, что отпуска предоставляются по графику очерёдности и составляются за ранее в обязательном порядке, чтите трудовой кодекс и дружите с головкой, мой дорогой друг а договариваться вы будете в другом месте.
Аня
10.01.2014
Мой муж там работал несколько месяцев, вот увидела отзывы, решила написать. Тоже говорит, обстановка напряженная и бывало тяжело. И да, иногда «вырывали» на работу неожиданно, но только в экстренных случиях. Но самый положительный момент – это нормальная зарплата, которая вовремя выплачивается. Да, тут правду пишут про «нахлест» в зарплате, но к этому можно привыкнуть. Мы за садик ребенку платили вовремя, и на отпуск смогли накопить. А еще они официально оформляют: я всегда стараюсь заботиться о будущем. Хотя бы на пенсию что-то пересчитывалось: это тоже характеризует НПО «Слава» положительно.
Миш
22.03.2014
Прекратите писать заказуху. Своей заказухой сами наносите вред, отзывы идентичные. Кредит-мурдит, садик, машина, Гоа, самим не смешно? Это Тихонов так научил отзывы писать? Или сам Степанов дал указание от безысходности?
Стаханов
03.04.2014
Выполнить и перевыполнить план по хорошим отзывам)))
Андрей
13.03.2015
Почему же работал, уважаемая Аня, наверное не смог пережить столь огромное количество хорошего и положительного, и сбежал на мение оплачиваемую работу и к более недобросовестным руководителям, да он у вас просто герой Садо-мазо.
Саша
30.12.2013
Я тоже устал от текучки кадров, как тут пишут в негативных отзывах. Но ничего не поделаешь, сейчас текучка практически везде. И это даже не «специфика производство» как кто-то высказался, это уже особенность современных людей. Негативная энергия – да, согласен, но она тоже везде. Косяки – куда ж без них. ( ( Но НПО Слава – предприятие с приличной зарплатой, практически единственное в Тучково. Плюс у них удобный сменный график, во всяком случае, для меня. Я уже научился (довольно быстро, кстати) распределять зарплату и могу купить то, что хочу. Отпуска тоже планируем, договариваемся. В общем, не так там все плохо, в СЛАВЕ, есть и положительные стороны.
Галя
26.12.2013
Я, конечно, работаю в офисе, не на производстве, но насчет оборудования, там все не так уж печально, через офис же проходит покупка. Наоборот. сейчас в НПО "Слава" обновился автопарк. Ругательства да, бывают, и работы вал всегда, но зато и оплачивают. У нас все менеджеры-трудоголики всегда получают хорошие премии. Одна вон девочка пахала и купила себе путевку в Южный ГОА, в пятизвездочный отель на двоих, и на машину взяла кредит. Знает, что зарплата всегда вовремя, сможет выплатить. Я вот именно благодаря Славе наконец осуществила многие свои мечты: съездила в Тайланд и купила себе Айпад мини. Ну и за квартиру всегда плачу вовремя.
Вениамин
28.02.2014
Обратите внимание на отзыв Юлия 25.12.2013 г. Блин, они там по заказу хорошие отзывы сидят перепечатывают. Умора. Даже не стараются слова в отзыве изменить, всё как под капирку. Всё из-за того, что хорошего отзыва никто никогда об этой компании не оставит. Вот и исправляют этот момент, как только возможно, и так же, как и всё на этом производстве через заднее место.
Юлия
25.12.2013
Я конечно работаю в офисе, не на производстве, но насчет оборудования, там все не так уж печально, через офис же проходит покупка. Наоборот сейчас в НПО "Слава" обновился автопарк. Ругательства да, бывают, и работы вал всегда, но зато и оплачивают. У нас все менеджеры-трудоголики всегда получают хорошие премии. Одна вон девочка пахала и купила себе путевку в Южный ГОА, в пятизвездочный отель на двоих, и на машину взяла кредит. Знает, что з/п всегда вовремя, сможет выплатить.
Алексей
18.12.2013
Я - человек семейный и для меня важнее всего стабильность и надежность компании, поэтому работаю в НПО "Слава". Насчет "молодых олигофренов" и текучки - это проблема самой молодежи, а не работодателя. Ребята приходят и почему-то думают, что будут купаться в безделье. А в Славе правда аврал постоянный. И орут друг на друга, чего уж там. Но есть из-за чего потерпеть. Я пришел на з/п 18 тысяч, сейчас у меня уже 25. А прошло всего 8 месяцев. К тому же, тем, кто живет в Тучково добираться супер-удобно.
Дима
27.11.2013
Много замов замов директоров, это да! Рабочих не хватает, приходится выкладываться по полной. Но! В цехах не 40 градусов, конечно, мы бы умерли там работать тогда. Бывает жарковато, но не настолько. И за работу вовремя платят. Берешь кредит и знаешь, что все будет ок. Вон у меня у знакомого уже машину отбирают за неуплату. А что может сделать мужик, если задерживают з/п и кидают там изредка какие-то крохи. Для тех, кто живет в Тучково - находка, а не работа! А все неприятности можно и потерпеть, не принцессы кисейные.
Костя
22.11.2013
В НПО "Слава" тружусь уже 4 месяц. За все 4 месяца действительно такого не было, чтоб было нечего делать. Постоянный аврал работы, все на нервах, бывает друг на друга орут. Да, что там бывает, это мягко сказано. Текучка лютая, в основном работают молодые. А сейчас молодежь работать не настроена. Но я все эти минусы готов терпеть. Потому, что з/п нам платят нормальную, даже я бы сказал, для Тучково - очень хорошую. У меня друзья работает кто в магазинах, кто охранником, так там даже не платят так. Даже подсобный рабочий получает вроде около 23 тысяч, это неплохо! Плюс за переработки тоже доплачивают, во всяком случае за 4 месяца, что я работаю никого не кидали. Отпуск нормальный, оформляют официально. А насчет отношения. да в любой большой организации отношение к работникам не особо хорошее. И даже дело не в том, что кто-то плохой, а из-за объемов. Вон сколько я видел жалоб и на "Магнит", и на "Эльдорадо". Чему удивляться.
Сергей
11.09.2014
Очевидно у вас проблемы со знанием трудового законодательства, да и мне кажется с самоуважением тоже, но да на славе всегда таким почёт, удачи.
Коля
06.11.2013
Давайте не будем петь дифирамбы НПО "Слава". Кому не нравится, пусть не работает. Я со своей стороны могу сказать, что готов терпеть их отрицательные стороны. Для меня положительные моменты компании перевешивают. У нас много работы, бывает и так, что правда пообедать спокойно времени нет. Но, скажите мне, в офисах так не бывает? Нигде такого больше никогда не встречалось? Впервые за весь ваш трудовой стаж на работе случаются авралы. Да, сейчас работать люди не хотят. И нормальных сотрудников реально не найти. И, что еще остается, как нас припахивать. Но нам же доплачивают за переработки. Нужно просто понимать ситуацию. Основной плюс НПО "Слава" в том, что у них официально все оформляется, все честно. И если в отпуск не уйти в этом сезоне, может вполне получиться в следующем. Больничные оплачиваются, отпускные тоже. Зарплату не задерживают никогда. Для меня вовремя выплаченная зарплата - это есть отношение компании к работнику. Конечно, там нервная обстановка, не все всегда гладко с начальством. Но вы бы предпочли, чтобы вам улыбались, а зп задерживали и вас и Вашу семью голодом морили? Придете к детям, и скажете - сегодня нам нечего есть, так как опять не платят, но такие хорошие у нас отношения с мужиками?
Алексей
02.08.2013
Работаю на производстве, график удобный, нормально платят. С начальником цеха всегда можно договориться, плюс еще и отпуска оплачивают!
Правдоруб
13.08.2013
Забавный отзыв, если всё так безоблачно, то почему на производстве катастрофическая нехватка рабочих, один человек выполняет работу за двоих и при этом ему платят один оклад, а не обоснованные простои в начале года без сохранения заработной платы, и мне интересно с какими это начальниками вы там можете договориться, если начальники не понимают ни слова на адекватном языке, прекратите саморекламу, тут в неё никто не верит!
Согласен
20.08.2013
Да, отпуска оплачивают, только ни кто не отпускает, работать не кому. Бери отпуск в начале года, в январе, когда работы нет.
Тема
27.01.2014
Насчет нехватки рабочих, как раз все понятно. Сейчас люди уже давно работать не ориентированы. Все хотят качать права, работать по минимуму и получать бонусы. А там, где реально надо что-то делать, оттуда все бегут. НПО «Слава» правда не так уж и плоха, особенно для Тучково. Вот покажите мне в городе производство, где платят хотя бы 90% от того, что у них? А еще, многие «текут» из-за своих пагубных привычек, вы же знаете.
Галина
18.07.2013
Согласна с предыдущим отзывом! Нужно работать, делать свое дело, и тогда любой работодатель доволен будет! И как-то все в отзывах забывают указать, что производство не вредное, зарплату платят вовремя. И кстати, зарплаты там неплохие, в среднем по району так даже очень неплохие.
Катя
03.08.2013
Ага, не вредное. А то, что на экструзии жженым пластиком ребята дышат, а в цехе печати растворителем. Это не вредное производство? В нормальных компаниях молоко, за вредность сотрудникам дают, а здесь всем все равно.
Александр
15.07.2013
НПО «Слава» - неплохая работа, но для тех, кому охота хоть что-то делать. Там не разрешают в рабочее время отдыхать, но если Вы собираетесь на рабочем месте ничего не делать, то, конечно, найдете кучу причин для того, чтобы ругать производство. Я работаю и я доволен.
Ага, конечно.
20.08.2013
Там не то, что отдыхать не получается, там пообедать не отходя от машины невозможно.
Иван
03.07.2013
В НПО «Слава» я отработал в общей сложности 2 года. Могу сказать одно: это отличное место для тех, кому хочется в жизни научиться чему-то и не останавливаться. Да, конечно, как в любой крупной компании, там есть сложности, но они преодолимы. Как говорят специалисты по подбору персонала: «Главное, продержаться 3 месяца, а там уже и все будет хорошо». Я работал на производстве и мне очень повезло с коллективом: такой теплой атмосферы, несмотря на все появляющиеся сложности и непонятки, я нигде не встречал!
Нави
07.07.2013
Иван, Вы явно не печатник, прекратите писать защитные отзывы о компании, видимо, с набором в печать совсем тяжело, что начинают писать такие отзывы.
Вениамин
01.03.2014
Очень Ивану понравилось работать на этом производстве, до такой степени понравилось, что аж целых 2 года отработал на этом производстве. Обалдеть как долго.
Виталий
03.06.2013
Отработал 2 месяца в цехе флексопечати. Получил 16 т (за 20 смен) и уволился. Ребята там работают как проклятые. Выводы делайте сами.
Иван
11.06.2013
Здравствуйте, Виталий! Я также работал во флексопечати: да, работы у нас много, но со временем ты привыкаешь к этому бешеному ритму, и вполне нормально втягиваешься в работу. Скорее всего, у Вас в договоре была установлена зарплата за испытательный срок, поэтому она получилась не совсем такой, как Вы ожидали. Надеюсь, Вы нашли подходящее Вам место работы, на котором ее объем и ее оплата Вас устраивают.
Вениамин
01.03.2014
Иван явно не работал на флексопечате. Либо только со стороны наблюдал за работой, если такое пишет.
123456789
26.02.2013
Согласна со всеми! Организация ужасная, мат услышать в свой адрес от руководства там нормально. Текучка кадров жуткая. Карьерного роста нет! Обучения нет, всем на тебя положить. Хочешь работать - крутись сама, никто не подскажет. Куча негативной энергии, работать невозможно. Планы продаж ставят завышенные, соответственно ты его не выполняешь и зарплату получаешь мизерную. Сплоченности коллектива нет, друг с другом никто не общается. Косяков у НПО «Слава» много, сиди и разгребай и еще виновата останешься. Если есть возможность туда не идти - сделайте это! Поберегите себя!
Да я такой
27.03.2013
Тут вы не правы в корне, карьерный рост там стремителен как нигде, гражданин Большедворский не зная и не понимая сути производства, а лишь, умело вызвав доверие руководства, поднялся по карьерной лестнице от простого оператора 3-го разряда да заместителя начальника подразделения, а Робозов Роман, вообще, уникальный человек - несёт такую чушь, что если бы его слушали люди поадекватней работников его подразделения, то вызвали бы дурку, и, конечно, никто, как он не умеет угрожать лишением премии за его неотвеченные вызовы в выходной день. Начальники смен, вообще, отдельная история - также бывшие вороватые операторы сосисочных линий, задающие тупые вопросы и дающие невнятные ответы и непонятно за что, получающие свою зарплату, ибо организовать работу своей смены не умеют! Так что, повторюсь, вы, просто, слишком адекватный человек, чтобы заслужить карьерное развитие в толпе, простите, даунов и шестёрок!
Елена
09.07.2013
Возможно, Вы пришли работать не в сезон или в период слишком сильной загруженности работников, поэтому Вам показалось, что всем все равно, чем Вы занимаетесь. Я сама работала долгое время в отделе продаж - да, первое время тяжело выполнить план. Но, если разобраться, в США обязательным не только для продажников, но и для делопроизводителей является сумма в 200 «холодных» звонков в день. Мне в «Славе» нравилось отсутствие задержек по зарплате, грамотные руководители, оформление по КЗОТу. Очень многому я научилась именно там, и поэтому, «Славу» рекомендую всем знакомым соискателям. А насчет сплоченности коллектива: возможно, Вам просто не повезло, мы с ребятами и девчонками до сих пор прекрасно общаемся!
Яфигею
21.09.2012
Завод в Тучково просто плантация с рабами. Условий никаких, если учесть, что производство вредное, о существовании ТК РФ вообще понятия не имеют, московское руководство считает, что местному быдлу з/п не нужна, т. к. в Тучково ее тратить, кроме как на водку, не на что. Беспредел начинается уже с порога, когда общаешься с неадекватной кадровичкой, которая о себе возомнила непонятно что. А такие высказывания, типа "работать надо", конечно имеют место быть, а условия НПО Слава людям создать не пробовала?
Сергей
12.10.2012
Тут вы правы, спору нет, вот только немного уточню - московское руководство не совсем осведомлено в делах своего Тучковского завода и, что на нём происходит, погоду делают местное руководство низшей ступени, проводя целые дни на производстве за монитором компьютера или своего навороченного телефона. Эти граждане не интересуются производством, вообще, а умудряются просиживать в социальных сетях и играть в игрушки для дебилов, коих развелось в интернете навалом. Зачем им париться по поводу не работающего оборудования, когда можно в конце месяца весь перерасход вычесть с рабочих, цехами руководят родственники и знакомые, которые нагло воруют и скрывают реальные потери, прикрываясь своей безнаказанностью, а когда приезжает высокое руководство начинается просто цирковое представление: они бегают как сбредившие, орут на всех и вся, и пытаются наверстать все недочёты за пару часов! А кто в этом виноват, спросите вы, ответ прост - работники сами и виновны, они готовы работать без выходных сутками, они готовы воровать сомнительного качества материалы, дабы не превышать норму по отходам, они готовы лизать попку начальникам производств, чтобы не вникая в производство подняться по карьерной лесенке. Знающих мастеров своего дела на заводе уже не осталось, лишь быдло которым можно управлять, и если бы на предприятии не работало местное население, которое не знает своих прав и не уважает себя, то порядка там было бы намного больше, но ни одной жалобы, ни притенении никогда от них не поступит - они лишь трусливое быдло, готовое за дополнительную тысячу терпеть любые унижения, ремонтировать оборудование скотчем и проволочками, получать травмы от неисправного оборудования и говорить в больнице, что пострадал дома по своей вине, лишь бы только не ругали!
Елена
20.06.2013
Здравствуйте! На самом деле производство на «Славе» не вредное, конечно, определенный запах присутствует на любом производстве, а системы вентиляции работают хорошо, все в пределах нормы. Конечно, при нежелании работать можно найти тысячи причин этого не делать. Но в компании стараются стимулировать желания карьерного роста. Я считаю, считал и буду считать, что зарплата, выплаченная вовремя в кризисные для страны годы – это замечательно! Наверное, Вы забыли, что 2009-2010 г. были очень трудным временем, и тем не менее, нам оплачивали работу и не забывали о премиях. Поэтому, если Вы хотите работать и хотите в жизни стабильности и развития (что немаловажно!) – НПО Слава отличный вариант!
Доброжелатель
15.06.2012
Разваливается "всеми любимая слава". С экструзии и гофрации по увольнялась целая куча народу. Конечно, при таких задержках зарплаты в совокупности с урезанием премии положительного эффекта не получишь. Плюс ко всему еще и смены пропадают, нет работы. Люди хочу уберечь вас от нервов которые тут тратятся тоннами. Лично я не выдержал, увольняюсь.
Прокофьев П. Е.
05.02.2012
Надо было работать, а не завод разваливать! Все получили по заслугам! Жалеть будете, когда у Вас НПО СЛАВА не будет!
Козлов С. Е.
07.10.2012
Павел, привет, жалеть никто не будет, если есть голова на плечах.)) Но опыта на этом предприятии можно получить много.
Елена
25.11.2011
Кто хочет работать, тот работает! Это единственное предприятие в Районе, где не задерживают зарплату! И платят хорошо, но для этого надо работать, а не ныть.
Алексей
01.12.2011
У меня противоречивые эмоции связанные с вашим отзывом! Первая: либо вы сидите в тёплом месте за монитором компьютера, составляете различные документы, переводя чистые листы формата A-4, и в сущности не понимаете или просто в силу своей профессии не интересуетесь делами предприятия это одно! Или же вы рьяная (мазахистка) и вам приносят неописуемое удовольствие оскорбления и беспочвенные унижения (псевдоруководителей) предприятия за свой честный труд! Это второе и если так то мне вас искренне жаль! Надо больше общаться с людьми и по меньше проводить времени в затхлых кабинетах за монитором!
Михаил
23.02.2013
Я считаю, что унизить и оскорбить можно только морально слабого человека.
Космос
11.12.2013
Задерживают! Ещё как задерживают... 5 месяцев!
Игорь Хабенский
04.09.2011
Жесть, а не предприятие. Все - абсолютная правда, не идите туда. Там людей за дебилов держат. Все, кто приходят, работают либо до первой зарплаты, либо на следующий день их уже не видно. Из-за нехватки специалистов на оборудование ставят новичков и требуют от них результатов, таких, какие были у матерых работников. Начальство, по большей своей части, полностью неадекватное. Если хотите сберечь свои нервы и здоровье, вам не стоит туда обращаться.
Евгений
12.07.2011
Забавное производство экологически вредных отходов. Да-да, по другому продукцию ООО НПО Слава назвать язык не поворачивается! Отработав 3 месяца, убежал от туда! Оборудование просто никакое, разваливается на ходу, за поломки спрос с рабочих, постоянно заставляют воровать мешки с гранулами с других линий, чтобы уменьшить количество брака, условия труда ужасающие, температура 40 градусов, перерывов нет, обедов нет, мест отдыха нет, постоянный шум, а в договоре условия труда нормальные, руководство подразделений - толпа школьников, не умеющих даже с людьми разговаривать, не то что рассказать о производстве, одни замы начальников и замы замов! Набирают туда исключительно молодых олигофренов, которыми можно командовать!
Костя
25.04.2014
Ну спасибо, то есть сейчас те, кто работает – олигофрены? Оборудование в «СЛАВЕ» все же давно уже новое оборудование. А насчет «экологической вредности» - вы думаете, им разрешили бы работать, если бы все действительно было так?
Вася
03.06.2011
Полный бред. Самое тухлое предприятие в Тучков. Людей не ценят. Новое руководство, такое ощущение, разваливает завод. Люди, НИКОГДА в жизни НЕ ХОДИТЕ ТУДА РАБОТАТЬ!
Правдоруб
12.07.2011
А вы туда работать приходите или просто зарплату получать? Если человек ответственный и мало-мальски образованный, ему любая работа по плечу, а вы только и можете, что сопли распускать! Не то что за других, за себя не можете постоять!
Томат
08.09.2011
Самое тухлое предприятие в Тучково?! Вы видать на бикоре не работали!
Правдоруб
09.10.2011
Товарищ, а причём тут бикор? Читай заголовки и не пори тут демагогию!
Елена
02.12.2011
А притом, что все разваливается, и не только Бикор. В районе нет ни работы, ни зарплаты. Слава хотя бы деньги платит или лучше в Москву кататься за 25 тысячами?
Дима
05.05.2014
Правдоруб, а ты сам там работал?